Москва
Резюме № 31273892
Обновлено 13 мая 2016
no-avatar

Бизнес-тренер, преподаватель, учитель

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 08 августа 1987)
Благовещенск (Амурская область)
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Специалист кассового центра

    Сбербанк, Благовещенск (Амурская область)
    • Сентябрь 2008 – январь 2016
    • 7 лет и 5 месяцев

    Руководитель офиса банка

    Сбербанк, Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    За 8 лет прошла путь от операционно-кассового работника до руководителя специализированного офиса. Мной были разработаны и внедрены более десятка инициатив, которые помогли оптимизировать рабочий процесс. За время работы в должности руководителя добилась снижения «текучести» кадров с 23,5% до 5,8%. Имею благодарности от клиентов и от руководства. Основные задачи • руководство отделом (в прямом подчинении 17 человек); • стратегическое планирование и развитие продаж; • анализ эффективности работы отдела; • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; • оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения поставленных задач, составление отчетов; • контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; • ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; • расширение собственной клиентской базы и базы отдела; • разработка системы мотивации отдела.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею личный а/м В работе (и вне работы) применяю правила тайм-менеджмента, что позволяет мне сделать больше за меньшее время. Умею работать в системе многозадачности, не боюсь работать с большим объемом информации; В любой работе ищу варианты оптимизации и усовершенствования процессов, с целью ускорения и удешевления рабочего процесса. Не умею работать «а бы как», выполняю поставленные задачи на 100%! Имею навыки ведения переговоров и публичных выступлений. Проходила обучение «эффективное общение по телефону». Понимаю принципы организации продаж, а так же имею личный опыт в области продаж и управления персоналом; Грамотная устная и письменная речь, приятная внешность, трудолюбие, ответственность, внимательность, высокая скорость набора текста. Самостоятельна в принятии решений и умею работать в команде; Инициативна, дружелюбна. Без вредных привычек. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet и т.п.) Работа со всеми видами офисной техники (копир, принтер, факс и т.п.) Английский язык: базовый уровень.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 204 похожих резюме
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Учитель русского языка и литературыСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Воспитатель детского садаИюль 2019 – июнь 2024
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Педагог-организатор ОБЖСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Преподаватель АмГУСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 июня
Обновлено 5 сентября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 мая 2010Последнее место работы (3 года)Преподаватель английского языкаАвгуст 2006 – август 2009
Обновлено 3 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Учитель китайского языкаСентябрь 2007 – октябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеБизнес-тренер