Обязанности и достижения:
Обязанности делятся на три основных блока:
1) управление проектами от лица собственника компании.
2) контроль работы отдела логистики и частичный контроль работы отдела закупок
3) привлечение новых клиентов и организация участия в выставках
Более подробно:
1) Работа с проектами компании: постановка целей проектов, координация работы команды, общение с клиентами/поставщиками (в зависимости от типа проекта), контроль сроков исполнения проекта, подготовка отчетов по завершении проекта:
Полное ведение проектов по закупке и ремонту оборудования - полиграфическое оборудование (печатные машины, системы контроля качества печати и т. д.).
Общение с иностранными поставщиками: деловая переписка, командировки за рубеж с целью решения вопросов, связанных с текущей деятельностью.
В частности, ведение проекта по закупке оборудования для формовки одноразовой посуды: выбор поставщика оборудования, согласование условий и стоимости продажи, контроль доставки на предприятие, контроль инсталляции и обучения специалистов по работе с данным оборудованиемб.
Продажа полиграфического оборудования компании (б/у)
2) Контроль осуществления логистических операций, организация внешнеэкономической деятельности (импортно-экспортные операции). Поиск поставщиков расходных материалов с целью оптимизации расходов.
4) Контроль заказа расходных материалов для производства; контроль сроков и условий доставки.
5) Организация участия компании в выставках: поиск выставок, составление сметы участия в выставке, общение с поставщиками услуг выставки, заказ и контроль наличия расходных материалов - буклетов, мебели и т. д.; подготовка необходимой документации.
6) Привлечение новых клиентов в компанию - составление коммерческих писем, согласование дизайн-макетов, цен, условий доставки. Составление договоров.