Дополнительные сведения:
Личные качества:
коммуникабельность;
пунктуальность;
дисциплинированность;
хорошо развитая память;
опрятность;
хорошая координация движения тела, рук и ног;
cтрессоустойчивость, умение владеть собой и улаживать конфликты в стадии их зарождения;
иметь хорошую дикцию, уметь правильно и понятно излагать свои мысли;
вежливость, приветливость, знание этикета;
выносливость;
остроумие, хорошее чувство юмора;
умение работать в большом коллективе.
Подготовить зал к приходу посетителей;
Принять заказ, отдать его на кухню и бар;
Вынести в правильной последовательности и подать напитки и закуски;
Вежливо общаться с гостями, обслуживать, выполнять их пожелания и адекватно реагировать на замечания, соблюдать основные правила официанта;
Знать и уметь обслуживать банкеты, фуршеты, кофе-брэйки и т. д.;
В завершении выписать счет, подать его, вынести сдачу и поблагодарить посетителей, проводить к выходу и пригласить их вновь посетить ваше заведение;
Убрать стол и сервировать его к приходу новых гостей;
В конце дня тщательно убрать зал ресторана, чтобы он был готов к утренней работе.