Обязанности и достижения:
Бизнес ассистент Вице-президента:
• Выполнение поручений руководителя.
• Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитической информации
• Обработка информации от руководителя - поиск в интернете и ее систематизация;
• 1С Предприятие
• Контроль за повседневной деятельностью 5-и компаний.
• Сотрудничесво с управленческой командой и владельцами
• Взаимодействие с подразделениями компании по всем рабочим вопросам, во всех компаниях для достижения результатов и обеспечения того, чтобы проекты были завершены вовремя.
• Контроль выполнения задач другими сотрудниками; создавать презентации
• Поиск сотрудников, подрядчиков, поставщиков;
• Организационная работа:
- организация встреч (оповещение участников, ВКС, ZOOM)
- протоколирование встреч, регламенты, инструкции;
- организация участия в конференциях/форумах;
- организация мероприятий, праздников и корпоративов пр.;
- организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков).
- организация корпоративных обедов, спортзала, экскурсий и т. д.
Главный специалист:
• Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ.
• Согласование проектной документации в службах города и других инстанциях.
• Обеспечение своевременного выполнения работ внутри компании.
• Ведение трансмитолов (контроль о проделанной работы, по замечаниям и устранения их).
• Взаимодействие с госслужбами и проектными институтами.
• Работа с документами:
- подготовка документации в Главгосэкспертизу;
- проверка смет по спецификациям;
- направление замечаний по сметам;
- ведение реестров и отчётов.
Ведущий специалист департамента по закупке материалов, оборудования и логистике:
• Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ.
• Работа с поставщиками:
- поиск, проверка потенциальных поставщиков на благонадёжность;
- cоставление реестра о поставщиках, утверждение, направление письма на участие в закрытом конкурсе, отправка документов и правил участия в закрытом конкурсе.
• Получение технической и коммерческой части и проверки у ГИПов.
• Работа с документами, cоставление аналитической справки (стоимость, условие оплаты, сроков поставки и т. д.).
• Участие в конкурсе, протоколирование и подготовка Выписки или Решения по ЗК и подписания у председателей КК.
• Работа с поставщиками:
- контроль и информирование потенциальных поставщиков по закрытому конкурсу и дальнейшему подписанию, и рассмотрению контракта;
- ведение реестра по поставщикам, подписание заявок на оплату, контроль и отправки информации по оплатам, взаимодействие с бухгалтерией и направление пакета документов на оплату работ в 1С;
- контроль своевременных оплат и поставок.
Специалист Департамента строительства:
• Проверка выполнения работ подрядных организаций (КС-2, КС-3, акты), ведение накопительных ведомостей.
• Проведение запросов коммерческих предложений, экономический анализ полученных результатов, переговоры с участниками.
• Работа с документами:
- подготовка договоров с подрядчиками, контроль внутреннего согласования договоров в 1С;
- подготовка ведомостей объемов работ для тендеров по проектной документации (П, РД);
- ведение реестров и отчётов.
• Мониторинг цен:
- рыночной стоимости основных строительных материалов;
- по сметам, согласование и утверждение смет.
• Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проекта.
• Работа в программе Смета.ру.
• Входящая и исходящая переписка, документооборот (регистрация в 1С, отправка в работу через программу).