Обязанности и достижения:
1. Обучение (подготовка и проведение семинаров, тренингов, в т.ч. авторских).
Категории обучаемого персонала:специалисты клиентских подразделений, фронт-офиса, заведующие дополнительными офисами, линейные менеджеры, руководители самостоятельных подразделений банка, управляющие отделениями банка.
Тренинги:
- «Система управления эффективностью деятельности»;
- «Основы менеджмента. Навыки эффективного руководства»;
- «Оперативное управление продажами»;
- «Активные продажи банковских продуктов и услуг» (1 уровень);
- "Мастерство продажи" (2 уровень)
- «Персонал и организация в условиях изменений»;
- «Эмоциональный интеллект и личная эффективность руководителя»;
- "Ведение телефонных переговоров";
- "Привлечение клиентов по телефону "Холодные звонки";
- "Креативные решения"
- другие тематические тренинги.
Объем проведенных тренингов более 4 000 часов
2. Подбор и оценка персонала, в т.ч., с использованием психологических тестов MMPI (СМИЛ), 16PF и др. Организация проведения ассессмент-центра.
3. Разработка концепции, организация и проведение конференций молодых специалистов, "Школы молодого специалиста", конкурсов проектных работ, деловых игр, программ адаптации и развития молодых специалистов и управленческого резерва.
4. Методическая работа.