Обязанности и достижения:
• Выявляла потребности в обучении сотрудников и целых команд офисов (более 60 офисов);
• Проводила обучающие тренинги и вебинары для сотрудников банка по всей России (более 150 офисов);
• Проводила адаптационные тренинги и внедряла программу адаптации на уровне всего Дивизиона Малого и Среднего Бизнеса;
• Разработала карьерные лестницы по курируемым стратегическим профессиям дивизиона. Внедрила их в бизнес;
• Проводила бизнес-симуляции для управляющих и региональных директоров отделений;
• Организовывала оценку эффективности проведенных тренингов, вебинаров и аттестаций. Проводила опросы по уровню лояльности (NPS) к каждому тренеру Учебного центра;
• Участвовала в подготовке процедур для оценки сотрудников (аттестации, оценки 360, центры оценки и пр.);
• Создавала программы тренингов, разрабатывала методические материалы, создавала электронные курсы и вебинары;
• Руководитель направления \"Операционисты\" по всему Дивизиону Малого и Среднего Бизнеса, 6 банков. Обучение, поля, подбор, вывод на эффективность, продажи, сервис и т.д. Организация обучения операционистов, матричное руководство над тренерами региональной сетки; Запуск системы подсчета производительности операционистов. Достижение: Увеличение продаж УОР по ПРББ в 3,2 раза;
• Запускала ежегодные\\ежеквартальные\\ежемесячные конкурсы по стратегическим профессиям;
• Руководитель проектов по всему Дивизиону Малого и Среднего Бизнеса (6 банков Финансовой Группы Лайф): \"Лояльность персонала\", \"Отток персонала\", \"Персональные менеджеры\", \"Мидл менеджмент\". Запускала проекты \"с нуля\" (написание проджекта, вывод на системный уровень);
• Обучала ЦТО (Центра телефонного обслуживания) в г. Саратов ДМСБ;
• Измеряла NPS (лояльность) бывших сотрудников к банку как к работодателю;
• Контролировала производительность курируемых сотрудников;
• Работала с лояльностью ХЭД офиса;
• Подобрала бизнес-тренера на направление \"Операционисты\", адаптировала его и вывела его на эффективность;
• Принимала участие в организации и проведении стратегических сессий Дивизиона Малого и Среднего Бизнеса, ФГ Лайф;
• Организовывала и проводила \"Тайные закупки\" для клиентов банка, составляла чек-листы, отчеты по результатам проверок, составляла рекомендации и программы обучения для персонала;
• Проводила открытые и корпоративные тренинги для клиентов Пробизнесбанка (Малый и средний бизнес) в Санкт-Петербурге, Москве, Великих Луках, Белгороде, Твери и др.городах;
• Составляла корпоративные книги продаж для клиентов Пробизнесбанка;
• Составляла корпоративные скрипты продаж (входящие\\исходящие звонки, встречи);
• Составляла комплексные программы обучения для клиентов банка;
• Создала корпоративное хранилище тренинговых разработок и вебинаров;
• Лучший тренер Дивизиона малого и среднего бизнеса по NPS (готовность рекомендовать специалиста своим коллегам и партнерам) за 2014 год. 92,9%.