Обязанности и достижения:
Была принята в качестве менеджера по развитию, рекламе и PR.
С 01.09.2012 – Директор департамента развития
Обязанности:
Разработка маркетинговой стратегии компании.
Создание, вывод на рынок и продвижение нового бренда.
Анализ конъюнктуры рынка.
Планирование и контроль работы отдела.
Медиапланирование.
Отслеживание актуальных публикаций государственных заказов, тендеров, конкурсов; первичная оценка целесообразности участия в них Общества; подготовка тендерных предложений; взаимодействие с предприятиями-заказчикам.
Разработка фирменного стиля компании с нуля.
Работа с рекламными агентствами, интернет-агентствами, call-центрами, SEO-компаниями, дизайнерами, программистами, фотографами и т.д. (подбор, проведение переговоров, заключение договоров, бюджетирование, постановка задач/написание ТЗ, контроль работы).
Разработка концепции сайта компании с нуля.
Администрирование двух сайтов (NetCat, Joomla). SMM.
Поиск и подбор персонала. Формирование системы мотивации.
Актуализация клиентской базы данных и базы данных потенциальных клиентов.
Подготовка коммерческих предложений, презентаций. Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
Работа по поддержанию лояльности Клиентов компании.
Контроль удовлетворённости клиентов выполненными работами
Формирование партнерских программ. Развитие партнерских отношений.
Организация и проведение конференций, семинаров, деловых завтраков (сбор аудитории, привлечение внешних спикеров, организация места проведения мероприятия, подготовка рекламных и раздаточных материалов, работа со спикерами, сбор отзывов, поиск и работа с информационными партнерами, модерация мероприятий).
Среди реализованных мероприятий:
- семинары по внешнеэкономической деятельности для руководителей предприятий, финансовых директоров, руководителей отделов ВЭД, в том числе в г. Сочи;
- семинар по проектам ГЧП для органов исполнительной власти субъектов и муниципальных образований
- деловые завтраки
- вечер, посвященный десятилетию компании на 90 человек, с участием артистов, ведущего и т.д.;
- стандартные корпоративные мероприятия.
Заказ и изготовление сувенирной фирменной продукции компании.
Подготовка полиграфических, рекламных и информационных материалов о компании.
Организация участия компании в отраслевых мероприятиях (выставки, конференции, форумы и т.д.).
Работа со СМИ (курирование написания и размещения статейного материала, инициирование публикаций).
Административная и информационная поддержка внедрения и освоения программы 1С.
Подготовка аналитических и статистических отчетов.
Организация корпоративных мероприятий.
Выполнение функций персонального ассистента руководителя.