Москва
Резюме № 33719938
Обновлено 20 января 2016
Превью фото соискателя

Бизнес-тренер

Был больше месяца назад
95 000 ₽
53 года (родился 16 декабря 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Бизнес-тренер

    Московский институт прода, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Создание и проведение образовательных программ: * "Как снизить риски потерь времени и денег при поиске подборе персонала в отделы продаж и отделы маркетинга" (16 часов, для HR, руководителей отделов продаж, руководителей компаний). * "Методы проведения собеседований" (16/32 часа, для работодателей). * "Успешное собеседование у "строгого работодателя" (16 часов, для соискателей). * "Техника ненасильственных продаж или как устроить продажи без возражений" (32/72 часа, для менеджеров продаж и торговых представителей). * "Результативные переговоры в бизнесе" (16 часов, для менеджеров продаж). * "Целеполагание по SMART" (16 часов, для отделов продаж). * "Лидерство и управление командой отдела продаж" (16/56 часов для супервайзеров). 2. Проведение занятий: * групповые тренинги; * мастер-классы; * коуч-сессии; * наставничество; * групповые и персональные супервизии.
    • Апрель 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    Тепломир, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ответственность в принятии управленческих решений на основе собранных и систематизированных данных о жизнедеятельности компании и внешнем её окружении. 2. Организация взаимодействия структурных подразделений на основе созданных корпоративных правил. 3. Командообразование. 4. Финансовое, хозяйственное, кадровое, маркетинговое планирование. Контроль в реализации планов. 5. Поиск, переговоры, подписание контрактов с заводами-изготовителями продукции в России, Украине, Корее, Китае, Японии, Германии. Заключение договоров на изготовление товаров.. 6. Контроль бухгалтерской и управленческой отчётности. 7. Привлечение инвестиций в компанию. 1. Создание предприятия с "0" до прибыльного предприятия за 10 месяцев. Ежегодно активы компании увеличивались на 25-35% за счёт прибыли. Дебиторская задолженность в среднем составляла 5-7% от оценочной стоимости активов. Доля заёмных средств не более 15% от активов. 2. Создание уникальных 3 транснациональных торговых марок. 3. Спустя 2 года после старта продаж мои бренды стали продаваться от Анадыря до Калиниграда, от Владивостока до Харькова, от Архангельска до Актобе. 455 партнеров в 570 торговых точках в 186 городах России, Беларуси, Казахстана, Украины. 4. Создание и продажа франшизы за 3 месяца в 4 региона: Татарстан, Новосибирск, Красноярск, Краснодар. 5. Создание самоокупаемой команды 21 человек (офис, склад, цех, филиалы). 6. Созданы технические условий для изготовления 3 уникальных товаров. 7. Компания стала участником ВЭД: Логистика и таможенная очистка товаров из 4 стран в Россию через 4 таможенных поста: Восточный, Владивосток, Санкт-Петербург, Астана.
    • Июль 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор

    Высшая школа продаж, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    1. Изучение рынков и обучение персонала отделов продаж и маркетинга на предприятиях. 2. Поиск организаций которым требуется обучение менеджеров. 3. Изучение организаций социологическими и маркетинговыми методами (9Р: Product, Position, Personal, Place, Presentation, Partnerships, Price, Promotion, Physical Evidence). 4. Составление коммерческих предложений на основании полученных во время исследования данных. 5. Встречи и переговоры с руководителями и владельцами организаций, с целью продажи услуг "Высшей школы продаж". 6. Проектирование и ведение корпоративных обучающих программ для отделов маркетинга и отделов продаж. 7. Супервизии сотрудников отделов продаж "в полях", проведение еженедельных собраний. 1. Деревообрабатывающие комбинаты (увеличение количества партнеров, увеличение сбыта строганного пиломатериала в 3 раза за 4 месяца). 2. Рыбоперерабатывающие заводы (создание отделов продаж, развитие дистрибуции в несколько раз в регионах Дальневосточного федерального округа). 3. Хлебозавод (построение логистической системы, увеличение дилерской сети за 6 мес. с 150 до 420). 4. Производство напитков безалкогольных (выведение на рынок новых видов продукции, увеличение количества точек продаж в 9 раз). 5. Страховые компании (выход на страхование рыболовецких судов). 6. Пивзавод (укрепление позиций торговых марок, открытие торговых точек с 40 до почти 300). 7. Мясокомбинат ((колбасы, мясные деликатесы, замороженные полуфабрикаты) оптимизация ассортимента и сортамента продукции. Вместо 35 видов стали делать 6, при этом продажи увеличили в 12 раз). Всего клиентами стали 23 компании, среди которых: швейная фабрика, 2 ВУЗа, фитнес-клуб, 3 предприятия оптовой торговли, медиа-холдинг (телеканал + газета + радио + наружная реклама), Сбербанк России, страховая компания "Согласие".
    • Январь 2006 – июль 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    Комбинат мясопродуктов "Гурман", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация бесперебойной, еженедельной доставки продукции компании, по системе «Предзаказ» на удаление до 905 км, от склада, в 1297 розничные торговые точки. 2. Создание с «0» команды торговых представителей (18 чел.). 3. 92% охват розничных торговых точек на территории о. Сахалин.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация тренинга для новых сотрудников. Холодные продажи. Ведение переговоров. Коучинг. Управление продажами.B2B Продажи. Развитие дистрибуции. Тренинги. Подбор персонала. Развитие продаж. Проведение тренингов для отдела продаж. Проведение коучинг сессий. Активные продажи. Прямые продажи. Поиск и привлечение клиентов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проектов в области обучения и методологииСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:29Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по обучению офисного персонала и руководителейОктябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 2 мес.)Бизнес-тренерАвгуст 2004 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Бизнес-тренерФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный специалист по обучению и развитию персоналаСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист отдела поддержки продажИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный эксперт по развитию агентовФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob