Москва
Резюме № 52587941
Обновлено 12 июня 2022
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / Советник / Референт (помощник руководителя/делопроизводитель)

Была больше месяца назад
120 000 ₽
35 лет (родилась 29 сентября 1990)
Москва
Проспект Мира
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Помощник заместителя руководителя Департамента

    Правительство Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Координация рабочего дня заместителя руководителя Департамента. Организация деловых встреч, переговоров. Подготовка материалов к совещаниям. Взаимодействие с подразделениями Департамента. Доведение до сотрудников курируемых Управлений поручений заместителя руководителя, контроль исполнения поручений. Работа с корреспонденцией, деловая переписка. Выполнение личных поручений. Работа в программах МосЭДО, ИС ПРО, Мегаплан, АИС СД. Подготовка и организация проведения заседания правления Департамента (формирование повестки, проверка полноты и качества обосновывающих материалов, представляемых профильными управлениями, своевременное доведение до членов правления Департамента обосновывающих материалов, повестки, приказов, как в бумажном, так и в электронном виде); оформление принятых правлением решений, ведение протоколов заседаний правления, своевременное направление на публикацию принятых решений на официальный сайт Департамента, в сеть «Интернет» и официальное печатное издание Правительства Москвы; предоставление сведений о принятых на заседании правления решений в ФАС России; мониторинг сроков публикации приказов Департамента в сети «Интернет» и официальном печатном издании Правительства Москвы; ведение делопроизводства, формирование и поддержание архива документов, работа с орг. техникой.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист-эксперт отдела документационного обеспечения

    Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России), Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Исполняла обязанности помощника Руководителя Департамента организации и контроля: Ведение делопроизводства Департамента в системе электронного документооборота СЭД "Дело", формирование и поддержание архива документов, выполнение личных поручений Руководителя, контроль исполнения поручений Руководителя отделами Департамента, оформление командировок, работа с орг. техникой.
    • Октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Специалист 1 разряда

    Федеральная служба по тарифам (ФСТ России), Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Исполняла обязанности помощника руководителя: Организация ведения делопроизводства: прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов; планирование, координация рабочего дня руководителя; осуществление контроля за исполнением работниками поручений и распоряжений руководителя; ведение деловой переписки; выполнение личных поручений руководителя; входящие/исходящие звонки; организация приема посетителей; чай/кофе.
    • Январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший инспектор Канцелярии

    ГУ МВД России по г. Москве, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями приказов и инструкций МВД Россиии, ГУ МВД России: регистрация входящих и исходящих документов, работа с номенклатурой, архивом, нормативными актами. Ежеквартальная сдача отчетов. Осуществление контроля за правильным и своевременным исполнением документов. Обеспечение соблюдения режима секретности в соответствии с нормативными актами. Частичное ведение кадрового делопроизводства: заполнение табеля рабочего времени, разрешения на выезд сотрудников. По необходимости исполняла обязанности личного помощника Начальника: прием телефонных звонков, выполнение текущих поручений Начальника.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Специалист отдела Управления маркетинга и качества

    Такском, ООО, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Документооборот. Подготовка тех. заданий. Утверждение макетов. Координация поставок сувенирной и полиграфической продукции. Контроль и анализ остатков по сувенирной и полиграфической продукции. Подготовка к поздравительной компании. Заказ и формирование vip и др. подарков. Работа с филиалами по полиграфии и сувенирке. Отбор по целевой аудитории: выставки, семинары, конгрессы, круглые столы. Организация и участие в выставках. Подготовка стенда. Подготовка сценария работы сотрудников на выставке. Координация и контроль работы промоутеров. Работа с сайтом компании через программу CMS. Небольшой опыт работы по рекламе в СМИ и Интернет.
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Альянс"
    Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по всему ассортименту товаров. Мерчендайзинг. Поддержание порядка и чистоты в торговом зале.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стаж государственной службы 5 лет. Состою в кадровом резерве ведущей группы должностей государственной гражданской службы города Москвы категории "специалисты" (приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30.12.2019 № 480). Имею чин - советник государственной гражданской службы города Москвы 2 класса, референт федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса. Уверенный пользователь -word, excel, Internet, СЭД "МосЭДО", Мегаплан, ИС ПРО, АИС СД. Не замужем, детей нет. Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость, грамотная речь, приятные внешние данные, стрессоустойчивость, крепкое здоровье, отсутствие вредных привычек и судимости. Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Бизнес ассистентСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ассистент руководителя / операционный менеджерСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СупервайзерСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директора по юридическим и общеорганизационным вопросамОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2010 – сентябрь 2014
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Фриланс / Бизнес-ассистентАпрель 2023 – октябрь 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (6 мес.)ЭкономистИюнь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя (бизнес-ассистент)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob