Обязанности и достижения:
Работаю в крупной торговой компании –генерального дистрибьютора крупнейшего мирового производителя. В мои обязанности входит проведение следующих мероприятий и действий в региональном офисе компании и ее многочисленных филиалах, расположенных на территории ЮФО:
- контроль текущей финансово-хозяйственной деятельности и работы отдельных сотрудников,
- выявление нарушений и злоупотреблений в сфере финансов и капитального строительства,
- инвентаризация товаров, имущества, денежных средств, договоров, дебиторов - кредиторов,
- проверка технического состояния офисных и складских помещений, технологии отгрузки товара, состояния информационной и физической безопасности компании,
- аудит документооборота и правильности ведения учетной и бухгалтерской документации,
- проверки движения денежных средств, имущества и иных активов компании,
- проверки целесообразности и согласований всех расходных статей бюджета компании.
В своей деятельности я руководствуюсь действующим законодательством, внутренними
нормами и стандартами компании, а также собственными профессиональными критериями оценки возникающих ситуаций. При проведении аудита мне приходится сопоставлять разные формы и методы учета, отслеживать взаимосвязь и расхождения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. В связи с этим я выбираю те формы и методы контроля, которые позволяют наиболее точно анализировать финансово-хозяйственную деятельность компании во всех ее взаимосвязанных аспектах.