Обязанности и достижения:
Разработка методики торговли, направленная на увеличение продажв части предоставления потребительского кредита, организация рабочих мест администраторов, составления графиков работы. контрольтрудовой деятельности администраторов методом тестирований. привлечение клиентов (физических лиц) на банковское обслуживание (оформление потребительского кредита). консультация клиентов относительно банковских продуктов, предоставление потребительского кредита, выпуск кредитных карт, страхование жизни и трудоспособности. визуальная проверка поведения клиента на случай мошенничества, содействие в предотвращении данных случаев, выявление неплатёжеспособных клиентов. консультирование клиентов, в случае возникновения проблемных ситуаций (работа с возражениями). работа с кредитными картами (активация, аннулирование и т. д.), организация передачи кредитных договоров по назначению. контроль за выполнением поручений руководства и ведение табеля учёта рабочего времени.