Москва
Резюме № 55076842
Обновлено 9 июля 2024
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / Менеджер проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
23 года (родился 23 июня 2002)
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2023 – март 2024
    • 4 месяца

    Менеджер по продукту

    ООО "Lankost"

    Обязанности и достижения:

    • Поиск наиболее выгодных схем по покупке и продаже, переводу денежных средств и арбитражу криптовалют; • Писать отчеты о каждой сделке, фиксировать их • Самостоятельный поиск наиболее выгодных схем •Консультировать и предоставлять инвестиционные рекомендации клиентам в чате или по телефону • Помогать клиентам работать с продуктами брокера и разбираться в основах финансового рынка.
    • Май 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Личный ассистент

    ИП Байжулаева Эльвира Нагимовна

    Обязанности и достижения:

    - Бизнес поручения: поиск информации, коммуникация со специалистами (эксперты в разных нишах), контроль выполнения задач; - Подготовкой информационных материалов; - Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов как собственными силами, так и с участием сотрудников компании; - Участие в проектной деятельности; - Проведение переговоров с сотрудниками и клиентами компании; - Готовить регламенты, аналитические отчеты, информационные памятки и методички; - Работа с таблицами, заполнение отчетности; - Сопровождение ежедневной деятельности и поддержка руководителя по личным поручениям (ведение календаря, напоминание о событиях и т. д.) - Поиск, оформление, визуализация, структурирование и анализ необходимой информации; - Работа с соц. сетями при необходимости: снять видео, подобрать фотографию и т. д.; - Выполнять поручения Family-office: запись на массаж, стрижку, тренировки, совершать покупки, выполнять поручения членов семьи, отслеживать запись к врачам, организация личных и рабочих поездок и другие мелкие поручения; - Администрирование финансовых обязательств, оплата счетов, работа с документамив небольшом количестве; - Контролировать исполнение поручений сотрудникам, фиксировать договоренности на встречах.
    • Январь 2019 – июнь 2022
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель проекта

    ИП Елизаров Виктор Алексеевич

    Обязанности и достижения:

    • Разработка WEB продукта сервиса международного электронного документооборота • Тестирование функциональности продукта • Участие в планировании спринтов, обсуждение продуктового бэк-лога • разрабатывать интеграции и виджеты для различных систем (CRM, ERP, IP-телефонии, мессенджеры) • Разбираться и применять на практике API облачных сервисов (Google, Яндекс, amoCRM, МойСклад, HeadHunter и др.) • Писать интеграции для различных CMS, а также на разных фреймворках и конструкторах • Проектировать и разрабатывать свои облачные сервисы • Самостоятельно принимать решения по реализации проектов, описанных в ТЗ • Техническое обслуживание и настройка web-сайтов клиентов компании; • Модернизация / доработка, расширение функционала сайтов; • Администрирование серверов клиентов, перенос сайтов; • Верстка, доработка кода, поиск и исправление ошибок в случае необходимости. • Разработкой, доработкой и поддержанием нескольких сайтов; • Развитием UI на сайтах; • Оптимизацией скорости загрузки сайтов; • Оптимизацией кода под требования SEO специалиста; • Внедрение новых технологий разработки в проекты.
    • Октябрь 2016 – июль 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Ночной администратоо

    Гостиница Вяземград

    Обязанности и достижения:

    • Бронирование номеров (PMS Bnovo); • Заселение гостей (оформление документов, прием оплаты, инструктаж по правилам проживания); • Ответ на входящие телефонные звонки, электронную почту и запросы с сайтов бронирования; • Подготовка документов для постановки на учет иностранных гостей в УФМС; • Всесторонняя помощь гостям в ориентировании в незнакомом городе, в планировании экскурсий, бронировании билетов, ресторанов, вызове такси и т. п. • Обслуживание гостей, продажа дополнительных услуг, консультирование гостей по предоставляемым услугам; • Контроль чистоты в отеле: координирование работы горничной и контроль выполнения работ по уборке; • Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; • Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций; • Работа с кассой и банковским терминалом; • Ведение ежедневной финансовой отчетности заполнение внутренней отчетной документации; • Работа с парковкой; • Прочие поручения руководства. • Предложение по ценообразованию и спец-предложениям. • Взаимодействие с подрядчиклм по вопросам предоставления обслуживания по (электрики, сантехники, техники и тд).
    • Октябрь 2016 – март 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Официант

    Гостиница Вяземград

    Обязанности и достижения:

    • Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. • Поддержание чистоту в зале. • Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. • Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. • Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. • Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. • Подача заказанных блюд гостям. • Предоставление счета гостям. • Получение и контроль оплаты по счетам. • Осуществление руководства над помощником официанта. • Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. • Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. подготовка ресторана к открытию/закрытию; соблюдение и поддержание чистоты в зале; банкетное обслуживание детских праздников. сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я коммуникабельный и энергичный профессионал, обладающий лидерскими качествами и навыками взаимодействия с коллегами и клиентами. Был ответственным за координацию команды по продажам из 5 человек. За 6 месяцев работы в команде мне удалось достичь увеличения выручки на 20%. Обладаю высокой степенью мотивации и адаптивности. В время COVID-ограничений, сумел наладить процесс удаленного взаимодействия в команде, что повысило KPI каждого сотрудника, не смотря на падение спроса. Работоспособность, Способность к обучению., Самосознание, умение самостоятельно принимать решения, владение ПК, Стрессоустойчивость, Дисциплинированность, Доброжелательность, Деловая переписка, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Исполнение личных поручений руководителя, Организация деловых поездок, Деловая коммуникация, Документооборот, Организаторские навыки, Подготовка презентаций, Планирование рабочего дня руководителя, Google Docs, Аналитическое мышление, Подготовка заседаний совета директоров, Деловой этикет, Закупка товаров и услуг, Организация корпоративных мероприятий, Организация работы приемной, Аналитический склад ума, Навыки межличностного общения, Операционный менеджмент, Организация рабочих мест, HR

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Проджект-менеджер / маркетологФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июня 2010
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Управляющий недвижимостьюАвгуст 2008 – апрель 2009
Обновлено 10 октября 2011Последнее место работы (2 года)МенеджерИюнь 2008 – июнь 2010
Обновлено 1 ноября 2019Последнее место работы (5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяФевраль 2018 – июль 2018
Обновлено 2 сентября 2016
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист ПТООктябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 15 января 2020
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Обновлено 2 апреля 2019
Обновлено 5 декабря 2018
Обновлено 5 декабря 2018Последнее место работы (9 мес.)Стажер / Специалист проекта в сфере городского управленияДекабрь 2017 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАссистент менеджера по проектам

Смотрите также резюме