Обязанности и достижения:
Разбор пожеланий заказчика к функционалу и интерфейсу на логику будущей системы.
Сбор требований, бизнес анализ и моделирование процессов заказчика (as it is –> to be), согласование.
Cоставление ТЗ и дорожной карты внедрения (этапы, роли, зоны ответственности, коммуникации, check poits).
Настройка системы согласно ТЗ (заведение пользователей, управление правами доступа, настройка автоматических бизнес-процессов и роботов, сегментов и рассылок, ip-телефонии, омниканальности, воронок и тоннелей, шаблонов печатных форм, виджетов, crm форм, отчетов, миграция данных).
Контроль соблюдения сроков и качества выполнения делегированных задач участниками проекта (dev team), ведение документации по проекту.
Обучение пользователей работе с инструментами CRM системы, создание внутренней WIKI по работе с системой, видео- и/или текстовых инструкций.
Администрирование crm системы и тех. поддержка.