Москва
Резюме № 25705947
Обновлено 18 ноября 2014
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя / Юрисконсульт

Была больше месяца назад
55 000 ₽
35 лет (родилась 05 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по закупкам / Start-up проекта

    ООО "ФУТИБОЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Запуск офиса футбольной школы Организация проектных закупок "с нуля" главного офиса и детской футбольной школы. Поиск, выбор площадок для открытия новых школ для последующей закупки спортивного инвентаря и формы для маленьких футболистов. Закупка мебели, оборудования, работа с дизайнерами и рекламными компаниями. Закупка спортивного оборудование - Англия, Германия. Оперативное управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью школы и офиса. Озеленение полное и частичное. Поддержание и контроль уровня сервиса. Делопроизводство "с нуля". Административная и информационная поддержка руководителей. Планирование рабочего дня руководителей (встречи, совещания, презентации и пр.). Выполнение личных поручений руководителей, Travel-поддержка руководителей, сотрудников (оформление виз, паспортов, страховки). Ведение отчетности, связанной с деятельностью школы и офиса. Руководство персоналом - футбольные тренеры, кассиры и администраторы школ. Формирование и поддержание имиджа компании на рынке. Проект завершен, открыл свои двери 10 октября - первая и единственная футбольная школа для мальчишек от 3 до 7 лет в Москве и области!
    • Июль 2012 – май 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник генерального директора / Юрисконсульт

    ООО "ЮНИНОВА Констракшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, совещания, презентации и пр.); Прием вход./исход. корреспонденции, звонков; документооборот. Составление аналитических отчетов. Ведение делопроизводства и техническое обеспечение деятельности руководителя, жизнеобеспечение офиса. Разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения). Выполнение личных поручений руководителя, Travel-поддержка руководителя и его семьи, сотрудников (оформление виз, паспортов, страховки). Помощь в организации корпоративных мероприятий. Формирование проектов договоров, взаимодействие с техническими службами внутри организации по вопросам формирования спецификаций и существенных условий договоров. Организация и ведение переговоров со службами поставщиков, а также с подрядчиками, заказчиками по вопросам заключения договора; Организация согласования и подписания проектов договоров внутри организации. Сопровождение подписанных договоров и их окончательное заключение. Оформление и подготовка тендерной документации, сбор тендерных пакетов, деловой корреспонденции.
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Ассистент отдела продаж / Помощник руководителя

    ООО "РОЛЬФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, планирование расписания менеджеров; Работа с базой данных, с клиентами, встреча и сопровождение. Сбор и анализ статистических данных; Составление аналитических отчетов для руководителя отдела продаж; делопроизводство. Консультирование клиентов, помощь в выборе, сопровождение сделки; Обработка информации. Прием вход./исход. корреспонденции, звонков.
    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "Октоблу", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор, обучение и развитие команды - проведение анкетирования, собеседования, тестирования (своя команда - 10 человек, магазин - 120). Организация работы по обучению персонала, адаптация. Управление запасами, выкладкой товара и ассортиментом отдела, планирование и обеспечение экономической эффективности отдела, работа в торговом зале, презентация и продажа товара, выполнение плана продаж, решение организационных вопросов, конфликтных ситуаций, поддержание бесперебойной работы магазина, дружной рабочей атмосферы. Работа с большим количеством документации.
    • Апрель 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-ресепшн/ кассир

    ООО "Октоблу", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассовой документацией, ведение документооборота, финансовое сопровождение отдела; Работа с наличными средствами, прием/сдача инкассации. Решение спорных вопросов (работа с возражениями); Открытие/закрытие линий касс; Составление рабочего плана - команда 30 человек (магазин 120 человек); Выкладка товара в соответствии с требованиями компании, пополнение ассортимента, регулирование потока товара; Поддержание дружественной рабочей атмосферы. Контроль выполнения распоряжений руководителя. Как следствие моей работы - повышение до менеджера по продажам (указано отдельно в резюме).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие водительских прав (категория «В»), стаж 6 лет, загранпаспорт, личный авто (иномарка). Наличие прав на управление маломерным судном, стаж 6 лет. Профессиональные качества: юридическое сопровождение компании, ведение баз данных, документооборот, ведение отчетности, английский (устный, письменный); знание компьютера уверенный пользователь: обработка документов с помощью MS Office (Word, Excel - прошла курсы углубленных возможностей), Internet, навыки работы с программой MS PowerPoint, Powertill, 1С, Lotus, Adobe Illustrator, Photoshop, Shtorm. Умение координировать работу и рабочий процесс. Личные качества: дипломатичность, амбициозность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, активность и настойчивость. Аккуратна и доброжелательна, имею чувство меры и знакома с этикетом, стрессоустойчива и неконфликтная. Обучаема и любознательна. Ищу стабильную и активную работу. Хочу расти и развиваться. Инициативная. Интересы: интересуюсь внутренней и внешней политикой РФ, слежу за новостями общественной и культурной жизни в стране и за рубежом; хобби: спорт (гимнастика, плавание, водные виды спорта - катаюсь на водных лыжах, вейкборде - обучаю детей), увлекаюсь рыбалкой, чтение отечественной и иностранной литературы, люблю путешествовать. Дополнительная информация: наличие водительских прав (категория «В»), стаж 6 лет, загранпаспорт, личный авто (иномарка). Наличие прав на управление маломерным судном, стаж 6 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистент / Специалист по автоматизацииФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-ассистент руководителяМай 2023 – июнь 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник юриста (стажер)Июнь 2023 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob