Обязанности и достижения:
1. Изучение рынков и обучение персонала отделов продаж и маркетинга на предприятиях. 2. Поиск организаций которым требуется обучение менеджеров. 3. Изучение организаций социологическими и маркетинговыми методами (9Р: Product, Position, Personal, Place, Presentation, Partnerships, Price, Promotion, Physical Evidence). 4. Составление коммерческих предложений на основании полученных во время исследования данных. 5. Встречи и переговоры с руководителями и владельцами организаций, с целью продажи услуг "Высшей школы продаж". 6. Проектирование и ведение корпоративных обучающих программ для отделов маркетинга и отделов продаж. 7. Супервизии сотрудников отделов продаж "в полях", проведение еженедельных собраний.
1. Деревообрабатывающие комбинаты (увеличение количества партнеров, увеличение сбыта строганного пиломатериала в 3 раза за 4 месяца). 2. Рыбоперерабатывающие заводы (создание отделов продаж, развитие дистрибуции в несколько раз в регионах Дальневосточного федерального округа). 3. Хлебозавод (построение логистической системы, увеличение дилерской сети за 6 мес. с 150 до 420).
4. Производство напитков безалкогольных (выведение на рынок новых видов продукции, увеличение количества точек продаж в 9 раз). 5. Страховые компании (выход на страхование рыболовецких судов). 6. Пивзавод (укрепление позиций торговых марок, открытие торговых точек с 40 до почти 300).
7. Мясокомбинат ((колбасы, мясные деликатесы, замороженные полуфабрикаты) оптимизация ассортимента и сортамента продукции. Вместо 35 видов стали делать 6, при этом продажи увеличили в 12 раз).
Всего клиентами стали 23 компании, среди которых: швейная фабрика, 2 ВУЗа, фитнес-клуб, 3 предприятия оптовой торговли, медиа-холдинг (телеканал + газета + радио + наружная реклама), Сбербанк России, страховая компания "Согласие".