Москва
Резюме № 26336750
Обновлено 29 марта 2014
no-avatar

Бизнес-тренер

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 18 июня 1985)
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Специалист учебного центра

    ОАО «НК «Роснефть» -Кубаньнефтепродукт» Сентябрь 2013 — март 2014

    Обязанности и достижения:

    Обучение молодых специалистов НК РКНП, администраторов, управляющих и операторов АЗС. Организация региональных научно-технических конференций молодых специалистов. Ведение документооборота: составление, согласование и занесение в базу 1С, Lotus и SAP договоров на предмет обучения персонала сторонними организациями, контроль оплат. Формирование ежемесячного плана бюджета учебного центра по обязательному и корпоративно-техническому обучению сотрудников НК РКНП. Согласование и организация проведения мероприятий по работе с молодыми работниками в качестве секретаря совета молодых специалистов. Контроль качества обучения: оценка эффективности программ тренингов, разработка систем методологии по обучению, аттестации, выявление потребности в обучении действующих сотрудников НК РКНП.
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по управлению дополнительными услугами

    ООО «Евросеть» филиал Южный

    Обязанности и достижения:

    Проведение мастер-классов по продажам на розничных точках и тренинги по продукту с продавцами. Согласование акций и контроль выполнения планов по ним для розницы. Взаимодействие с директорами суб.филиалов и региональными директорами: сбор обратной связи по реализации новых идей по проектам, проблемам. Составление рейтингов выполнения планов, аналитика динамики продаж. Колл-конференции с отстающими точками с околонулевыми продажами по приоритетным направлениям: выявление причин отсутствия эффективности, обучение продавцов. Курирование проектов по оказанию на торговых точках дополнительных услуг. Контроль выполнения плановых показателей, анализ продаж дополнительных услуг. Взаимодействие с поставщиками дополнительных услуг. Контроль поступления первичной документации и передача в бухгалтерию. Составление регулярных отчетов и формирование аналитических таблиц.
    • Июль 2011 – май 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж

    Интернет-магазин бытовой техники и электроники «Домострой»

    Обязанности и достижения:

    Контроль деятельности операторов: ежедневное распределение заданий по озвучиванию сроков выполнения заказов, внесения оплаты, подбору аналогичных товаров отсутствующим. Прослушивание телефоных разговоров консультантов с клиентами на предмет умения вести грамотный диалог, знание информации о товаре, акций и способности выяснять потребности клиентов. Общение с конфликтными клиентами в случае недовольства качества товара, обслуживанием или перенесёнными сроками доставки. Ежедневный контроль видеонаблюдения за деятельностью 17 филиалов: оперативность в подходе к клиентам, оформление акционного товара, соответствие выкладки корпаративным нормам, порядок в торговом зале. Организация и проведение тренингов и проведение семинаров, направленных на развитие профессиональных навыков сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Амбициозность, грамотная речь, легко располагаю к себе людей, опыт публичных выступлений, быстро улаживаю конфликтные ситуации с клиентами, отсутствие вредных привычек. Повышение квалификации/курсы: Курс «1С: предприятие 7.7 конфигурация Торговля+склад»; «1С: предприятие 8.2 конфигурация Торговля+склад» Обучение дистанционному кредитному оформлению от банков «Хоум-кредит» и «ОТП-банк» Тренинги: «Публичное выступление: презентации ораторское искусство»-тренинг-центр «Ледокол» 2013г. «Управленческие навыки»-тренинг-центр «Ледокол» 2012г. «Тайм-менеджмент»- ООО «Пойск» 2012г «Искусство переговоров»- тренинг-центр «Ледокол» 2011г. «Развитие памяти» Оксаны Лысенко, московский центр НЛП 2013 г. Проводил тренинг «Фокусы языка» на Vip-аудиторию в июне 2013 года Дополнительная информация Знание программ: 1C: предприятие версии 7.7 и 8.2 Торговля+склад, SAP, Lotus, MSOffise, Internet Explorer. Креативность мышления, стрессоустойчивость, дипломатичность, инициативность. Отличные административные навыки, высокий уровень коммуникации, стрессоустойчивость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 269 похожих резюме
Обновлено 12 мая 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Тренинг-менеджерИюнь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 2 мая 2012Последнее место работы (5 мес.)Тренинг-менеджер, бизнес-консультантНоябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 1 августа 2012Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Психолог-консультантСентябрь 2010 – апрель 2012
Обновлено 16 октября 2013Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Психолог пункта психологической помощи и реабилитациииЯнварь 2011 – июль 2013
Обновлено 7 января 2014Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директораДекабрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 15 мая 2017Последнее место работы (2 года)Начальник отдела маркетинговых исследованийЯнварь 2012 – январь 2014
Обновлено 13 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель группыФевраль 2015 – декабрь 2016
Обновлено 27 апреля 2017
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Обновлено 10 января 2019
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер