Обязанности и достижения:
• Внедрение проекта «Учебный центр в организации».
• Разработка и внедрение системы оценки торгового персонала, адаптационных и обучающих модулей на учебном портале предприятия.
• Разработка пакета документов «Правила деловой этики персонала», Положение о внедрении стандартов обслуживания покупателей, Положение об оценке уровня обслуживания покупателей методом «Таинственный покупатель».
• Внедрение стандартов обслуживания: обучение продавцов по программе «Основы продаж: базовый уровень» (основы мерчендайзинга и корпоративные стандарты культуры обслуживания), «Основы продаж: углубленный уровень» (работа с возражениями и претензиями покупателей), обучение «в полях» и реализация программы комплексной оценки торгового персонала.
• Ежеквартальное проведение акций «Таинственный покупатель» и написание аналитических отчетов по полученным результатам.
• Проведение учебных программ для торгового персонала и руководящего персонала: «Управление персоналом в ритейле», «Тайм-менеджмент в ритейле» и др.