Обязанности и достижения:
Ведущий менеджер: март 2019 - октябрь 2019гг.;
• Замещение начальника отдела по развитию отношений с клиентами;
• Активные выездные встречи и ведение высокостатусных переговоров с корпоративными клиентами;
• Взаимодействие с конечными бенефициарами и высшим руководством компании; Презентация продуктов банка на высоком уровне;
• Функциональное управление коллективом из 7 человек в составе клиентских менеджеров;
• Разработка и реализация стратегического плана для команды по продвижению банковских продуктов и выполнению плана продаж, защита плана перед руководством, контроль их реализации и принятие оперативных мер по корректировке в случае выявления отклонений;
• Постановка ежедневных задач, контроль выполнения поставленных задач в части сроков и результатов заранее намеченных активностей;
• Разработка инструментов выполнения установленных KPI, повышения уровня и качества продаж, написание скриптов для продаж продуктов;
• Мотивация персонала на эффективную работу, поддержка и помощь в решении сложных кейсов;
• Аналитика эффективности выполнения плана продаж команды, исходя из заявленных показателей;
• Проведение наставничества, обучение и передача опыта новым сотрудникам дивизиона; Организация и проведение внутренних тренингов для повышения профессионального уровня сотрудников;
• Участие в сложных и важных для отдела сделках от начала переговоров до конечного подписания договорных документов;
• Помощь сотрудникам в решении нештатных/конфликтных ситуаций; Возврат лояльности клиентов на уровне руководителя;
• Разработка и внедрение новых форм внутренней отчетности для систематического анализ уровня продаж команды;
• Постоянный анализ и мониторинг рынка;
Достижения:
1. Успешное замещение Начальника отдела по развитию отношений с клиентами; Выведение команды на 1-ое место по Филиалу в г. Санкт-Петербург по результатам 100% выполнения плановых показателей;
2. Успешное наставничество и введение в должность новых сотрудников; Прохождение сотрудниками испытательного срока по результатам выполнения плана продаж;
3. Награждена руководством Банка за высокий уровень сервиса и формирования долгосрочных отношений с клиентами по Филиалу в г. Санкт-Петербург;
4. Успешный опыт проведения мастер-классов по внедрению и продажи новой линейки банковских продуктов;
5. Упрощение системы документооборота, что привело к увеличению количества сделок на 15%;
6. Успешный опыт в подготовке конкурентоспособных коммерческих предложений, основываясь на выгодах клиента, что позволило привлечь десятки новых клиентов из сторонних банков и увеличить комиссионный доход на 10%.
Старший менеджер: август 2018 - февраль 2019гг.;
Менеджер: май 2016 - июль 2018гг.
• Развитие и сопровождение личного портфеля ключевых клиентов – юридических лиц;
• Активное развитие и поддержание отношений с новыми и существующими клиентами;
• Выявление потребностей клиента, понимание его бизнес-задач и возможных инструментов их решения; Понимание бизнес-процессов компаний из различных отраслей; Привлечение новых клиентов через канал "Рекомендация";
• Продажа банковских продуктов, кредитных решений;
• Взаимодействие с подразделениями Банка в процессе подготовки и реализации продуктов/услуг;
• Прогноз продаж, ведение воронки продаж;
• Сокращение оттока юридических лиц с 7% до 0,85%, соблюдение требований законодательства;
• Работа с претензиями, жалобами клиентов, решение сложных кейсов; Сохранение доверительных отношений с клиентами;
• Успешный опыт личных активных продаж в сфере B2B и выполнение всех поставленных KPI;
• Регулярное ведение внутренней отчетности;
• Прием документов для открытия банковских счетов, для последующего формирование юридических дел;
• Оформление договоров банковского счета.
• Знание нормативных документов Банка России: 499-П, 383-П, 630-П, 153-И, 579-П;
• Законодательства РФ: ГК РФ, НК РФ, 115-ФЗ, 229-ФЗ, 173-ФЗ, 127-ФЗ, 177-ФЗ;
Достижения:
1. Систематическое выполнение ежемесячного/ежеквартального и годового плана продаж по основным KPI на высоком уровне;
2. Увеличение объемов бизнеса в 1,5 раза по закрепленной клиентской базе;
3. Реализация клиентам новых и уникальных продуктовых решений, в том числе кредитных;
4. Увеличение доли личного портфеля в общем портфеле (команда из 7 менеджеров) с 5% до 30%;
5. Ежегодное успешное прохождение внутренней аттестации по продуктовой линейки и стандартам деловой этики;
6. Высокие оценки компетенций, оценка "В" по результатам защиты KPI за 2018г.
7. Заняла 1-ое место во Всероссийском конкурсе продаж партнера, компании Pay-Me.