Обязанности и достижения:
Оперативное руководство деятельностью отдела кадров (5 шт. ед), контроль ведения кадрового делопроизводства (КДП), поиск и подбор специалистов на руководящие должности (от начальников отделов до заместителей генерального директора). Личное собеседование. Успешное закрытие вакансий на 100%. подбор всех категорий персонала, формирование кадровой политики, переподготовка и повышение квалификации работников. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Реализация мероприятий по адаптации новых работников и методологическое сопровождение процесса. Контроль прохождения работниками медицинских осмотров при приеме на работу. Перспективное планирование, бюджетирование, анализ и своды по подбору, обучению, производственным совещаниям, командировкам по центральному аппарату и филиалам. Оценка персонала, подготовка и проведение аттестаций. Тестирование. Курирование процесса обучения персонала (рассмотрение предложений по обучающим программам, подготовка доп. соглашений работников (ученических договоров), учет результатов прохождения обучения, сбор необходимой документации). Формирование кадрового резерва. Контроль документации по работе с внешними подрядчиками (по организации кадровой работы). Подготовка тендерной документации при выборе поставщиков услуг. Взаимодействие с ВУЗами по вопросам целевого обучения: - определение потребности в организации и дочерних предприятий в выпускниках ВУЗов; - приём заявок, оценка кандидатов на целевое обучение и утверждение итоговых списков студентов, обучающихся на целевом обучении; - курирование заключения договоров предприятия со студентами и учебными заведениями. Разработка и внедрение нормативной документации (положения, приказы, регламенты, должностные инструкции, формы отчетности и анализа и прочие типовые организационные документы в рамках своей компетенции. Оперативное взаимодействие и ответы на запросы по кадровым вопросам (министерств, агентств, граждан, работников). Курирование процедуры согласования назначения на должность представителей филиалов в центральном аппарате. Подготовка и своевременное предоставление аналитики по социальным и кадровым вопросам в Учреждении.
Разработка и внедрение системы KPI в Учреждении и филиалах. Разработка структуры Учреждения, штатного расписания на основе утвержденной структуры, проведение оптимизации. Проведение организационно-штатных мероприятий. Участие в расчете ФОТ. Разработка системы премирования работников Учреждения. Разработка и актуализация локальных нормативных актов Учреждения (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и т. д.). Разработка должностных инструкций для руководящего состава Учреждения.
Контроль подготовки и сдачи всех необходимых видов отчетности для всех уровней исполнительной власти.
Так же в прямом подчинении специалист по охране труда и специалист по ГО и ЧС.
Руководство отделом делопроизводства (3 шт. ед). Организация делопроизводства. Обеспечение функционирования электронного документооборота (МСЭД) в Учреждении, в том числе в филиалах. Обеспечение административной и хозяйственной поддержки генерального директора, трэвэл-поддержка, выполнение личных поручений. Организация производственных совещаний (съезд представителей филиалов), подготовка программы, сметы, списков участников, контроль прилета участников, хозяйственно-организационное обеспечение, ведение и подготовка протоколов.
Руководство административно-хозяйственным отделом (3 шт. ед). Обеспечение Учреждения необходимыми матресурсами. Контроль за их использованием, за рациональным использованием всех видов транспорта. Разработка технических условий для договоров с поставщиками. Контроль за своевременным заключением хозяйственных договоров, выполнением договорных обязательств. Проверка и ревизия наличия материальных ценностей, правильность их отпуска. Участие в организации и проведении инвентаризации материальных ценностей, оборудования и других видов материальных ресурсов.
Организация хозяйственного обслуживания Учреждения и его филиалов.
Руководство отделом информационных технологий (5 шт. ед.) Организация и контроль деятельности по созданию, внедрению, сопровождению и развитию информационных систем и технологий в Учреждении. Организация технического сопровождения и наполнения официального сайта Учреждения в сети “Интернет”.
Председатель комиссий, создаваемых в Учреждении для проведения служебных расследований, сдачи или приемки выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров.
Награждена Почетной грамотой Комитета лесного хозяйства Московской области. Непосредственно мной была доказана необходимость внесения изменений в структуру Учреждения в части организации отдела эксплуатации для более эффективного выполнения задачи по увеличению охвата лесопожарными станциями Московской области. За время моей работы Учреждением успешно пройдены проверки Контрольно-счетных палат Московской области и России по расходованию бюджетных средств.