Москва
Резюме № 50738152
Обновлено 28 июня 2021
Превью фото соискателя

Бизнес ассистент

Был больше месяца назад
135 000 ₽
32 года (родился 13 октября 1993), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2020 – март 2021
    • 6 месяцев

    Ассистент генерального директора

    Ремонтно-Строительная Компания Модус, Москва
    Ремонт зданий и сооружений, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - Документальная и информационная поддержка деятельности руководителя. - Контроль исполнения поручений руководителя. - Организационная поддержка маркетинговых активностей. - Сбор информации и подготовка аналитических справок по запросу руководителя. - Организация взаимодействия между структурными подразделениями. - Поддержка операционной деятельность: отчеты, организация совещаний, переговоров, встреч: подготовка и предоставление материалов. - Поддержка и систематизация работы отдельных подразделений. - Поддержка технического руководителя (координация работы технического отдела).
    • Июль 2017 – сентябрь 2020
    • 3 года и 3 месяца

    Ассистент генерального директора

    ООО "Семейные драгоценности", Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение всех поставленных директором задач; - Осуществление выполнения рутинных задач; - Развитие концепции и имиджа заведения, привлечение новых покупателей; - Организация работы сотрудников, контроль качества работы; - Техническая поддержка офисного ПО (CRM; MS Ofice) - Осуществление работы над продвижением интернет-ресурсов компании; - Участие в разработке и внедрения маркетинговой стратегии: Online (контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама); - Выстраивание системы сквозной аналитики: Google Adwords, Yandeх Метрика, CRM; - Разработка рекламного креатива, УТП, акций. Подготовка продающих текстов, материалов, контента; - Организация мероприятий, планирование и поддержка рабочего дня руководителя; - Работа с персоналом, набор сотрудников на все позиции, адаптация новых сотрудников, развитие и мотивация; - Контроль соблюдения всех стандартов компании; - Осуществление постоянного контроля качества продукции; - Контроль работы отдела продаж; - Увеличение товарооборота, управление финансовой деятельностью, бюджетирование, ведение корпоративной отчетности; - Контроль за ведением документооборота; - Закупка, контроль ассортимента - Контроль эффективного расходования
    • Май 2016 – июль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель направления

    Ювелирная компания DiJewellery, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Контроль выполнения задач отдела продаж, - Консультация клиентов по техническим вопросам - Контроль закупок материалов - Согласование, сдача услуг - Участие в оценке персонала - Организация взаимодействия с контрагентами - Развитие долгосрочных отношений с покупателями, выстраивание ежедневной работы с постоянными клиентами, анализ и ведение переговоров (удаленные и прямые продажи). - Консультирование клиентов по ассортименту компании, помощь в выборе моделей, создание для клиентов компании всех необходимых условий для ознакомления и подбора изделий. - Работа с коллекциями - знание особенностей и характеристик коллекций и моделей; - Ведение VIP-клиентов - Выезды на запланированные встречи с клиентами; - Сбор информации, выяснение предпочтений клиентов, - Ведение аналитики по своей клиентской базе, заполнение форм отчетности, предоставление предложений по формированию ассортимента. - Ведение сопроводительной и отчетной документации. - Формирование товарных посылок, контроль отгрузок и исполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности.
    • Июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Руководитель отдела дизайна 3D/ 3D-дизайнер

    Ювелирная компания DiJewellery, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом, поиск, адаптация новых сотрудников; - Организация работы сотрудников отдела (3-7 чел.); - Осуществление постоянного контроля качества и скорости разработки 3D моделей; - Самостоятельная разработка 3D моделей; - Управление персоналом (поиск, отбор, оценка работы сотрудников); - Контроль за ведением документооборота - Разработка 3D-дизайна ювелирных изделий (с нуля и по эскизам); - Рендеринг; - Быстрое и качественное выполнение технических заданий; - Работа с клиентами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Photoshop, Matrix, Rhinoceros - Имею опыт внедрения AMOcrm с адаптацией сотрудников - Переговоры с поставщиками и контрагентами - Руководство и систематизация работы технического отдела компании - Организационная поддержка разработки и внедрения корпоративной культуры - Личные качества: перфекционист, всегда довожу до конца начатое, легко нахожу общий язык с людьми, пунктуальный, ответственный. Ориентация на результат, Умение формулировать и четко излагать свои мысли, Руководство коллективом, Работа с поставщиками, Английский язык, увеличение продаж, Продвижение бренда, Продвижение в социальных группах, Таргетинг, Административная поддержка руководителя, Деловая переписка, Организаторские навыки, Стрессоустойчивость, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-Ассистентз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы Стажер-аналитикИюль 2024 – июль 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob