Москва
Резюме № 28755904
Обновлено 25 ноября 2014
no-avatar

Бизнес-тренер

Был больше месяца назад
70 000 ₽
33 года (родился 13 августа 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Декабрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год

    Тренер по корпоративному обучению

    Альфа-Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение тренингов: - Базовое обучение специалистов по продажам кредитных продуктов - Навыки продаж - Эффективный менеджер по развитию бизнеса (навыки коммуникации, холодные звонки, тайм-менеджмент) - Управление эмоциональными состояниями - Стандарты сервиса 2. Проведение ассесментов 3. Проведение интервью по компетенциям для отбора кандидатов на обучение. 4. Разработка обучающих программ и тренингов с нуля 5. Создание материалов, сопровождающих обучение: - Рабочая тетрадь - Презентация - Проверочные и итоговые тесты - Кейсы 6. Ведение расписания работы группы 7. Участие в проектах по адаптации новых сотрудников
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Консультант отдела обучения

    Citibank

    Обязанности и достижения:

    1. Обновление, дополнение и изменение тренинговых материалов, программ, презентаций согласно бизнес-необходимости и актуальной информации. 2. Согласование тренинговых материалов с соответствующими бизнес-подразделениями. 3. Разработка и согласование необходимых материалов и презентаций для обучения. 4. Организация курсов, необходимых для достижения бизнес-задач банка. 5. Анализ рынка образовательных услуг с целью выявления наиболее качественного и эффективного поставщика услуг для банка; управление отношениями с поставщиками, анонс учебных мероприятий по актуальным для бизнеса тематикам соответствующим подразделениям/сотрудникам. 6. Составление отчетов и ведение статистики по обучению сотрудников банка. 7. Контроль бюджета обучения. 8. Организация внешних тренинговых программ в соответствии с целями бизнеса. 9. Проведение тендеров образовательных компаний в случае возникновений бизнес- потребностей. 10. Координация и контроллирование своевременной оплаты счетов. 11. Документооборот. Согласование в установленном порядке финансовых и юридических документов. 12. Поддержание постоянной бизнес-коммуникации с менеджерами подразделений банка с целью своевременной корректировки обучающих программ, а также отслеживания изменений в развитии бизнеса. 13. Участие в проектах, связанных с обучением и развитием.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Тренинг - менеджер

    Consulting and Coaching

    Обязанности и достижения:

    1. Оценка деятельности персонала по KPI; 2. Определение типа и формы тренинга, необходимых на предприятии; 3. Составление программ тренингов по следующим направлениям: - основы лидерства - активные продажи - организация эффективной коммуникации - основы клиентоориентированности - мотивация торгового персонала - конфликтология - навыки продаж - работа с возражениями - приверженность клиентов - тайм-менеджмент - невербальная коммуникация 4. Оценка эффективности тренинга путем проведения итоговых занятий, проведения повторной оценки KPI; 5. Обеспечение материалов, необходимых для тренинга.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК Microsoft office Word, Excel, Power Point, Outlook Adobe Photoshop, InDesign, Illustrator, Flash MX СПС Консультант-плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель направление, бизнес-тренер, наставникФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (8 мес.)Консультант по внедрениюНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела обученияФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник тренераМарт 2020 – август 2020
Обновлено 18 декабря
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (7 мес.)Администратор гостиницыАвгуст 2010 – март 2011
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист 2 разрядаСентябрь 2008 – апрель 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob