Москва
Резюме № 50152469
Обновлено 28 мая 2021
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – февраль 2021
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ГАУ МО Центрлесхоз, Москва
    Выполнение государственного задания по тушению лесных пожаров

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство деятельностью отдела кадров (5 шт. ед), контроль ведения кадрового делопроизводства (КДП), поиск и подбор специалистов на руководящие должности (от начальников отделов до заместителей генерального директора). Личное собеседование. Успешное закрытие вакансий на 100%. подбор всех категорий персонала, формирование кадровой политики, переподготовка и повышение квалификации работников. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Реализация мероприятий по адаптации новых работников и методологическое сопровождение процесса. Контроль прохождения работниками медицинских осмотров при приеме на работу. Перспективное планирование, бюджетирование, анализ и своды по подбору, обучению, производственным совещаниям, командировкам по центральному аппарату и филиалам. Оценка персонала, подготовка и проведение аттестаций. Тестирование. Курирование процесса обучения персонала (рассмотрение предложений по обучающим программам, подготовка доп. соглашений работников (ученических договоров), учет результатов прохождения обучения, сбор необходимой документации). Формирование кадрового резерва. Контроль документации по работе с внешними подрядчиками (по организации кадровой работы). Подготовка тендерной документации при выборе поставщиков услуг. Взаимодействие с ВУЗами по вопросам целевого обучения: - определение потребности в организации и дочерних предприятий в выпускниках ВУЗов; - приём заявок, оценка кандидатов на целевое обучение и утверждение итоговых списков студентов, обучающихся на целевом обучении; - курирование заключения договоров предприятия со студентами и учебными заведениями. Разработка и внедрение нормативной документации (положения, приказы, регламенты, должностные инструкции, формы отчетности и анализа и прочие типовые организационные документы в рамках своей компетенции. Оперативное взаимодействие и ответы на запросы по кадровым вопросам (министерств, агентств, граждан, работников). Курирование процедуры согласования назначения на должность представителей филиалов в центральном аппарате. Подготовка и своевременное предоставление аналитики по социальным и кадровым вопросам в Учреждении. Разработка и внедрение системы KPI в Учреждении и филиалах. Разработка структуры Учреждения, штатного расписания на основе утвержденной структуры, проведение оптимизации. Проведение организационно-штатных мероприятий. Участие в расчете ФОТ. Разработка системы премирования работников Учреждения. Разработка и актуализация локальных нормативных актов Учреждения (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и т. д.). Разработка должностных инструкций для руководящего состава Учреждения. Контроль подготовки и сдачи всех необходимых видов отчетности для всех уровней исполнительной власти. Так же в прямом подчинении специалист по охране труда и специалист по ГО и ЧС. Руководство отделом делопроизводства (3 шт. ед). Организация делопроизводства. Обеспечение функционирования электронного документооборота (МСЭД) в Учреждении, в том числе в филиалах. Обеспечение административной и хозяйственной поддержки генерального директора, трэвэл-поддержка, выполнение личных поручений. Организация производственных совещаний (съезд представителей филиалов), подготовка программы, сметы, списков участников, контроль прилета участников, хозяйственно-организационное обеспечение, ведение и подготовка протоколов. Руководство административно-хозяйственным отделом (3 шт. ед). Обеспечение Учреждения необходимыми матресурсами. Контроль за их использованием, за рациональным использованием всех видов транспорта. Разработка технических условий для договоров с поставщиками. Контроль за своевременным заключением хозяйственных договоров, выполнением договорных обязательств. Проверка и ревизия наличия материальных ценностей, правильность их отпуска. Участие в организации и проведении инвентаризации материальных ценностей, оборудования и других видов материальных ресурсов. Организация хозяйственного обслуживания Учреждения и его филиалов. Руководство отделом информационных технологий (5 шт. ед.) Организация и контроль деятельности по созданию, внедрению, сопровождению и развитию информационных систем и технологий в Учреждении. Организация технического сопровождения и наполнения официального сайта Учреждения в сети “Интернет”. Председатель комиссий, создаваемых в Учреждении для проведения служебных расследований, сдачи или приемки выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров. Награждена Почетной грамотой Комитета лесного хозяйства Московской области. Непосредственно мной была доказана необходимость внесения изменений в структуру Учреждения в части организации отдела эксплуатации для более эффективного выполнения задачи по увеличению охвата лесопожарными станциями Московской области. За время моей работы Учреждением успешно пройдены проверки Контрольно-счетных палат Московской области и России по расходованию бюджетных средств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В настоящий момент прохожу курс обучения английского языка Windows, 1С, Excel, MS Office, Internet - опытный пользователь, внимательна, ответственна, положительный опыт общения с людьми, легко обучаема, общительна, люблю спорт, не курю, отличная память, оперативное выполнение задач, поставленных руководителем, умение отделять важное от второстепенного. Нахождение необходимой информации в сжатые сроки, ее обработка и предоставление руководителю. Способна принимать правильные и нужные решения, присутствует интуиция, которая в 99%случаев не подводит. Педантична, любое дело довожу до конца. Беру на себя ответственность за принятые решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-Ассистентз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)SMM-менеджерОктябрь 2020 – октябрь 2021
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы Стажер-аналитикИюль 2024 – июль 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob