Москва
Резюме № 56006774
Обновлено 25 октября
no-avatar

Бизнес-аналитик / Специалист технической поддержки

Был в этом месяце
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Новая Усмань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2024 – июнь 2025
    • 8 месяцев

    Бизнес-аналитик Бэк-офисных систем

    Ренессанс Страхование, Группа, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    - Сбор, обработка и анализ требований бизнес-пользователей с целью оптимизации работы бэк-офисной системы учета договоров (ОСАГО/КАСКО/ДАГО) - Моделирование бизнес-процессов - Составление технической документации: user story, технические задания, сценарии использования, инструкции (Confluence), спецификации API - Анализ текущих процессов (As-Is) и проектирование будущих (To-Be) - Работа над решениями по вопросам автоматизации бизнес-процессов - Взаимодействие с командами разработки и тестирования по актуальным процессам для уточнения деталей требований - Участие в приемке и согласовании выполненных задач, тестирование доработок команд разработчиков и тестировщиков - Содействие в планировании RoadMap - Анализ причин сбоев в системах и подготовка отчетов для руководства - Участие в поддержке и развитии систем: анализ произошедших инцидентов с последующим ранжированием очередности действий по исправлению для повышения стабильности работы - Мониторинг работоспособности систем, выявление причин багов, анализ и их устранение
    • Май 2022 – ноябрь 2024
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист отдела поддержки и сопровождения информационных систем

    Ренессанс Страхование, Группа, Новая Усмань
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование и поддержка бэк-офисных систем: Oracle Siebel CRM (Система для работы с убытками) и ОСС (система учета договоров ОСАГО/КАСКО/ДАГО) - Участие в процессах по анализу причин сбоев бэк-офисных систем (частично, фронт систем), устранение последствий сбоев - Взаимодействие с отделом анализа и другими смежными подразделениями поддержки фронт систем по доработкам - Выполнение работ по корректировке данных согласно регламенту и запросам пользователей (Система тикетов OTRS, в последствие переехали в ITSM) - Развитие документации поддержки (Confluence)

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме