Москва
Резюме № 36166930
Обновлено 31 августа 2016
Превью фото соискателя

Бизнес-тренер

Был больше месяца назад
85 000 ₽
40 лет (родился 22 апреля 1985)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2012 – июль 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий тренинг-менеджер

    Hewlett-Packard, Москва

    Обязанности и достижения:

    Hewlett-Packard Москва, www.hp.com/go/jobs Ведущий тренинг-менеджер * Проведение тренингов/вебинаров партнёрам компании (не реже 2 раз в неделю) по всей России (более 300 очных тренингов и более 500 вебинаров/вебкастов) * Темы проводимых тренингов: "Эффективная коммуникация"; "Тайм-менеджмент"; "Активные продажи (SPIN); "Тренинги по продукту (IT)". * Профессионально владею такими графическими инструментами как: Adobe Photoshop CC; Adobe InDesign; Adobe Illustrator; iSpring Pro; MS PowerPoint * Организация promotion акций в магазинах партнёров * Создание обучающих интерактивных курсов в системе iSpring по следующим направлениям: активные продажи (SPIN), ведение переговоров, эффективная коммуникация, продуктовые презентации, ораторское искусство, управление временкм (тайм-менеджмент) и др. * Методическая работа, написание скриптов тренингов, видео обзоров, текстовых обзоров. * Неоднократно выступал перед большой аудиторией (больше 500 человек) * Работа в качестве Pre-sale Manager при общение с ключевыми клиентами * Неоднократное выступление в качестве основного спикера на пресс ивентах компании * Совмещал функции Partner Business Manager (Value), помогая заказчикам сформировать подходящее под их требования IT решение. "Выход" на более крупного заказчика, понимание бизнес-процессов не только розничного канала, но также и коммерческого, позволило мне вырасти не только профессионально, но и личностно, т.к. уровень ответственности рос вместе с каждым новым клиентом. Основным достижением в компании считаю создание корпоративного университета "с нуля", который совмещал в себе не только образовательные функции, но и реальные бизнес-инструменты, позволяя нашим заказчикам в кратчайшие сроки найти интересующую их информацию и быстрее принять решение о сделке.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор магазина

    Белый Ветер Цифровой, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение роста и развития магазина; • Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды; • Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина; • Регулярное проведение FTF тренингов среди линейного персонала и административного; • Анализ рынка конкурентов; Анализ актуальности и наполнения товарной матрицы магазина; Работа с кассовыми документами магазина; • Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина; • Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; • Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности; • Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина Спустя полгода работы заместителем директора магазина, мне предложили должность директора в тогда еще не открытом магазине в ТЦ Капитолий в Марьиной Роще. Имя опыт поддержки при открытии магазинов-филиалов компании "Техносила", а также взаимодействуя со руководителями всех подразделений компании ответственных за открытие новой торговой точки, мне удалось в установленный срок провести рекламное и техническое открытие. Благодаря слаженной и профессиональной работе всего коллектива, магазину не раз удавалось перевыполнять свой план вплоть до 22% по показателям оборота. Оценка же тайного покупателя никогда не была ниже 85 баллов. Основным своим достижением в компании считаю умение выстраивать доверительные отношения с вверенным мне персоналом без потери эффективности, а также повышение навыков связанных с стратегическим мышлением.
    • Февраль 2004 – март 2010
    • 6 лет и 2 месяца

    Супервайзер торговых представителей

    Техносила - розничная сеть, Москва

    Обязанности и достижения:

    Супервайзер • Осуществление заказов по направлению TV и персональные компьютеры • Консультирование клиентов по ассортименту товара (отдел ПК и ТВ); • Осуществление продаж с соблюдением стандартов работы Компании; • Мерчандайзинг. • Проведение плановых инвентаризаций • Отслеживание глубины запаса товара вверенного мне отдела ПК и организация заказов; • Составление графиков работы персонала. • Наработка методов для достижения отделом плановых показателей. • Консультирование покупателей по техническим характеристикам товаров в торговом зале, дополнительным услугам, сервису, действующим рекламным акциям, • Согласование и контроль установки демонстрационного оборудования вендора; Основными достижениями в компании, помимо регулярного выполнения/перевыполнения плановых показателей вверенного мне отдела считаю умение стратегически верно выставлять задачи цели своим подчинённым, что в свою очередь и послужило причиной моего карьерного роста от промоутера до супервайзера отдела.

Обо мне

Дополнительные сведения:

LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/aleksander-matsnev-41364488?trk=nav_responsive_tab_profile/ Работая в таких гипермаркетах как Техносила, Медиа-Маркт Сатурн, Белый ветер Цифровой, я прошёл путь от промоутера до директора магазина. Глубокий розничный опыт сформировал у меня несколько ключевых навыков необходимых для общения с клиентами любого ранга и статуса. К своим сильным профессиональным качествам я могу отнести: высокий уровень коммуникации, умение эффективно работать в режиме цейт-нот и многозадачности, дипломатические навыки, проактивность, умение работать в команде, эффективное управление персоналом (до 20 человек), стратегическое мышление, работа в условиях кризиса компании, постановка SMART целей, эффективное делегирование, понимание основных бизнес-процессов. Несмотря на полученный опыт в сетевом ритейл бизнесе, мне хотелось увеличить свой опыт через общение с более крупными заказчиками и партнёрами, и на тот момент (2012 год), мне показалось логичным устроиться ведущим тренинг-менеджером в компанию Hewlett-Packard. На данной должности я совмещал функции бизнес-тренера с функциями Partner Business Manager и Presale Manager работая с такими крупными дистрибьюторами и OEM вендорами как: Intel, Microsoft, AMD, NVidia, Merlion, OCS, DI-House, OLDI, Ланит и т.д. Основным достижением за 4 года работы в корпорации стала организация корпоративного университета «с нуля» в функционал которого входило очное, а также дистанционное обучение наших розничных партнёров и ESF команды по всей России. На новом месте работы мне бы хотелось усовершенствовать свои навыки бизнес-тренера внутри дружной и сплоченной команды в лице стратегически мыслящего руководителя. Моё жизненное кредо: «под лежачий камень вода не течёт», именно поэтому работа от звонка до звонка, а также просиживание за монитором меня не устраивает. Вредных привычек не имею, и всё своё свободное время уделяю семье. Любим занятием для меня являются путешествия на личном автомобиле, пешие походы, катание на велосипеде, мотоцикле и сноуборде. Рекомендации по запросу.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный эксперт по развитию агентовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проектов в области обучения и методологииСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный специалист по обучению и развитию персоналаСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист отдела поддержки продажИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (11 лет)Частный коуч / ПсихологДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Бизнес-тренерАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист учебного процессаДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по обучению и развитию персоналаОктябрь 2019 – февраль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СпикерАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob