Обязанности и достижения:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей предприятия.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, сортировка ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителей предприятия.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей.
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителям на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителей, фиксирование в их отсутствие полученной информации и доведение до их сведения ее содержания.
- Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
- Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей предприятия, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие его эффективной работе.
- Печать по указанию руководителей служебных материалов, необходимых для работы, или ввод текущей информации в банк данных.
- Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Перевод сайта компании, технической, юридической и пр. документации по запросу руководителя и персонала, участие в переговорах руководителя в качестве переводчика.
- Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, норм охраны труда и пожарной безопасности.
- Выполнение иных распоряжений и поручений руководства в рамках своих функциональных обязанностей.
- В случае необходимости привлекалась к работе в сверхурочное время.
- Обеспечение руководителей и персонала тревел-поддержкой.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходников, мебели, организация крупного и мелкого ремонта помещений, организация ген. уборок, контроль чистоты и исправности всех систем офиса).
- Рассылка документов Почтой России.
- Взаимодействие с курьерскими службами и такси.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Ассистирование отделу маркетинга в проведении мероприятий и выставок компании.
- Руководство административно-хозяйственным отделом (2 секретаря в подчинении).