Москва
Резюме № 1581826
Обновлено 20 февраля 2017
Превью фото соискателя

Бренд-директор / Brand manager / Заместитель директора по маркетингу / Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 03 июля 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
Временная работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Июль 2011 – август 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий проектный менеджер

    Группа компаний «МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ» бизнес-единица «Бренд-консалтинг», Москва / В наст.время Преподаватель Высшей Школы Брендинга, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление проектами: timing, планирование ресурсов, обеспечение реализации каждого из этапов (основной клиент ОАО «РЖД») • Формирование эффективной структуры персонала в рамках реализуемых проектов, управление проектной группой • Бренд консультирование в различных проектах Компании • Управление клиентскими отношениями на уровне персоналий, принимающих решения по проектам/бюджетам • Диагностика потребностей и задач Клиента • Формирование предложений и всего блока содержательных документов на каждом из этапов реализации проектов • Разработка бюджетов, поддержание требуемого уровня рентабельности проектов • Организация работы с подрядчиками, в том числе с бизнес-единицами Группы «Михайлов и партнеры» • Развитие существующих проектов и участие в формировании продуктов бизнеса • Участие в оптимизации бизнес-процессов Компании, влияющих на эффективную реализацию консалтинговых проектов
    • Сентябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Бренд-менеджер Управляюей Компании холдинга [проект]

    ВАО "Интурист" (дочерняя Компания АФК "Система"), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии бренда при сделке M&A c британским туроператором Thomas Cook • Управление портфелем брендов холдинга «Интурист» (бренд корпорации, бренды туроператора выезда, туроператора въезда, розничной сети турагентств, туроператора внутреннего туризма, отельного оператора) • Исследования и анализ (рынок, потребители, конкуренты, Индекс бренда, позиционирование), контроль индикаторов • Развитие брендов, создание плана развития и координация действий дочерних Компаний • Создание креативных концепций коммуникаций брендов, рекламных кампаний и отдельных элементов брендов • Контроль коммуникаций брендов всех дочерних Компаний • Контроль активностей дочерних Компаний в области продвижения, утверждение плана продвижения, оценка эффективности • Брифинг брендинговых, коммуникационных, маркетинговых агентств и дизайнеров • Бренд-консалтинг во всех проектах холдинга • Бюджетное планирование, финансовая отчетность • Создание и внедрение бизнес-процессов в области управления брендами и продвижением
    • Июнь 2007 – июль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель Отдела бренд-менеджмента

    ОАО «Детский мир-Центр» (дочерняя Компания АФК «Система»), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление стратегическим проектом по созданию и внедрению новой розничной концепции сети «Детский мир» (работа с брендинговым агентством FITCH, Лондон www.fitch.com) • Ре-брендинг и открытие магазинов в новой розничной концепции • Создание бренда «Детский мир» (визуальные константы бренда, позиционирование, миссия, коммуникационная стратегия) • Создание Brand book (включая Retail guideline, POSM концепцию, концепцию оформления витрин, бренд-персонажа) • Аудит бренда, исследования и анализ (потребители, конкуренты, рынок, Индекс бренда, позиционирование) • План развития бренда • Создание креативных концепций, ТВ ролики, создание рекламных материалов (пресса, интернет, полиграфия, POSM), контроль всех коммуникаций бренда • Бренд-консалтинг во всех проектах Компании (СТМ, co-branding, naming, оформление зон магазинов, брендирование офиса и тп.) • Брифинг и контроль работы подрядчиков: брендинговых, коммуникационных, маркетинговых, креативных, медиабаинговых агентств и дизайнеров • Создание организационной структуры Отдела бренд-менеджмента, регламентация и регулирование бизнес-процессов взаимодействия отдела внутри Компании • Бюджетное планирование, финансовая отчетность • Управление персоналом (6 человек в подчинении)
    • Август 2005 – май 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Marketing manager

    «IL Centro Nuovo» (Иль Чентро Нуово), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Маркетинговая стратегия (сегментация рынка, ценовое позиционирование, потребители, конкурентный анализ) • Pe-позиционирование бренда • Создание Guideline визуальных элементов бренда, оформление шоу-рум • Создание стратегии и плана продвижения услуг Компании, поиск Клиентов • Разработка и реализация co-branding–вых программ с поставщиками элементов интерьеров (Италия, Германия, Франция) • PR (media relations, пресс-конференции) • ATL, BTL (презентации, международные и российские выставки) • Планирование бюджета, контроль расходов
    • Март 2004 – июль 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Marketing communications manager [проект]

    VERTU, Wital GmbH, Лондон, Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Вывод бренда VERTU на рынок России и СНГ • Создание стратегии продвижения бренда • Адаптация концепции коммуникаций бренда для русского рынка • Планирование и контроль дилерских программ продвижения бренда • Контроль коммуникаций бренда, соблюдение «чистоты бренда» • Открытие флагманского бутика • ATL (медиапланирование, производство рекламных материалов, POSM), BTL (презентации, спонсорство) • PR (media relations, пресс-конференции) • Создание системы работы с подрядчиками для обеспечения вывода бренда и контроль их работы: медиабаинговые, PR- и event- агентства • Бюджетное планирование, контроль маркетинговых расходов, создание системы маркетингового бюджетирования и системы компенсации расходов Дилеров • Создание и внедрение маркетинговых бизнес-процессов в цепочках взаимодействия Производитель - Дистрибьютор - Дилеры • Отчеты перед владельцем бренда (результаты и эффективность продвижения бренда, финансовая отчетность)
    • Февраль 2003 – март 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель Отдела рекламы и PR

    BLADE Group of Companies, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование маркетинговых активностей, поддержка каналов продаж • Планирование и развитие брендов в эксклюзиве на российском рынке (диктофоны Sanyo, наушники KOSS, iRiver) • ATL (медиапланирование, производство POSM), BTL (промо акции, презентации, клиентские семинары, тренинги торгового персонала, выставки), поддержка сайта, комплекс PR • Планирование бюджетов, контроль расходов, контроль компенсаций маркетингового бюджета вендорами • Управление персоналом (2 человека в подчинении)
    • Октябрь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по рекламе

    ЗАО ТПК «ФЕЛИКС», Москва
    • Август 1997 – сентябрь 2001
    • 4 года и 2 месяца

    Эксперт по развитию отдела бронирования, Менеджер по продажам турпродукта

    ЗАО «Континентальные авиалинии», ЗАО ТК "Турэнергосервис", ООО "Бумеранг-7", Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие коммуникативные навыки. Умение устанавливать и поддерживать хорошие партнерские отношения. Навыки ведения переговоров на различных уровнях, навыки публичных презентаций. Способность видеть ситуацию в целом, системное мышление. Креативность и умение находить нестандартные решения. Способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность. Практический опыт создания и руководства отделами и рабочими группами. Командный игрок, умение вести команду, лидерские качества. Стрессоустойчива, способна работать по давлением. Нацеленность на результат. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Power Point, IBM Lotus Notes, Internet, электр. почта

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 909 похожих резюме
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель digital-маркетингаФевраль 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет)Заместитель начальника отдела продуктовых исследованийДекабрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Бренд-директорз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Бренд-ДиректорМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Музыкальный продюсерНоябрь 2007 – март 2018
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектов / руководитель выставокИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 31 августа
Превью фото соискателя
Бренд-директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель проектаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор розничных сетей Urban Vibes, Kappa, Northland, OutventureОктябрь 2019 – июнь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Консультант по исследованиям и стратегии в маркетинге и UX/ бренд-стратегИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRЗаместитель руководителя проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob