Москва
Резюме № 51698509
Обновлено 26 февраля 2024
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
85 000 ₽
42 года (родилась 20 августа 1983)
Москва
Бабушкинская
Свиблово
Ботанический сад
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2021 – декабрь 2021
    • 4 месяца

    Консультант отдела продаж, фронт-офиса

    ПРОЕКТ 111, Москва
    Поставщик промо-продукции и бизнес-подарков

    Обязанности и достижения:

    • приём, обработка и распределение входящих звонков, выявление потребностей у клиентов, выстраивание с ними партнёрских отношений; • консультирование клиентов по продукции и условиям сотрудничества, по техническим и производственным вопросам, параметрам приобретаемой продукции; • обучение новых клиентов работе с сайтом; • обработка входящих электронных обращений; • работа в CRM.
    • Август 2020 – август 2021
    • 1 год и 1 месяц

    SMM, контент-менеджер

    Частная практика/ фриланс/ повышение квалификации, Москва

    Обязанности и достижения:

    • консультирование и оформление бизнес-аккаунтов; • администрирование аккаунтов: разработка контент-планов, написание текстов, коммуникация с аудиторией; • разработка концепции работы с лидерами мнений: постановка ТЗ, оптимизация скриптов взаимодействия; • прошла обучение и повысила квалификацию по направлениям: «SMM-менеджер», «Копирайтер-маркетолог», «Личный помощник руководителя, бизнес-ассистент», «Создание лэндингов на Tilda», «Интернет-маркетолог».
    • Сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по рекламе

    АНО ДПО «Институт Инновационного Развития», автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация мероприятий по продвижению обучающих семинаров для специалистов; • создание контента, администрирование сайта и групп в соц. сетях; • дизайн, вёрстка рекламных и информационных материалов (листовки, буклеты, плакаты, баннеры, посты в соц. сетях, почтовая рассылка); • организация регулярной адресной почтовой и e-mail рассылки компаниям, ЛПР, потенциальным слушателям; • анализ рынка, ценовой и товарной политики конкурентов в сфере дополнительного профессионального образования и повышения квалификации.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий

    Частная практика/ фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация обучающих, культурно-просветительских мероприятий, проектов, лекций, встреч, пресс-конференций; • взаимодействие с лекторами, с участниками мероприятий, с подрядчиками; • информирование о мероприятии, привлечение аудитории; • вёрстка информационных материалов, редактирование статей; • администрирование групп в социальных сетях.
    • Декабрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-консультант в отделе электроники

    ТЦ «Электроника на Пресне», Москва

    Обязанности и достижения:

    • консультирование покупателей по ассортименту продукции, сервис клиента; • контроль наличия ассортимента товаров, мерчендайзинг; • конкурентный анализ, корректировка товарной политики.
    • Март 2006 – июль 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ПРОЕКТ 111, Москва
    Поставщик промо-продукции и бизнес-подарков

    Обязанности и достижения:

    • мониторинг деятельности конкурентов; • организация выставочной деятельности, мероприятий/акций, подбор и подготовка персонала к работе на выставке; • взаимодействие с издательствами, тематическими интернет-ресурсами – размещение рекламы, статей, пресс-релизов; • проведение презентаций/семинаров по продукции, условиям работы для клиентов компании (менеджеров рекламных агентств).
    • Октябрь 2005 – февраль 2006
    • 5 месяцев

    Маркетолог

    ООО "Компания РСТъ", Москва
    Предоставление спектра услуг в области автоматизации предприятий индустрии HoReCa

    Обязанности и достижения:

    • организация выставочной деятельности: разработка проекта участия в выставке; формирование выставочного бюджета; организация изготовления полиграфической и сувенирной продукции; разработка концепции стенда, работа с застройщиками; подготовка команды менеджеров к мероприятию; подготовка к участию в мероприятиях выставки; оценка эффективности мероприятия; мониторинг тематических выставочных мероприятий Москвы и регионов России; • мониторинг рынка индустрии HoReCa, анализ деятельности конкурентов; • организация региональных партнёрских семинаров.
    • Январь 2005 – май 2005
    • 5 месяцев

    Маркетолог

    Холдинг «Упаковка и Сервис», Москва
    Производитель и дистрибьютор транспортной и пищевой упаковки

    Обязанности и достижения:

    • мониторинг рынка полимерных упаковочных материалов, анализ деятельности конкурентов, их ценовой и товарной политики; • организация выставочной деятельности, оценка её эффективности; • разработка каталога продукции предприятия, написание статей для сайта; • разработка маркетинговой стратегии предприятия и плана маркетинговой деятельности.
    • Февраль 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Член бригады ресторана/инструктор/менеджер ресторана

    ООО Макдоналдс ВДНХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • управление процессом продажи: организация эффективной работы команды, мотивация работников и контроль; • обучение новых сотрудников; • проведение маркетинговых исследований, опросов мнений посетителей, анализ, корректировка дальнейшей работы; • контроль соблюдения стандартов качества в ресторане.
    • Июль 2001 – декабрь 2001
    • 6 месяцев

    Помощник главного редактора

    Редакция газеты «Russian Mirror», Москва

    Обязанности и достижения:

    • подбор материалов для статей – тексты, иллюстрации, работа с библиотекой данных издательства «Известия»; • участие в разработке проектов художественного оформления издания; • участие в корректуре, правке-вычитке, контрольное чтение печатных материалов, подготовленных к сдаче в производство; • решение текущих вопросов с английским представительством газеты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, самостоятельность, навыки делового и личностного общения, координирование командной работы, нацеленность на результат, создание атмосферы сотрудничества в коллективе, активная жизненная позиция, быстрое освоение нового. Вокал, общественная деятельность, самообразование, психология.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Исполнительный директор сетевого предприятия с производством медицинского назначения, менеджер-администратор офиса-магазинаИюнь 1991 – август 1994
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob