Москва
Резюме № 31859964
Обновлено 14 сентября 2015
Превью фото соискателя

Бизнес-тренер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 01 февраля 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Главный Бизнес-тренер

    ОАО АКБ Пробизнесбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выявляла потребности в обучении сотрудников и целых команд офисов (более 60 офисов); • Проводила обучающие тренинги и вебинары для сотрудников банка по всей России (более 150 офисов); • Проводила адаптационные тренинги и внедряла программу адаптации на уровне всего Дивизиона Малого и Среднего Бизнеса; • Разработала карьерные лестницы по курируемым стратегическим профессиям дивизиона. Внедрила их в бизнес; • Проводила бизнес-симуляции для управляющих и региональных директоров отделений; • Организовывала оценку эффективности проведенных тренингов, вебинаров и аттестаций. Проводила опросы по уровню лояльности (NPS) к каждому тренеру Учебного центра; • Участвовала в подготовке процедур для оценки сотрудников (аттестации, оценки 360, центры оценки и пр.); • Создавала программы тренингов, разрабатывала методические материалы, создавала электронные курсы и вебинары; • Руководитель направления \"Операционисты\" по всему Дивизиону Малого и Среднего Бизнеса, 6 банков. Обучение, поля, подбор, вывод на эффективность, продажи, сервис и т.д. Организация обучения операционистов, матричное руководство над тренерами региональной сетки; Запуск системы подсчета производительности операционистов. Достижение: Увеличение продаж УОР по ПРББ в 3,2 раза; • Запускала ежегодные\\ежеквартальные\\ежемесячные конкурсы по стратегическим профессиям; • Руководитель проектов по всему Дивизиону Малого и Среднего Бизнеса (6 банков Финансовой Группы Лайф): \"Лояльность персонала\", \"Отток персонала\", \"Персональные менеджеры\", \"Мидл менеджмент\". Запускала проекты \"с нуля\" (написание проджекта, вывод на системный уровень); • Обучала ЦТО (Центра телефонного обслуживания) в г. Саратов ДМСБ; • Измеряла NPS (лояльность) бывших сотрудников к банку как к работодателю; • Контролировала производительность курируемых сотрудников; • Работала с лояльностью ХЭД офиса; • Подобрала бизнес-тренера на направление \"Операционисты\", адаптировала его и вывела его на эффективность; • Принимала участие в организации и проведении стратегических сессий Дивизиона Малого и Среднего Бизнеса, ФГ Лайф; • Организовывала и проводила \"Тайные закупки\" для клиентов банка, составляла чек-листы, отчеты по результатам проверок, составляла рекомендации и программы обучения для персонала; • Проводила открытые и корпоративные тренинги для клиентов Пробизнесбанка (Малый и средний бизнес) в Санкт-Петербурге, Москве, Великих Луках, Белгороде, Твери и др.городах; • Составляла корпоративные книги продаж для клиентов Пробизнесбанка; • Составляла корпоративные скрипты продаж (входящие\\исходящие звонки, встречи); • Составляла комплексные программы обучения для клиентов банка; • Создала корпоративное хранилище тренинговых разработок и вебинаров; • Лучший тренер Дивизиона малого и среднего бизнеса по NPS (готовность рекомендовать специалиста своим коллегам и партнерам) за 2014 год. 92,9%.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    АНО \"Институт Восстановительной Медицины\", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продавала курсы повышения квалификации, Составляла индивидуальные графики обучения, консультировала по услугам Института, оформляла слушателей на обучение, решала проблемные ситуации слушателей; • Обучала новых сотрудников, адаптировала их; • Совершала допродажи и кросс-продажи по теплой клиентской базе; • Формировала личные дела слушателей и групп Института; • Анализировала запросы от студентов и составляла предложения по улучшению процесса обслуживания слушателей; • Решала возникающие конфликтные ситуации с клиентами; Работала с жалобами клиентов; • Организовывала процесс трудоустройства выпускников Института. Есть рекомендательное письмо от высшего руководства Института. • Неоднократно становилась лучшим сотрудником Отдела по работе с клиентами по результатам продаж. • Регулярно выполняла и перевыполняла план продаж.
    • Сентябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Центр Компьютерного Обучения \"Специалист\" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

    Обязанности и достижения:

    • Консультировала клиентов по продуктам центра (более 1000 курсов), по телефону, ISQ и лично в офисе. • Подбирала и составляла индивидуальные графики обучения, комплексные программы повышения квалификации; • Оформляла слушателей (запись в базу, оформление договора и прочее); • Решала возникающие конфликтные ситуации с клиентами; • Обучала новых сотрудников, адаптировала их, курировала их работу на период испытательного срока; • Совершала допродажи и кросс-продажи по теплой клиентской базе; • Организовывала учебный процесс в учебном комплексе \"Стилобат\" - руководитель филиала. Оптимизировала затраты учебного комплекса. • И. О.руководителя Отдела Телемаркетинга. Активные продажи по телефону. Обзвон клиентов, наработка собственной клиентской базы. Продвижение проектов, продуктов и услуг в области дистанционного обучения на рынок. • Формировала корпоративные группы по обучению. • Всегда четко и систематически заполняла CRM-систему Центра. • Неоднократно становилась лучшим сотрудником Отдела по работе с Физическими Лицами по результатам продаж.
    • Декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Traffic Manager

    Рекламное агентство Antz

    Обязанности и достижения:

    • Координировала распределение дизайн проектов (POSM) в отделе; • Контролировала стадии реализации креативных проектов в агентстве; • Проверяла и вела учет поступающих в работу брифов; • Распределяла нагрузку в креативном отделе и дизайн-студии, устанавливала тайминги и отслеживала дэдлайны; • Проверяла дизайны на соответствие брифу; • Составляла отчеты по работе дизайнеров отдела; • Создавала креативные презентации по потребностям руководителя и заказчика.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сертификационная система IIMD/МИМ. Категория T: профессиональный бизнес-тренер №010065 RUS категория Т Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:29Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по обучению офисного персонала и руководителейОктябрь 2022 – март 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отдела обучения и развитияОктябрь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проектов в области обучения и методологииСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Налоговый консультантИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела обучения, развития и оценкиФевраль 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob