Обязанности и достижения:
Управление торговлей. Работа с претензиями. Участие в организации и руководство проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на продукцию, стимулированию продаж. Маркетинговые исследования. Участие в организации локальных рекламных кампаний. Контроль, координация и оперативное управление работой складских провайдеров. Обеспечение плановых показателей, стоков на складах, их правильное хранение и ротация. Контроль своевременного прихода транспорта пополнения складов, в согласованные временные окна, согласно возможностям склада по объему и возможностям по кол-ву приема фур.
Поддержание рентабельности и прибыльности магазина, управление персоналом магазина. Организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации сотрудников магазина, проведение тренингов с сотрудниками, контроль соблюдения правил продаж, должностных инструкций сотрудников и др. нормативных документов Компании. Контроль выкладки товара и мерчендайзинга в целом, выполнение плана товарооборота, проведение инвентаризации, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями, разработка дополнительной мотивации для сотрудников.
Дополнительно: Организация деятельности предприятия с нулевого цикла (start-up) Управление розничной сетью магазинов. Изучение конъюнктуры рынка товаров, отслеживания порядка ценообразования, товароведения, мерчендайзинга, организации товародвижения в магазине. Разработка корпоративных стандартов обслуживания, внедрения и контроля за соблюдением. Работа с покупателями, решение спорных вопросов, взаимодействия с госструктурами. Регламентации бизнес-процессов и внутреннего документооборота.