Обязанности и достижения:
Инициировал и провёл полный цикл сбора требований: провёл интервью, воркшоп, систематизировал потребности подразделений
Анализировал и описывал текущие процессы (“as-is”) и разрабатывал целевые (“to-be”) бизнес-процессы c помощью BPMN нотаций), что позволило на 20% сократить время обработки заявок.
Сформировал комплект проектной документации (ТЗ, ФТ, НФТ, Use Cases, “AS-IS”, “TO-BE”), обеспечив прозрачность взаимодействия между бизнесом и разработкой.
Создание диаграмм, схем и других материалов для визуализации требований.
Настроил и адаптировал сервис Yandex Tracker под потребности команды: описал структуру задач и процессов, настроил типы обращений и статусы, внедрил шаблоны и фильтры
Организовал обучение сотрудников работе в Tracker и помог выстроить прозрачную систему контроля и управления задачами, что позволило сократить время реакции на обращения на 25%
Достижение: реализованная система позволила повысить прозрачность работы команды, сократить количество повторных обращений и ускорить сроки исполнения зада