Москва
Резюме № 50041580
Обновлено 7 мая
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент, Переводчик английского языка

Была больше месяца назад
215 000 ₽
37 лет (родилась 24 февраля 1988)
Москваготова к переезду
Беляево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Август 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент, переводчик

    ООО «Гебр. Пфайффер СНГ», Москва
    Производство, поставка и обслуживание крупного промышленного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и участие в международных выставках, конференциях и аналогичных мероприятиях. Перевод научной, технической, общественно-политической, экономической и другой специальной литературы, презентаций, инструкций, патентных описаний, нормативно-технической и товаросопроводительной документации, переписки с зарубежными организациями, а также материалов конференций, совещаний, семинаров и т. п. Выполнение в установленные сроки устных и письменных, полных и сокращённых переводов, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений. Планирование рабочего дня руководителя и организация встреч, совещаний, конференций, переговоров, презентаций. Ведение деловой переписки на русском и английском языке. Оформление необходимой документации для деловых поездок и командировок руководителя. Подготовка аналитических и справочных материалов. Редактирование и форматирование переводов. Работа по унификации терминов, совершенствованию понятий и определений по тематике переводов по соответствующим отраслям экономики, науки и техники, учет и систематизацию выполненных переводов. Получено рекомендательное письмо от Генерального директора компании. Успешное участие в международных выставках
    • Май 2010 – март 2025
    • 14 лет и 11 месяцев

    Переводчик английского языка

    Самозанятость, Фриланс, Предпринимательство, Частная практика, Москва
    Перевод и сопровождение бизнес-процессов

    Обязанности и достижения:

    Заключено около 30 договоров ГПХ, согласно которым я оказывала услуги письменного перевода документов различной тематики с/на английский язык, а также устного последовательного перевода на переговорах и выставках. Занималась переводом технических инструкций, финансовых выписок, веб сайтов, книг, брошюр, схем, договоров, каталогов и прочего. Положительные отзывы реальных клиентов. Рекомендации от компаний, с которыми я сотрудничаю на протяжении длительного времени. Заказы от ряда бюро переводов на постоянной основе.
    • Ноябрь 2017 – январь 2021
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник экспортного бюро отдела сбыта

    АО «Новотроицкий завод хромовых соединений», Новотроицк
    АО "НЗХС" - один из ведущих производителей хромовых соединений в мире. Продукция данного предприятия находит свое применение в широком ряде промышленных секторов: текстильная, кожевенная, целлюлозно-бумажная, стекольная, лакокрасочная, химическая промышленности, производство синтетических моющих средств, а также машиностроение, судостроение, авиастроение, металлургия и т. д.

    Обязанности и достижения:

    - Владение знаниями русского и иностранного языка, методами устного и письменного переводов научно-технической документации; - Выполнение устных и письменных переводов коммерческих, технических, экономических и других текстов, используемых для работы на предприятии в процессе сотрудничества с зарубежными фирмами и непосредственного контакта представителей зарубежных фирм со специалистами предприятия. Обеспечение точного соответствия переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов; - Ведение переписки с иностранными партнёрами предприятия на английском языке (перевод факсов, писем по электронной почте от иностранных партнёров, подготовка ответов на них, коммерческих предложений и прочего); - Организация и проведение переговоров, составление отчётов о проведённых встречах, ведение протокола переговоров; - Организация встречи иностранных делегаций с руководством предприятия; - Организация продажи готовой продукции с постоянным повышением уровня коммерческой работы отдела; - Маркетинг и реализация на экспорт хромового ангидрида, бихромата натрия, окиси хрома и чёрного пигмента производства АО «НЗХС»; - Обеспечение контроля над выполнением договорных обязательств в установленные сроки и на требуемых условиях; - Совместно с прочими структурными подразделениями завода активное участие в реализации проектов связанных с закупкой и внедрением высокотехнологичного оборудования для последующего применения в производстве хрома металлического, повышения качества и объемов конечного продукта, снижения производственных издержек; - Организация регистрации хромовых соединений в рамках законодательства REACH и CLP; - Контроль своевременности расчётов по контрактам поставки продукции на экспорт согласно валютному законодательству; - Организация взаимодействия предприятия с Торгово-Промышленной Палатой РФ; - Отслеживание договоров на поставки с имеющимися клиентами, общение с клиентами через разного рода корреспонденцию, оформление отгрузочных документов; - Поиск новых потенциальных потребителей с помощью средств массовой информации (пресса, Internet); - Участие в международных выставках в качестве переводчика с английского языка. Заключение контрактов с новыми контрагентами Работа с текущей клиентской базой (переписка и устное общение на английском языке) Участие в международных промышленных выставках (Шанхай, Вьетнам, Гонконг, Москва и т. д.)
    • Август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Маркетолог

    ООО «Новотроицкий мясокомбинат» , Новотроицк
    Пищевая промышленность

    Обязанности и достижения:

    - написание пресс-релизов, создание презентаций в поддержку коммерческих предложений, взаимодействие со СМИ; - организация корпоративных мероприятий; - интернет-продвижение компании: сайт, группа в социальных сетях, корпоративный канал на YouTube. Разработка дизайна, наполнение и обновление официального веб-сайта компании, контроль за своевременностью и качеством размещения информации. Управление контентом сайта; - учёт поступления рекламаций (претензий) по вопросам качества продукции, качества обслуживания, соответствия срокам годности и т. д.); - разработка дизайна и оформление фирменных магазинов, автомобилей предприятия, спец. одежды сотрудников; - проведение конкурентного, ценового и ассортиментного анализа рынка. Сбор данных, сведение в единую таблицу, выстраивание графиков и прогнозов. Анализ деятельности конкурентов; - исследование потребительских предпочтений; - ведение документации по проведению маркетингового аудита; - проверка правильности рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. Контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы. Соблюдение норм общественной морали, не допущение нарушений правил конкурентной борьбы и соблюдение фирменного стиля предприятия; - реализация BTL мероприятий: раздача рекламных листовок, дегустации продукции, консультирование потребителей в торговых точках; - организация «событийного» маркетинга: выставки, ярмарки, фестивали, форумы, конкурсы и прочее. Обеспечение присутствия предприятия на значимых событиях города, области и страны; - информирование клиентов (как потенциальных, так и действующих) о новинках компании, скидках, акциях; - планировка и координация работы по проведению рекламных кампаний. Расчёт расходов на рекламу; - согласование дизайна оболочек продукции, составление и контроль правильности нанесения потребительской информации. Участие в сельско-хозяйственных ярмарках и выставках в Казахстане, Челябинской и Самарской областях. Успешное продвижение продукции на новые рынки.
    • Апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Центр Экспертизы и Оценки» , Саранск
    Страхование, Консультации и Сопровождение бизнеса

    Обязанности и достижения:

    - сбор комплекта документов для получения либо продления аккредитации в банках, страховых организациях, ипотечных корпорациях и т. д. Контроль актуальности всей документации; - организация и проведение встреч и переговоров с юридическими лицами (ООО, ЗАО, ОАО, ИП), нотариусами, начальниками ОВД, главами районных администраций, риэлтерскими и юридическими агентствами; - заключение агентских договоров; - планирование бюджета организации, подготовка отчётной презентации ежеквартально и в конце года; - реклама компании в печатных изданиях, подача объявлений во все доступные ресурсы, раздача визитов и листовок, наружная реклама; - организация и контроль внутреннего распорядка офиса; - поиск решения в конфликтных ситуациях с клиентами; - ведение базы потенциальных и существующих клиентов, обзвон по телефону, рассылка писем по электронной почте, контроль обратной связи от сотрудников; - участие в торгах и аукционах, мониторинг цен конкурентов; - развитие сайта компании и увеличение численности группы в контакте (размещение постов, новостей, отзывов клиентов, проведение акций); - ежемесячное составление сводки заказов и клиентов, отслеживание источника привлечения и исполнителя; - участие в общественной жизни города Саранска, активный сбор средств для социальных акций города. Заключение 3 агентских договоров с новыми клиентами
    • Июнь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по продаже кредитных продуктов

    ОАО «Альфа Банк» , Москва
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    - предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы; - расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа и переплаты; - проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка; - контроль за своевременностью погашения платежей по займу; - информирование клиентов о преимуществах удалённых каналов доступа; - обеспечение наличия в клиентском зале достаточного количества рекламных материалов; - консультирование и продажа продуктов и услуг банка; - выполнение личного плана. Выиграла конкурс по показателям работы и получила сертификат "Альфа Звезда"
    • Август 2006 – июнь 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по кадровому делопроизводству

    ООО «Урал Кров» , Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    - подбор, обучение, мотивация персонала; - оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия; - соблюдение внутреннего трудового распорядка; - учёт предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - работа с интернет ресурсами, СМИ. Успешно проработала 4 года, совмещая с учёбой на очном отделении

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общий официальный трудовой стаж более 18 лет, 5 из которых – на руководящей должности. Опыт участия в международных выставках, составлении двуязычных контрактов и работы с иностранными партнёрами. Профильное образование по специальностям: Переводчик английского языка, Менеджер проектов, Бизнес-ассистент и Маркетолог-аналитик Личностные качества: стратегическое мышление, целеустремлённость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, оптимизм, умение работать в команде, способность принятия нестандартных решений; умение правильно планировать своё время, многоплановость в нагрузке. Хобби, увлечения в свободное от работы время: алмазная мозаика; дизайн интерьеров; чтение английской литературы; выращивание цветов, овощей и фруктов на дачном участке; катание на коньках; кинематограф; косметология

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Переводчик английского языкаИюнь 2018 – август 2022
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Преподаватель английского языкаФевраль 2023 – июль 2024
Обновлено в 14:10Последнее место работы (7 мес.)Переводчик английского языкаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Переводчик-фрилансерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (2 мес.)Специалист отдела телемаркетингаНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено в 13:36Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Удаленный переводчик китайского/английскогоМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено в 13:04Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Переводчик, преподаватель английского языкаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер ВЭДДекабрь 2019 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыАссистент-переводчик (английский язык)

Смотрите также резюме