Москва
Резюме № 29683460
Обновлено 15 февраля 2016
no-avatar

Бизнес-аналитик, консультант по управлению

Была больше месяца назад
По договорённости
70 лет (родилась 18 июля 1955)
Москва
Профсоюзная
Нахимовский проспект
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 37 лет

    • Октябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий бизнес-аналитик

    Группа компаний "ГУД-ФУД". Производство кондитерских изделий, фасовочное производство, продажи/поставки продуктов питания в розничную сеть, включая федеральные сети, перерабатывающим предприятиям, предприятиям общественного питания бюджетной сферы метода, Москва

    Обязанности и достижения:

     Выполняла текущую регулярную работу по разработке и оптимизации организационных структур ГК;  проводила анализ и оптимизацию существующих бизнес-процессов, разработала и участвовала во внедрении следующих регламентов: 1. Положение об управлении дебиторской задолженностью 2. Положение об управлении некондиционной продукцией 3. Положение о командировках работников 4. Регламент Обращение с товаром несоответствующего качества, поступившего от поставщиков 5. Регламент Документальное оформление процесса исполнения заказа Федеральной торговой сети "МЕТРО" 6. Регламент Приёмка груза в ТЭК и сдача клиенту товара и торгового оборудования сотрудником регионального торгового представительства 7. Регламент Приёмка товара, возвращаемого клиентами 8. Регламент Изменение организационных структур и штатных расписаний 9. Положение об отчётности сотрудников отделов продаж 10. Порядок организации и ликвидации компьютеризированных рабочих мест 11. Положения об оплате труда различных категорий сотрудников компании 12. Положения о подразделениях компании 13. Должностные инструкции сотрудников различных подразделений 14. Технологические/Рабочие инструкции для сотрудников различных подразделений 15. Инструкции по выполнению отдельных процедур/операций различных бизнес-процессов  проводила консультирование и методологическое сопровождение разработки нормативных документов специалистами компании, и дорабатывала следующие документы: 1. Положение о бюджетировании 2. Положение о Бюджетном комитете 3. Политика управления персоналом 4. Положение о подборе персонала 5. Регламент Разработка должностной инструкции 6. Положение об аудите поставщиков предприятий 7. Руководство для поставщиков предприятий 8. Программа совершенствования деятельности Складов в области обеспечения качества и безопасности продукции 9. Процедура оценки качества и конкурентоспособности продукции компании 10. Регламент разработки и ввода в ассортимент новых продуктов  участвовала в проекте внедрения системы электронного документооборота "DocsVision": участвовала в разработке маршрутов движения документов, подготавливала электронные формы документов;  администрировала базу данных нормативных документов;  готовила и проводила обучающие семинары по внедряемым нормативным документам и др.;  проводила психологическое консультирование с использованием методики компьютерного психологического тестирования СМИЛ;  моделирование бизнес-процессов в Visio.
    • Декабрь 2001 – сентябрь 2012
    • 10 лет и 10 месяцев

    Директор по организационному развитию

    Группа компаний «ГУД-ФУД», Москва

    Обязанности и достижения:

     Создавала Отдел организационного развития ГК с «0», разрабатывала структуру, задачи, функции отдела и сотрудников;  разрабатывала и внедряла методологию работы в области организационного развития, включая регламентацию деятельности ГК, внедрения процессного управления в систему управления, разработку KPI, систем мотивации персонала и т.д.;  выполняла текущую регулярную работу по разработке и оптимизации организационных структур и штатных расписаний Группы компаний;  проводила многочисленные работы по организационной диагностике ГК и отдельных её подразделений в различные периоды деятельности, разрабатывала и реализовывала рекомендации по устранению выявленных проблем;  реализовывала проекты оптимизации различных бизнес-процессов компании в области управления персоналом, управления финансами, управленческого учёта, учёта товародвижения, договорной работы, управления качеством, управления логистикой (закупки, управление товарными запасами, склад, доставка, управление транспортом), управление продажами, управления ИТ-инфраструктурой, управления Дочерними компаниями, охраны труда и пр.;  организовывала разработку и самостоятельно разработала десятки различных регламентов, локальных нормативных и организационных документов компании: положений, регламентов, технологических/рабочих инструкций, положений об организационных структурах, положений о подразделениях, должностных инструкций; документы разрабатывались с учётом требований СМК по ИСО 9001;  моделирование бизнес-процессов в Visio, BPwin, Aris.  реализовывала проекты нормирования труда на производстве, на складах и др., разрабатывала и участвовала в реализации рекомендаций по устранению выявленных проблем;  организовывала, осуществляла курирование и приёмку работ по проектам, проведённым внешними консультантами в области оптимизации логистической системы компании, автоматизации складов, деятельности Комбината питания;  разрабатывала и проводила многочисленные обучающие семинары по различным темам в области управления персоналом, нормирования труда, регламентации, операционной деятельности и пр.  проводила психологическое консультирование с использованием методики компьютерного психологического тестирования СМИЛ.
    • Апрель 1998 – ноябрь 2001
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Группа компаний «ГУД-ФУД», Москва

    Обязанности и достижения:

     Создавала Службу управления персоналом с «0»;  разрабатывала и внедряла методологию работы в области управления персоналом: подбор персонала с использованием профессионального и психологического тестирования, включая подбор персонала в регионах, оценка и мотивация персонала, кадровое делопроизводство;  выполняла текущую регулярную работу по разработке и оптимизации организационных структур и штатных расписаний ГК;  проводила организационную диагностику отдельных подразделений компании, разрабатывала и участвовала в реализации рекомендаций по устранению выявленных проблем;  самостоятельно разрабатывала множество различных локальных нормативных и организационных документов компании: положений, регламентов, технологических/рабочих инструкций, должностных инструкций;  разрабатывала и проводила обучающие семинары по различным темам в области управления персоналом, операционной деятельности и пр.
    • Ноябрь 1997 – март 1998
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по работе с персоналом

    ООО «Дилан-Центр» (компания холдингового типа, производство кондитерских изделий, оптовая и розничная торговля кондитерскими изделиями, товарами народного потребления), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывала и внедряла методологию работы в области управления персоналом (подбор, кадровое делопроизводство), разрабатывала и внедряла в эксплуатацию локальные нормативные документы: положение о персонале, о подборе персонала, положение об организационной структуре, положения об отделах, должностные инструкции; участвовала в проектах открытия магазинов в крупных торговых центрах.
    • Декабрь 1994 – ноябрь 1997
    • 3 года

    Начальник управления по работе с персоналом, Генеральный директор одной из компаний холдинга

    Группа компаний «Элекком-Групп» (компания холдингового типа, производство мебели, оптовая и розничная торговля мебелью, товарами народного потребления), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывала и внедряла методологию работы в области управления персоналом (подбор, включая психологическое тестирование, оценка, мотивация, обучение, кадровое делопроизводство), разрабатывала и внедряла в эксплуатацию локальные нормативные документы. Управляла следующими направлениями деятельности компании: внешнеэкономическая деятельность, внутренние закупки, IT-поддержка, управление персоналом, лизинг персонала.
    • Март 1978 – ноябрь 1994
    • 16 лет и 9 месяцев

    Главный гос. патентный эксперт, Заместитель директора по социал. и кадр. вопрос., член Дирекции

    Всесоюзный НИИ патентной экспертизы (ВНИИГПЭ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Проводила патентную экспертизу; управляла отделом социальных и кадровых вопросов, участвовала в проведении реорганизаций предприятия, связанных с реструктуризацией и массовыми сокращениями, организовывала ведение кадрового делопроизводства и пр.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Иностранные языки: английский язык. Пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Visio, Adobe Acrobat Pro, BPwin, Aris. Наличие водительских прав кат. В и личного автомобиля. Хобби: путешествия, автомобильные путешествия, благоустройство дома, музыка, поэзия, занятие фитнесом, катание на самокате... Целеустремленна, ответственна, настойчива, организаторские способности, системное мышление, аналитический склад ума, умение работать с большими объёмами информации. Довожу начатое дело до конца. Способна работать как самостоятельно, так и в команде. Оптимизация и регламентация бизнес-процессов; аудит бизнес-процессов; разработка организационных документов (положения о подразделениях, должностные инструкции); разработка организационных структур; управленческое консультирование; разработка и проведение семинаров; психодиагностика и психологическое консультирование; разработка систем мотивации, систем оплаты труда; нормирование труда

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год)Исполнительный директорМай 2016 – май 2017
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:47Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Бизнес-аналитик, маркетолог-аналитик, бизнес-консультантМай 2015 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-аналитикИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Начальник цеха термопластавтоматовМай 2009 – декабрь 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Аналитик-разработчикФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 23 октября
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Торговый представительИюль 2017 – июнь 2019
Обновлено 31 октября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Бизнес-аналитик / инженер-программистНоябрь 2023 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаБизнес-аналитик