Обязанности и достижения:
- написание пресс-релизов, создание презентаций в поддержку коммерческих предложений, взаимодействие со СМИ;
- организация корпоративных мероприятий;
- интернет-продвижение компании: сайт, группа в социальных сетях, корпоративный канал на YouTube. Разработка дизайна, наполнение и обновление официального веб-сайта компании, контроль за своевременностью и качеством размещения информации. Управление контентом сайта;
- учёт поступления рекламаций (претензий) по вопросам качества продукции, качества обслуживания, соответствия срокам годности и т. д.);
- разработка дизайна и оформление фирменных магазинов, автомобилей предприятия, спец. одежды сотрудников;
- проведение конкурентного, ценового и ассортиментного анализа рынка. Сбор данных, сведение в единую таблицу, выстраивание графиков и прогнозов. Анализ деятельности конкурентов;
- исследование потребительских предпочтений;
- ведение документации по проведению маркетингового аудита;
- проверка правильности рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. Контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы. Соблюдение норм общественной морали, не допущение нарушений правил конкурентной борьбы и соблюдение фирменного стиля предприятия;
- реализация BTL мероприятий: раздача рекламных листовок, дегустации продукции, консультирование потребителей в торговых точках;
- организация «событийного» маркетинга: выставки, ярмарки, фестивали, форумы, конкурсы и прочее. Обеспечение присутствия предприятия на значимых событиях города, области и страны;
- информирование клиентов (как потенциальных, так и действующих) о новинках компании, скидках, акциях;
- планировка и координация работы по проведению рекламных кампаний. Расчёт расходов на рекламу;
- согласование дизайна оболочек продукции, составление и контроль правильности нанесения потребительской информации.
Участие в сельско-хозяйственных ярмарках и выставках в Казахстане, Челябинской и Самарской областях. Успешное продвижение продукции на новые рынки.