Обязанности и достижения:
- Сбор, формализация, оформление и согласование пользовательских требований
- Моделирование бизнес-процессов as is и to be в нотации BPMN
- Разработка с нуля и реинжиниринг текущих маршрутов документов
- Оформление технического задания, постановка задач разработчикам
- Декомпозиция задач
- Консультации пользователей по бизнес- процессам в СЭД
- Обработка запросов на обслуживание на 3-линии поддержки в зоне своей ответственности
- Организация совещаний со стейкхолдерами по проекту
- Проведение демонстрации разработок бизнес-заказчикам
- Организация и проведение пользовательского тестирования
- Организация и проведение обучения бизнес - заказчиков
- Разработка и ведение по документации по проекту (URS, FS, инструкции, протоколы тестирования, протоколы совещаний)
- Анализ инцидентов по ошибкам интеграции между СЭД и ERP
- AD HOC выгрузки с помощью SQL по запросу бизнеса или руководства, при необходимости
- Контроль обмена данных между СЭД и внутренними корпоративными системами, анализ XML, JSON
- Чтение хранимых процедур, представлений, при необходимости
- Написание тестовых сценариев по требованиям
- Функциональное тестирование
- Написание тест-кейсов, тест-сьютов
- Исследовательское тестирование
- Retest исправлений
- Достижения:
1) Оптимизировал маршруты договоров, разработал справочник акцептантов для ключевых узлов, который настраивается непосредственно в GUI, что позволило оперативно оперативн вносить изменения в маршруты. Также удалось исключить дублирование согласований и увеличило скорость согласования документов на 30%.
2) Разработал справочник категорий и типов для договоров, то позволило более точно маршрутизировать документы, что также увеличило скорость согласования.
3) Разработал базу данных для отдела Фармаконадзора, которая собирает данные из обращений потребителей по нежелательным реакциями и явлениям, с автоматической выгрузкой обобщенных данных в Excel.
4) Разработал и внедрил для системы Servisdesk шаблон передачи обращений с линии на линию, с обязательными полями для заполнения, что позволило избежать передачу на следующую некорректно обработанных обращений.