Москва
Резюме № 8388825
Обновлено 31 мая 2017
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 04 августа 1978), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Фили
Улица 1905 года
Деловой центр
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Помощник генерального директора, бизнес-ассистент

    Брусбокс - Производство профиля ПВХ (Штат 600 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) выполнение личных поручений генерального директора, визовая поддержка, организация поездок, встреч, переговоров, корпоративных мероприятий, подготовка писем (в т.ч. на английском языке), организация досуга семьи, закупка товаров для дома и многое другое. 2) подбор персонала для обособленного подразделения, организация рабочих мест, взаимодействие с компаниями касательно жизнедеятельности офиса, координация работы секретаря, уборщицы, системного администратора, водителя, взаимодействие с управляющей компанией БЦ, организация и координация ремонтных работ, взаимодействие с сервисными службами, сдача в аренду собственного помещения и взаимодействие с арендаторами, закупка мебели и различного оборудования, проведение инвентаризации и т.д.; 3) подготовка приказов, распоряжений, разработка проектов внутренних положений и инструкций. Подготовка смет и отчетов по проведению различных корпоративных мероприятий. 4) маркетинг и реклама (в непосредственном подчинении 2 менеджера по рекламе и дизайнер): • организация конференций (в РФ и за рубежом) для 100-150 участников: проведение тендеров, сбор документов участников (со всей России, Республики Беларусь, Казахстана), оформление виз и приглашений, подготовка доклада и презентации для ген директора, и т.д. • участие в строительных выставках Mosbuild, Batimat, Buildex, StroiSib (Новосибирск): непосредственная работа с организаторами выставки, подготовка и предоставление всех необходимых документов, проведение тендера на застройку стэнда, участие в разработке макета стенда, координация работы сотрудников на стенде во время выставки (официантов, уборщиц, грузчиков, менеджеров по продажам и дилеров), разработка и производство раздаточного рекламного материала, организация и проведение промо акций и т.д. • Заказ сувенирной продукции: выбор, разработка макета и утверждение, заключение и сопровождение договоров. • отгрузка сувенирной продукции партнерам: 1С. • оформление каталога рекламной продукции: сайт и 1С. • Координация работы дизайнера: совместная разработка макетов внешней рекламы и печатной продукции (буклеты, календари, блокноты, каталоги и т.д). Разработка рекламной концепции на следующий год. • Написание ТЗ для разработки сайта и личного кабинета • Администрирование сайта компании. • Разработка рекламной концепции • Проведение рекламных кампании по всей России и РБ: реклама в печатных изданиях, на ТВ, уличных баннерах, радио, транспорте, распространение листовок и т.д.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО \"РеФорма\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и ведение заказа с момента его формирования до подписания акта выполненных работ Клиентом; • Ведение отчетности; • Посещение выставок • Ведение деловой переписки с заказчиками, и их представителями. • Работа в составе рабочей группы проекта, по вопросам оценки стоимости: отделочного материала, предметов интерьера, оказания услуг субподрядных и смежных организаций. • Составление бюджета проекта. • Составление графиков работ и финансирования. • Заключение договоров с заказчиками. • Составление счетов, и приложений. • Составление графика платежей. Контроль оплат. • Сверка фактических оплат с выставленными счетами с бухгалтерией. • Контроль над исполнением договорных обязательств (сроки поставок, своевременный монтаж, продажа качественного поставляемого материала) • Составление актов ТМЦ. Подписание их с заказчиком. Поиск и закупка предметов интерьера, согласование с заказчиком, заключение договоров.
    • Июнь 2009 – май 2010
    • 1 год

    Руководитель ДО

    КБ \"МКБ\" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие и организация работы Дополнительного офиса: поиск клиентов, сбор и анализ пакета документов, открытие р\\счетов, расширение клиентской базы, взаимодействие с клиентами и продвижение новых продуктов, поиск и обучение новых сотрудников, организация рабочих мест, обеспечение работы ДО (хоз обеспечение, необходимый ремонт оборудования, заказ необходимого оборудования и канц товаров и т.д.) Взаимодействие с Руководством Банка. Разработка и внедрение совместно с руководителями Департаментов новых продуктов, участие в принятии решений по изменению условий обслуживания клиентов, участие в разработке рекламного материала и т.д.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

    ВТБ НПФ Пенсионный фонд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие агентской сети в Москве и регионах, подготовка презентаций для корпоративных клиентов и группы ВТБ. Проведение семенаров в группе ВТБ. Продвижение программы софинансирования. Разработка социальной программы для сотрудников ВТБ.
    • Ноябрь 2004 – август 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель отделения / заместитель руководителя ДО / Ведущий специалист

    ОАО АКБ \"РОСБАНК\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начинала работу в банке с должности Ведущего специалиста (ПИФы и доверительное управление). Должностные обязанности: Участие в развитии агентской сети (по Москве и МО, затем региональная сеть) УК РОСБАНКа: - тестирование ПО, разработка интерфейса ПО совместно с программистами - написание технического задания - продажа финансовых услуг УК РОСБАНКа - обучение сотрудников новых пунктов продаж (НПП) - контроль качества обслуживания клиентов (НПП) - участие в разработке рекламного материала - анализ продаж центрального офиса (статистика, графики) - внедрение форм отчетности для НПП. В 2006 году перешла на должность заместителя управляющего отделения банка и затем через год стала управляющей этого отделения: Должностные обязанности: Руководство текущей деятельностью отделения, контроль и обеспечение выполнения плановых показателей: Развитие программ кредитования МСБ в ДО Развитие розничного бизнеса (кредиты, вклады, пластик) в ДО Работа с корпоративными клиентами (привлечение, юридическая проверка пакета документов, з/п проекты, открытие счетов, фин мониторинг). Развитие инвестиционных проектов (ПИФы и доверительное управление). Подбор персонала, урегулирование конфликтных ситуаций, отчетность, переговоры с клиентами, проведение презентаций на территории компаний-партнеров банка и т.д.
    • Август 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель начальника отдела / помощник руководителя / менеджер

    ОАО АКБ \"РОСБАНК\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ранее работала в должности заместителя начальника отдела Финансового управления Госстроя России (2004-2006). С 2003-2004 - помощник руководителя и art-work coordinator в Шведском представительстве \"Плюс Лайсенс\" - лицензирование авторских прав иностранных кинокомпаний. 2002 - 2003 гг - менеджер по внедрению ПО (работа по внедрению нового программного обеспечения в МПС)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек нет, занимаюсь спортом, коммуникабельна и легко обучаема. Спорт, путешествия - Навыки ведения переговоров на любом уровне; - Навыки подготовки и проведения презентаций; - Продвинутый пользователь MS Office. - Активность, инициативность, креативность, высокая работоспособность, целеустремленность, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки, внимание к деталям. - Умение качественно работать в быстром темпе; - Готовность к большим объемам работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:03Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист/начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист отдела делопроизводства и клиентского обслуживанияИюль 2023 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Автор и ведущая женского сообщества/проектный координаторИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2013 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Бизнес-ассистентЯнварь 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес ассистент в проектном руководствеСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob