Обязанности и достижения:
• Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
• Составление аналитических и статистических отчетов, подбор информационных и справочных материалов, подготовка презентаций по запросу руководителя;
• Деловая переписка, в т. ч. на английском языке, переводы презентаций и личных документов;
• Ведение документооборота;
• Ведение базы контактов и документов и поддержание ее в актуальном состоянии;
• Организация приема посетителей руководителя;
• Поиск объектов коммерческой недвижимости в Москве и за границей;
• Полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи (билеты, отели, виллы, трансферы, аренда автомобилей, визы); логистика маршрутов; подбор детских лагерей за границей; дальнейшее удаленное решение всех вопросов по поездке;
• Взаимодействие с IT-специалистами по вопросам, связанным с обслуживанием дома и офиса; обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров и расходных материалов, оргтехники, продуктов);
• Оплата счетов, штрафов, контроль и учет ежемесячных расходов;
• Широкий спектр личных поручений, работа со всеми членами семьи (организация медицинских обследований, назначение приема в клиниках, нотариальных конторах, подбор и покупка спортивной одежды и инвентаря, подарков и т. п.);
• Подбор и бронирование билетов на развлекательные мероприятия;
• Организация семейных праздников;
• Подбор домашнего персонала, репетиторов.