Обязанности и достижения:
Достижения:
- Перестроил процесс продаж в amoCRM для 4-х компаний, занимающихся недвижимостью, реализацией сельхозтехники, продажей промышленных и розничных товаров.
- Сопровождал 3 кастомные доработки на 240 часов от момента сбора требований и подготовки ТЗ до тестирования и проведения опытно-промышленной эксплуатации.
- Оптимизировал процесс продаж: уменьшил время обработки заявок менеджерами отела продаж с 14 до 2 дней с помощью инструментов amoCRM и интеграций со сторонними сервисами.
- Автоматизировал сбор KPI по результатам работы менеджеров 2-х компаний, визуализировал информацию для РОПов с помощью дашбордов.
- Организовал и провёл обучение менеджеров отдела продаж двух компаний тому, как работать в CRM-системе для роста показателей продаж.
Ключевые направления деятельности:
1. Сбор и формализация требований
- Сбор и анализ потребностей стейкхолдеров, составление user stories и use cases в части реализации кастомной доработки базового функционала amoCRM.
- Подготовка ТЗ с UI/UX-спецификациями и декомпозицией задач.
- Подготовка пользовательских инструкций.
2. Управление задачами и контроль разработки
- Описание процессов и работы с помощью нотации BPMN 2.0 (Sensei, Miro).
- Постановка задач в PlanFix, контроль сроков, тестирование и приемка готового функционала.
- Взаимодействие с командой разработки и проектным менеджером.
- Тестирование и передача разработки в опытно-промышленную эксплуатацию.
3. Аналитика и оптимизация
- Анализ эффективности CRM: подсчет конверсии, нагрузки на менеджеров, подготовка аналитической записки.
- Сбор KPI, построение дашбордов в DataLens.
- Создание чек-листов контроля качества работы РОПом.
4. Интеграции и автоматизация
- Настройка интеграций через API (Albato).
- Интеграция телефонии (Sipuni, OnlinePBX), мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Wazzup), email-рассылок (DashaMail), веб-форм (Tilda, Marquiz).
5. Обучение и поддержка пользователей
- Проведение онлайн-встреч, подготовка инструкций и тестовых заданий.
- Сбор обратной связи, доработка CRM под бизнес-задачи.
6. Настройка и развитие CRM
- Аудит текущих настроек и анализ упущений менеджеров при работе в аккаунте.
- Выявление узких мест в воронке продаж и защита гипотез перед клиентом.
- Чекап действующих платных доработок и интеграций.
Инструменты и технологии
- Методологии: Scrum, Agile, Waterfall
- CRM: amoCRM
- Проектное управление: PlanFix, Weeek
- Интеграции: Albato, API, restAPI
- Документирование: Confluence, BPMN (Sensei, Miro),
- Аналитика: DataLens, Яндекс.Метрика. Google-таблицы
- MS Office / Google Workspace, коммуникационные сервисы