Москва
Резюме № 55498219
Обновлено 6 февраля
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
200 000 ₽
33 года (родилась 06 марта 1992)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Бизнес-ассистент

    билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Поддержка руководителя: - Эффективное планирование рабочего дня руководителя (работа с календарем, приоритизация встреч) - Организация встреч и мероприятий - Взаимодействие с бизнес - партнерами - Протоколирование рабочих встреч, контроль исполнения поручений - Координация работы и взаимодействия между трайбами в Москве и регионах - Организация и контроль подписания договоров/финансовых документов в ЭДО - Нормоконтроль документов департамента - Подготовка презентаций - Travel поддержка - Выполнение личных поручений руководителя Участие в проектах: - Разработка дизайна продукта (лендинг услуг на сайте, в мобильном приложении) - Редизайн текущих услуг (смс, пуш, инфоблоки на сайте) - Аналитика конкуретных услуг, выявление потребности в продукте - Помощь в запуске пилотных проектов (согласование запуска со всеми функциями внутри департамента, подготовка новости о запуске) - Проведение тест-кейсов - Поиск и контроль работы подрядных организаций - Провела оптимизацию процесса подписания документов, что повысило эффективность и сократило время на обработку - Провела редизайн всех коммуникаций и клиентских путей по продукту, что повысило приток клиентов в мобильное приложение - Участвовала в запуске и рекламной кампании нового продукта
    • Август 2017 – январь 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    EY Russia, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего дня представителям топ – менеджмента - Организация встреч различного уровня и масштаба - Подготовка материалов к совещаниям, переговорам - Административная поддержка офиса (обработка входящих звонков, получение и отправка корреспонденции, бронирование переговорных) переписки) - Подготовка и отправка внутренних рассылок - Организация поставок товаров, необходимых для жизнеобеспечения офиса - Поиск новых поставщиков - Подготовка договоров, работа с базой клиентов - Взаимодействие с внутренними и международными департаментами - Контроль выставления счетов клиентам и их оплаты - Участие в планировании и организации мероприятий - Travel и визовая поддержка сотрудников и руководителей - Работа с внутренними базами данных по проектам - Работа в базе CRM - Выполнение личных поручений - Менеджмент проекта по оценке качества услуг компании - Менеджмент проекта по взаимодействию с Алюмни Достижения: - Привлечение новых поставщиков для компании, что позволило снизить расходы - Разработка шаблона по передаче дел между личными помощниками - Успешная организация и проведение корпоративного мероприятия на 500 человек
    • Октябрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Личный помощник

    Отраслевой центр внедрения новой техники и технологии

    Обязанности и достижения:

    - Приём и перераспределение входящей информации - Планирование графика работы руководителя, полная административная поддержка - Ведение календаря руководителя - Организация совещаний, планерок, деловых встреч - Подготовка и предоставление материалов к совещаниям - Подготовка писем, служебных записок - Общее делопроизводство. Работа с документацией, ведение учета входящих и исходящих писем, отчетность по направлениям работы - Составление приказов, протоколов - Ведение электронного документооборота - Взаимодействие с курьерскими службами - Организация поставок товаров, необходимых для жизнеобеспечения офиса - Оформление пропусков и встреча гостей - Выполнение личных поручений руководителя - Travel поддержка сотрудников - Контроль выполнения распоряжений, поручений
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по управлению проектами

    Айреволюшн, ООО
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Поиск потенциальных клиентов - Организация и координация встреч с клиентами - Создание коммерческих предложений - Разработка технического задания - Ведение документации по проектам (составление плана расхода финансовых средств, подготовка отчётов) - Систематизация базы данных - Анализ отдельных сегментов рынка - Создание презентаций по проектам - SMM продвижение проектов - Разработка дизайна мобильных приложений - Координация работы участников проекта - Контроль качества выполнения работ - Контроль своевременного обновления информации на сайте организации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в крупных компаниях, знание внутренних и организационных процессов. Опыт работы в режиме многозадачности с большим объемом информации. Своими сильными качествами считаю: Проактивность - работаю на опережение; Управление временем - эффективно планирую и организовываю рабочее время, грамотно выстраиваю приоритеты; Организаторские навыки - умению организовывать и координировать совещания, встречи, проекты и т. д. Доброжелательная, аккуратная, ответственная, надежная в команде. Хобби: Спорт, музыка, путешествия. Коммуникабельность, Организация встреч, Составление договоров, CRM, MS PowerPoint, Инициативность, Креативность, Высокая скорость печати, Организация мероприятий, Планирование, Дизайн, Подготовка презентаций, Электронный документооборот, Деловая переписка, Подготовка отчетов, Управление временем, Travel Support, Протоколирование, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Бизнес ассистентСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Бизнес ассистентМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Заместитель генерального директора 2-х клиникСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бизнес-ассистентНоябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)ЭкспертНоябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент