Москва
Резюме № 6780239
Обновлено 19 января 2011
no-avatar

Бизнес-аналитик, специалист по организационному проектированию

Был больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родился 01 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела организационного развития и контроля

    Государственный университет - Высшая школа экономики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Организация и проведение функционального анализа деятельности; * Описание, реинжениринг и аудит бизнес-процессов университета; * Разработка рекомендаций по улучшению эффективности управления; * Нормирование численности персонала * Разработка нормативной документации; * Подготовка функциональных требований к внедряемым системам. Достижения и внедренные проекты: - Проведен аудит бизнес процессов университете и подготовлен отчет "О проведении анализа процессов управления персоналом и рекомендации по их совершенствованию" - Описаны бизнес-процессы по административному блоку (Секретариат университета, Управление персонала) - Подготовлен регламент работы Секретариата ректора университета - Нормирование численности работников кадровой службы университета - Участие в проекте по внедрению Системы документационного обеспечения управления (Documentum), подготовка функциональных требований к системе, описание процессов (as is, to be).
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист по организационному проектированию

    ЗАО Банк "ВТБ 24", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Организация и проведение функционального анализа деятельности, * Анализ и корректировка описания деятельности. * Проектирование целевой структурно-функциональной модели подразделения * Проектирование организационной структуры, нормирование численности; * Определение этапности и способов трансформации в целевую модель, разработка плана мероприятий по реорганизации текущей структуры, релокации персонала; * Разработка нормативно-регламентной базы; Достижения и внедренные проекты: - Участие в проекте "Функциональная модель HR в регионах". Описаны бизнес -процессы для кадровиков в регионах (to be). Разработан ряд регламентных документов для кадровиков в регионах. - Участие в разработке показателей премирования (KPI) для обеспечивающих подразделений головного офиса Банка. Разработаны показатели премирования для 4 обеспечивающих подразделений Банка. - Ведение организационных изменений по всему банку в SAP R3 HR - Ведение пилотного проекта по передаче ведения штатного расписания Банка из головного офиса в территориальные подразделения. В рамках проекта описаны бизнес-процессы (as is, to be) определен функционал менеджеров по работе с персоналом в территориальных подразделениях Банка, подготовлено предложение по KPI на основе определенного функционала. Проведено обучение менеджеров и подготовлены формы отчетности для SAP R3. - Участие в проекте по оценке целесообразности разделения скоринговых центров Банка, расчет экономической выгоды при каждом из предложенных вариантов распределения скоринговых центров. - Нормирование численности работников HR департамента в регионах - Разработка методологии описания HR бизнес-процессов (на базе системы Casewise и Aris)
    • Октябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Бизнес - аналитик

    ЗАО "Связной", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Описание и реинжениринг бизнес-процессов компании (IDS Scheer Aris); * Системный анализ бизнес-процессов; * Ведение проектов; * Проведение презентаций по проектам; * Подготовка технического задания (ТЗ) на разработку информационной системы (ИС); * Написание регламентов; * Обучение заказчиков работе с ARIS и поддержка пользователей (HelpDesk); * Проведение собеседований с кандидатами на позиции аналитиков в отделе; * Отбор подрядчиков на основании проведения тендров * Администрирование ARIS; * Проведение интервью с заказчиками; * Разработка и описание интерфейса разрабатываемой информационной системы; * Разработка KPI (Key Performance Indicator); Достижения и внедренные проекты: - Внедрена и действует система "Ценообразование". Система предназначена для ценообразования в компании, формированию и рассылке прайс листов на торговые точки, сбора и обработки информации по ценам конкурентов. - Создана и действует автоматизированная система распределения P.O.S. Materials (Point of Sales Materials) для торговых точек сети "Связной". Данная система позволяет в удобной форме и в минимальные сроки заказывать необходимые торговой точке P.O.S. Materials. - Создана и действует система автоматизированного документооборота с операторами сотовой связи и IP телефонии (партнеры компании "Связной"). Данная система позволила убрать поток бумажных документов (договора) и перенести их в удобный электронный вид. Так же система дает возможность отслеживать любой документ, что исключает возможность его потери. - Описана деятельность компании в рамках проекта "Реорганизация бухгалтерии". Деятельности бухгалтерии была описана по отделам учета ("TO-BE"). Благодаря данному проекту были написаны документы регламентирующие существующие бизнес процессы, должностные инструкции сотрудников. Так же был разработан KPI по отделам учета. - Участие в проекте "УФС" (Учетная Финансовая Система). Проект направлен на переход с 1C 7.0 на 1С 8.0. В рамках проекта сопоставлены и описаны документы Товарной и Финансовой базы, подготовлены матрицы прав доступа для перехода на новую систему, смоделированы карты бизнес процессов по участкам учета.
    • Июль 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по информационным системам, Аналитик по информационным системам, Аналитик по дистрибуции

    Группа компаний «Меркурий», ООО «Формула доставки», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Координация проекта U-Track (мобильная автоматизированная система учета маркировки продукции); * Участие в проектах производителей; * Участие в маркетинговых проектах компании; * Подготовка и реализация проекта оргструктуры компании; * Разработка и поддержка дистрибуционных карт; * Разработка и расчет KPI (Key Performance Indicator)(ТП - SPV - Управляющий); * Расчет мотивационных программ; * Расчет сдельно премиальной заработной платы; * Подготовка и проведение презентаций, взаимодействие с партнерами; * Основная отчетность (продажи, перетоки продукции и т.д.); * Ведение базы по товарным остаткам (MS Access); * Планирование продаж; * Разработка новых форм отчетности; * Работа с базами крупных аналитических агентств (Бизнес Аналитика, ACNielsen); * Информационные обзоры и мониторинг СМИ; * Описание бизнес процессов (BpWin); * HelpDesk удаленных пользователей по существующей отчетности; Достижения и внедренные проекты: - Проведены мотивационные программы производителей продукции направленные на увеличение клиентской базы. - Подготовлен и внедрен KPI по розничному дивизиону компании - Реализован первый этап проекта U-Track. На одном из складов запущен учет продукции с помощью мобильной системы штрих кодирования.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фотография, Путешествия, Моделирование - быстрая обучаемость; - творческий подход к работе; - умение работать в команде; - логическое мышление; - умение расставлять приоритеты; - умение структурировать информацию; - активная жизненная позиция. Компьютерные навыки: MS Windows (2000/XP), MacOS X, MS Office, Microsoft Project, SAP R3 HR, ГИС MapInfo, OrgPlus, AllFusion Process Modeler (BPWin), IDS Scheer AG ARIS, Casewise Corporate Modeler Suite, MindManager, QPR, Правовая система Гарант, Консультант +, Adobe Photoshop, опыт программирования Delphi, VBA, SQL, принципы построения баз данных, HTML, CMS системы. &#8232.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 5 декабря
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по продажамИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Младший бизнес-аналитик направления расчетов систем (переводы эквайринга)Август 2024 – февраль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Региональный менеджер ЮФО, ПФО, СЗФОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Системный аналитикМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год)Исполнительный директорМай 2016 – май 2017
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Ведущий специалист / аналитикЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)ТрейдерИюнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковБизнес-аналитик

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob