Москва
Резюме № 33982507
Обновлено 26 мая
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент, Личный помощник, Персональный ассистент

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Проспект Вернадского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    Крупная страховая компания, Москва
    Финансовый сектор, страхование

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря; • Подготовка и организация встреч, совещаний и переговоров, ведение протокола и контроль исполнения поручений (в СЭД); • Подбор информационных и справочных материалов по запросу, подготовка презентаций; • Деловая переписка, электронный документооборот; • Ведение базы контактов руководителя и поддержание ее в актуальном состоянии; • Документационное оформление командировок; • Администрирование объектов недвижимости руководителя; • Представление интересов руководителя в различных гос. учреждениях и организациях (по доверенности); ведение личных кабинетов на сайтах (Госуслуги, налоговая, Мосэнергосбыт и т. п.); • Полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи (билеты, отели, трансферы, аренда автомобилей, визы); логистика маршрутов; удаленное решение всех вопросов по поездке; • Оплата счетов, контроль и учет ежемесячных расходов; • Широкий спектр личных поручений, работа со всеми членами семьи; • Подбор и бронирование билетов на развлекательные мероприятия; • Организация семейных праздников; • Подбор домашнего персонала, репетиторов.
    • Ноябрь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Персональный ассистент Генерального директора (собственника компании)

    Soho Fashion, Москва
    Компания SOHO Fashion - крупнейший на российском рынке дистрибьютор обуви и аксессуаров из Европы

    Обязанности и достижения:

    • Полная административная поддержка деятельности Генерального директора; • Работа с несколькими руководителями; • Планирование рабочего дня и мониторинг календаря; • Подготовка и организация встреч, совещаний и переговоров, протоколирование; • Деловая переписка, в т. ч. на английском языке, переводы презентаций и личных документов; • Подбор информационных и справочных материалов, подготовка презентаций по запросу руководителя; • Ведение документооборота, электронного и бумажного; • Доведение до сотрудников компании распоряжений и поручений руководителя и контроль их исполнения; • Ведение базы контактов и поддержание ее в актуальном состоянии; • Администрирование находящихся в собственности объектов недвижимости; • Оплата счетов, штрафов, страховых полисов, контроль и учет ежемесячных расходов; • Полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи (билеты, отели, трансферы, аренда автомобилей, визы); • Широкий спектр личных поручений, работа со всеми членами семьи; • Подбор и бронирование билетов на развлекательные мероприятия; • Организация семейных праздников.
    • Сентябрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Бизнес-ассистент / Личный помощник Генерального директора

    ООО ""Луатон", Москва
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря; • Составление аналитических и статистических отчетов, подбор информационных и справочных материалов, подготовка презентаций по запросу руководителя; • Деловая переписка, в т. ч. на английском языке, переводы презентаций и личных документов; • Ведение документооборота; • Ведение базы контактов и документов и поддержание ее в актуальном состоянии; • Организация приема посетителей руководителя; • Поиск объектов коммерческой недвижимости в Москве и за границей; • Полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи (билеты, отели, виллы, трансферы, аренда автомобилей, визы); логистика маршрутов; подбор детских лагерей за границей; дальнейшее удаленное решение всех вопросов по поездке; • Взаимодействие с IT-специалистами по вопросам, связанным с обслуживанием дома и офиса; обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка канцтоваров и расходных материалов, оргтехники, продуктов); • Оплата счетов, штрафов, контроль и учет ежемесячных расходов; • Широкий спектр личных поручений, работа со всеми членами семьи (организация медицинских обследований, назначение приема в клиниках, нотариальных конторах, подбор и покупка спортивной одежды и инвентаря, подарков и т. п.); • Подбор и бронирование билетов на развлекательные мероприятия; • Организация семейных праздников; • Подбор домашнего персонала, репетиторов.
    • Март 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник финансового директора

    ОМС, Москва
    Крупнейший оператор услуг аутсорсинга на российском рынке

    Обязанности и достижения:

    • Полная административная поддержка деятельности финансового директора и финансовой службы компании; • Планирование рабочего графика ФД и мониторинг календаря; • Подготовка и организация встреч, совещаний и переговоров, протоколирование; • Составление аналитических отчетов, информационных справок и презентаций; • Контроль выполнения поручений ФД в СЭД, взаимодействие со всеми дивизионами компании; • Отслеживание и обработка корреспонденции; • Подготовка еженедельной сводной финансовой отчётности дивизионов; • Обеспечение жизнедеятельности финансовой службы (покупка канцтоваров, расходных материалов, продуктов); • Travel-поддержка (билеты, отели, транспорт, визы и пр.); • Организация корпоративных мероприятий финансовой службы; • Личные поручения.
    • Январь 2011 – февраль 2016
    • 5 лет и 2 месяца

    Бизнес-ассистент/Личный помощник Президента (переводом из ОАО Нутринвестхолдинг, продолжение работы с тем же руководителем)

    ЗАО "Нутримед-Истра", Москва
    Производство и продажа детского, спортивного и специального питания

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего графика и ведение календаря руководителя; • Подготовка аналитических отчетов, информационных и справочных материалов, презентаций; • Деловая переписка, в т. ч. на английском языке, письменные и устные переводы; • Планирование рабочего графика и ведение календаря руководителя; • Полная travel-поддержка включая бизнес-авиацию, удаленное решение всех вопросов по поездке; • Ведение базы контактов и поддержание их в актуальном состоянии; • Сопровождение руководителя на деловых встречах и в бизнес-поездках (конференции, выставки); • Координация и контроль работы всего дистанционного персонала (охрана, водители и т. п.) • Администрирование объектов зарубежной недвижимости (дома, яхты): персонал, счета, взаимодействие с поставщиками услуг; • Организация семейных мероприятий; • Широкий спектр личных поручений.
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник Председателя Совета Директоров

    ОАО «Нутринвестхолдинг»/ Marshall Capital Partners, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя; планирование и координация рабочего дня; работа с финансовыми документами, подготовка информационных материалов и презентаций, письменные и устные переводы; ведение деловой переписки, в том числе на английском языке; организация деловых и личных поездок, визовая поддержка.
    • Ноябрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант департамента аренды жилых помещений

    Penny Lane Realty, агентство недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплексное обслуживание клиентов, от поиска объектов недвижимости и их презентации до заключения договоров. Эксклюзивное обслуживание корпоративных клиентов (IKEA, British Petroleum).
    • Февраль 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Брэнд-Менеджер / Бэкселлер (дизайнерские, элитные сорта бумаг)

    Группа Компаний «Регент» (крупнейший поставщик полиграфических материалов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов; проведение презентаций для целевых групп клиентов (конечные потребители, дизайн-бюро, рекламные агентства, типографии); проведение переговоров; ведение деловой переписки с поставщиками; создание и ведение соответствующей базы данных; составление регулярных отчетов для основных поставщиков; Получение обратной связи от клиентов (целевое анкетирование) Выявление крупных проектов и работа с ними (поиск проектов, консультации, отслеживание выполнения работ, сбор образцов печати) Проведение обучающих семинаров для потребителей Сбор и анализ рыночной информации о поставщиках, конкурентах, клиентах; изучение конъюнктуры рынка с точки зрения развития новых направлений бизнеса (на основании предложений поставщиков, запросов клиентов и общих тенденций развития рынка); Подготовка аналитических отчетов, SWOT-анализ.
    • Апрель 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Исполнительный директор

    Содружество Бумажных Оптовиков (СБО), Некоммерческое Партнерство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационная поддержка деятельности Содружества: регистрация в ГРП, внесение изменений в организационные документы, подготовка отчетов, ведение протоколов, организация и подготовка плановых заседаний членов Содружества, ; Обеспечение информацией о новинках в ассортименте участников Содружества; ведение справочной информации по партнерам, клиентам и поставщикам; оперативный информационный обмен, статистическая и аналитическая обработка информации о ситуации на бумажном рынке России; Организация участия Содружества в выставках и конференциях; Подбор материалов для корпоративного сайта Содружества; организация совместной деятельности заинтересованных организаций в реализации проектов Содружества.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: энергичность, умение работать в режиме многозадачности, предприимчивость, ответственность, пунктуальность, высокий уровень самоорганизации, отличное чувство юмора Компьютерная грамотность: MS Office, СЭД, Trello, Internet: продвинутый пользователь Опыт вождения: с 2007 года

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ассистент дилерского отдела продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель заведующего по безопасностиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ассистент руководителя / операционный менеджерСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент