Москва
Резюме № 54682008
Обновлено 12 марта 2024
Превью фото соискателя

Бизнес ассистент

Была больше месяца назад
200 000 ₽
37 лет (родилась 16 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июнь 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник проекта

    Пластический хирург, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии. План контента. Поиск и привлечение инфлюэнсеров для рекламирования услуг пластического хирурга. Составление инструкций, скриптов, регламентов. Отбор, наем и контроль работы подрядчиков (фото/видео съемка, копирайтеры, студии, IT-специалисты, SMM). Контроль сопровождения менеджерами пациентов с 0/до операции/ после операции, ведения записи пациентов, графика перевязок, осмотров. Работа в amo CRM с отчетностью и аналитикой. Продажи Оформление документации. Ключевые достижения: Введение CRM системы, обучила менеджеров работе с системой, обучила менеджеров работе с теплыми лидами, увеличение пациенто-потока +20%
    • Август 2019 – январь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель проекта/Главный менеджер

    ЗАО ЕВРОЦЕМЕНТ груп, Москва
    Производство и реализация цемента

    Обязанности и достижения:

    Развитие с нуля нового для данной компании направления по работе с торговыми сетями (DIY) - Организация процессов внутри компании для запуска работы с торговыми сетями (новое направление для компании): составление регламентов, инструкций по всем направлениям процессов обучение менеджеров, сотрудников заводов. круглые столы организация совещаний - Прогнозирование продаж, составление, планирование и выполнение бюджета год/квартал/месяц. - Составление писем/служебных записок Президентам холдинга и первым лицам компаний-закупщиков, сотрудникам отделов холдинга. - Составление инструкций, регламентов, правил. - Обучение менеджеров отдела сопровождения, сотрудников заводов. - Заключение контрактов с клиентами - Сопровождение сделки (заключение договоров, отслеживание обязательств по контрактам, контроль дебиторской задолженности, контроль и оформление своевременных отгрузок) -Внутренняя отчетность для различных подразделений компании - Административная поддержка руководителя (организация деловых переговоров и бесед, оформление командировок, выполнение личных распоряжений) Ключевые командные достижения: • В 2020 году холдинг «Евроцемент груп» включен в перечень системообразующих предприятий РФ • Ключевая роль в разработке и реализации стратегии продвижения и продаж • Выполнение плановых показателей по прибыли +42 % • Расширение клиентской сети: 300+ новых клиентов, заключила прямые контракты с федеральными и региональными DIY сетями: LEROY-MERLIN; CASTORAMA; OBI; Петрович; БауЦентр; Сатурн; Аксон; OZON • Проектные продажи, включение (замена) продукта на стадии проектирования: Технопарк СберБанк в Сколково • Построение эффективной системы управления: расширила команду продаж - 250+ сотрудников, создала 5 команд с нуля, уменьшила количество увольнений на 20% за счет внедрения KPI -рост продаж +18% после внедрения • Увеличение объемов реализации: +320 000 тонн за 2020г., ежемесячный прирост объёмов + 42% • Реконструировала и выстроила дистрибуторскую сеть: увеличила продажи на 388% • Уменьшение дебиторской задолженности: за счет внедрения сокращения отсрочки платежа на 23% (2019 vs 2020) • + 6 % - рост рентабельности бизнеса (2019 vs 2020) • Общая маржинальность продукта в канале DIY выросла на 16% • +3000 вагонов/месяц Ключевые проекты: • Вывела на рынок новый продукт –«тарированный цемент», смогла достичь получение прибыли через 3 месяца. Рост чистой прибыли + 10,2% • Разработала и реализовала стратегию по созданию интернет-магазина https://market.eurocement.ru • Клиентский сервис: инициировала внедрение личного кабинета клиента на сайт и ЭДО (1300 + договоров) – в результате сократился срок обработки заказа на 70%, удовлетворенность партнеров выросла на 98% • Анализ рынка. Пересмотр ценовой политики, что привело к росту среднего показателя стоимости продукции в целом по компании на 5,5% • Автоматизация операционных процессов: внесены и доработаны модули в управленческую программу
    • Апрель 2013 – август 2019
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Юнис, Москва
    Производство ССС

    Обязанности и достижения:

    Работа с региональными клиентами.
Документальное сопровождение сделок компании по продажам и отгрузкам (прием и обработка, формирование и ведение заказов, контроль сборки и отгрузки заказов, контроль рекламаций и дебиторской задолженности). 
Оформление и пролонгация договоров, прайс-листов, доп. соглашений. Заполнение различных отчетов. Расчет и оформление бонусов клиентам. Контроль их списания. Частичные обязанности секретаря регионального отдела (ведение отчетности отдела). Ключевые достижения: - оптимизация работы отдела - сокращение временных затрат на обслуживание сделки - внесение конструктивных предложений по системе начислений и списаний бонусных программ для контрагентов - повышение плана продаж, 100-115% ежемесячно - управление командой региональных представителей
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Мистер Дом"(Интернет магазин), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с оптовыми клиентами (прием и обработка, формирование и ведение заказов, контроль сборки и отгрузки заказов, контроль рекламаций). Обзвон существующей базы, привлечение новых клиентов. Развитие и сбыт TM Blonder Home (аксессуары для ванной комнаты класса люкс) Рассылка необходимых материалов Работа с региональными клиентами по ТМ Blonder Home (аксессуары для ванной комнаты класса люкс)
    • Сентябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Праймэри", ООО "ТД "Праймэри", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Планирование рабочего времени; Помощь руководителю в решении административно-кадровых вопросов (подбор персонала; прием, увольнение сотрудников, оперативное управление персоналом:организация и контроль их работы). Поддержка командировок. Ведение деловой переписки. Выполнение поручений руководителя, сопровождение его на переговоры. Курирование и контроль всех вопросов в отсутствии Генерального директора. Информационная поддержка руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Частичная помощь главному бухгалтеру (кассовая дисциплина, авансовые отчеты, клиент-банк, отправка рублевых платежей, учет выписок). Контакты с менеджерами и руководством других организаций. Руководство работой склада, курьеров, водителей. Решение административных задач. Работа с оптовыми клиентами (прием и обработка, формирование и ведение заказов, контроль сборки и отгрузки заказов, контроль рекламаций). Рассылка необходимых материалов. Работа с первичной документацией в 1С (счета, накладные, счета-фактуры, доверенности, акты сверок) Поездки в ПФР, ФСС, ИФНС. Прием входящих звонков. Координация работы офиса, склада и его жизнеобеспечение.
    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО " АМРА Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов. Прием, оформление заказов, оформление первичной документации (счета, накладные, с/ф), контроль сроков оплаты погашения товарного кредита, отслеживание отгрузок, оформление и пролонгация договоров. Ведение базы данных. Работа с орг. техникой: факс, копир, сканир; «ризограф». Работа с региональными клиентами по ТМ Florena.
    • Август 2007 – январь 2008
    • 6 месяцев

    Меенеджер интерьер-салона

    ООО ЭХПО "ВЕЛЬ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы салона. Консультирование клиентов о предоставляемых услугах, ведение внутренней документации, отчеты; прием, оформление заказов, отслеживание оплаты по заказам, работа с прайсами и каталогами, работа с кассой. Ведение книги кассира-операциониста.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Что я умею делать: - воронка продаж, метод декомпозиции - Выстраивание внутреннних систем, - Навыки административной работы; - Делопроизводство и документооборот предприятия; - Работа с клиентами, консультирование и предоставление информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, приём и оформление заказов; - Проведение переговоров и заключение контрактов. - Грамотная речь, опыт общения с людьми, встреча посетителей; - Участие в выставочной деятельности. - Нацеленность на конечный результат; - Умение принимать самостоятельные решения и отвечать за них; - Умение экономить время и деньги; - Аналитические способности; - Личные качества: честность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, уравновешенность, лояльность, внимательность, вежливость, аккуратность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, пунктуальность. - Готовность к большому объему работы; - Саморазвитие; - Презентабельная внешность; - отсутствие вредных привычек, Я за здоровый образ мыслей и действий. Компьютерные навыки: Знание ПК: 1С (7; 8), Клиент-банк, Microsoft Office, Internet, Outlook.1С Битрикс, Парус, CRM, amo CRM Прошла обучения/тренинги по личностному росту. Психологическое образование-в процессе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob