Москва
Резюме № 49676355
Обновлено 22 июня 2023
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родилась 01 августа 1987)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2011 – апрель 2019
    • 7 лет и 6 месяцев

    Бизнес ассистент

    ГК АО Новый поток, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Бизнес ассистент Вице-президента: • Выполнение поручений руководителя. • Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитической информации • Обработка информации от руководителя - поиск в интернете и ее систематизация; • 1С Предприятие • Контроль за повседневной деятельностью 5-и компаний. • Сотрудничесво с управленческой командой и владельцами • Взаимодействие с подразделениями компании по всем рабочим вопросам, во всех компаниях для достижения результатов и обеспечения того, чтобы проекты были завершены вовремя. • Контроль выполнения задач другими сотрудниками; создавать презентации • Поиск сотрудников, подрядчиков, поставщиков; • Организационная работа: - организация встреч (оповещение участников, ВКС, ZOOM) - протоколирование встреч, регламенты, инструкции; - организация участия в конференциях/форумах; - организация мероприятий, праздников и корпоративов пр.; - организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков). - организация корпоративных обедов, спортзала, экскурсий и т. д. Главный специалист: • Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ. • Согласование проектной документации в службах города и других инстанциях. • Обеспечение своевременного выполнения работ внутри компании. • Ведение трансмитолов (контроль о проделанной работы, по замечаниям и устранения их). • Взаимодействие с госслужбами и проектными институтами. • Работа с документами: - подготовка документации в Главгосэкспертизу; - проверка смет по спецификациям; - направление замечаний по сметам; - ведение реестров и отчётов. Ведущий специалист департамента по закупке материалов, оборудования и логистике: • Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ. • Работа с поставщиками: - поиск, проверка потенциальных поставщиков на благонадёжность; - cоставление реестра о поставщиках, утверждение, направление письма на участие в закрытом конкурсе, отправка документов и правил участия в закрытом конкурсе. • Получение технической и коммерческой части и проверки у ГИПов. • Работа с документами, cоставление аналитической справки (стоимость, условие оплаты, сроков поставки и т. д.). • Участие в конкурсе, протоколирование и подготовка Выписки или Решения по ЗК и подписания у председателей КК. • Работа с поставщиками: - контроль и информирование потенциальных поставщиков по закрытому конкурсу и дальнейшему подписанию, и рассмотрению контракта; - ведение реестра по поставщикам, подписание заявок на оплату, контроль и отправки информации по оплатам, взаимодействие с бухгалтерией и направление пакета документов на оплату работ в 1С; - контроль своевременных оплат и поставок. Специалист Департамента строительства: • Проверка выполнения работ подрядных организаций (КС-2, КС-3, акты), ведение накопительных ведомостей. • Проведение запросов коммерческих предложений, экономический анализ полученных результатов, переговоры с участниками. • Работа с документами: - подготовка договоров с подрядчиками, контроль внутреннего согласования договоров в 1С; - подготовка ведомостей объемов работ для тендеров по проектной документации (П, РД); - ведение реестров и отчётов. • Мониторинг цен: - рыночной стоимости основных строительных материалов; - по сметам, согласование и утверждение смет. • Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проекта. • Работа в программе Смета.ру. • Входящая и исходящая переписка, документооборот (регистрация в 1С, отправка в работу через программу).
    • Август 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

    ООО "Технологии Сферы Бизнеса", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала: - активный поиск и подбор резюме кандидатов на сайтах для поиска работы; - организация и контроль прохождения кандидатами всех этапов собеседований. • Подготовка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, увольнение, перемещение, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска; - cоставление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, табель, формирование личных дел, зарплатный проект.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Автор и ведущая женского сообщества/проектный координаторИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист/администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент