Москва
Резюме № 48656390
Обновлено 16 июля 2020
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент (со знанием английского)

Была больше месяца назад
90 000 ₽
36 лет (родилась 09 апреля 1989)
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Апрель 2019 – март 2020
    • 1 год

    Ассистент генерального директора

    АО «ФортеИнвест", Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство), Добыча нефти, Переработка газа, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности и достижения:

    - Ведение сложного графика руководителя - организация встреч на разных уровнях - организация совещаний внутри компании - взаимодействие со всеми активами группы - полная информационная/административная Поддержка руководителя 24/7 - ведение документооборота в том числе в 1с - контроль исполнения поручений руководителя заместителями - updating базы контактов и дней рождений ключевых партнеров/клиентов и т. д.
    • Март 2016 – апрель 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник руководителя (начальник административно-хозяйственного отдела

    ТА Групп, Москва
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Транспортировка, хранение нефти, Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей предприятия. - Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, сортировка ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителей предприятия. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей. - Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителям на подпись, обеспечение качественного их редактирования. - Организация проведения телефонных переговоров руководителей, фиксирование в их отсутствие полученной информации и доведение до их сведения ее содержания. - Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний. - Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей предприятия, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие его эффективной работе. - Печать по указанию руководителей служебных материалов, необходимых для работы, или ввод текущей информации в банк данных. - Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Перевод сайта компании, технической, юридической и пр. документации по запросу руководителя и персонала, участие в переговорах руководителя в качестве переводчика. - Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, норм охраны труда и пожарной безопасности. - Выполнение иных распоряжений и поручений руководства в рамках своих функциональных обязанностей. - В случае необходимости привлекалась к работе в сверхурочное время. - Обеспечение руководителей и персонала тревел-поддержкой. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходников, мебели, организация крупного и мелкого ремонта помещений, организация ген. уборок, контроль чистоты и исправности всех систем офиса). - Рассылка документов Почтой России. - Взаимодействие с курьерскими службами и такси. - Выполнение личных поручений руководителя. - Ассистирование отделу маркетинга в проведении мероприятий и выставок компании. - Руководство административно-хозяйственным отделом (2 секретаря в подчинении).
    • Январь 2011 – январь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Бортпроводник

    Аэрофлот, Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности полета и комфорта пассажиров. Обслуживание пассажиров. Подготовка интерьера салона самолёта к полету Контроль качества уборки самолёта Закупка бортпитания и напитков, мягкого инвентаря, периодической печати. Заказ отелей и встреча ВС в небазовых аэропортах Ведение переговоров с другими наземными службами по обеспечению вылета самолёта и базировки вне базы. Предоставление комплекса сервисных услуг на борту. Работа с бортовой документацией. Работа с проблемными пассажирами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я энергичный, гибкий, пунктуальный человек. Имею сильные лидерские навыки, умение работать с трудными ситуациями и конфликтами внутри и за пределами компании. Хорошее знание бизнес-этики, а также культуры общения и грамотности в целом. Легко усваиваю новую информацию. Свободно говорю по-английски. Имею многолетний опыт общения с носителями английского языка и большой опыт путешествий и общения с многочисленными культурами. Есть некоторый опыт в маркетинге и HR.Имея сильное стремление профессионально расти, я сделаю все возможное для удовлетворения требований компании со всей моей энергией и энтузиазмом. MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Fluent English, Business Trips Organization, Corporate Events Organization, Document Flow, Technical Translation, Oral Translation, Administrating Skills

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:12Последнее место работы (6 мес.)Бизнес ассистентМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 5:10Последнее место работы (1 мес.)Преподаватель гитарыНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент