Москва
Резюме № 7377345
Обновлено 27 февраля 2012
no-avatar

Аудитор, ревизор

Был больше месяца назад
65 000 ₽
46 лет (родился 11 апреля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Специалист в области анализа, контроля и управления

    Фриланс
    • Март 2009 – январь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор службы по внутреннему аудиту (проектная работа)

    ЗАО "Агропромхолдинг "Развитие Регионов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Фактически выполненная работа: 1) Основная - Выполнен аудит существующей управленческой схемы предприятия, функций и состава отделов, с последующей разработкой плана оптимизации структуры управления Холдинга; - Выполнен аудит системы мотивации по УК и предприятиям Холдинга, с последующей выработкой решений по её изменению; - Выполнен аудит и проведена проверка хозяйственной деятельности предприятий холдинга, проведено сравнение управленческой, бухгалтерской отчетности с фактическим положением на предприятиях. По результатам проверок выработаны общие и конкретные меры по изменению ситуации на предприятиях; - Выполнен аудит деятельности строительного предприятия Холдинга, проведены переговоры с подрядчиками и возвращены денежные средства в сумме более 400 млн. рублей. - Проведен анализ ранее заключенных договоров по Предприятиям Холдинга, более 25% договоров расторгнуты, около 40% договоров перезаключены на условиях, защищающих интересы Холдинга; - Проведен анализ существующей системы управленческой отчетности, разработаны меры по её изменению, снижению нагрузки на персонал предприятий Холдинга при составлении "двойных-тройных" отчётов для УК; - Выполнен аудит знаний сотрудников предприятий Холдинга с привлечением специалистов УК и внешних экспертов, по результатам совместно с отделом кадров разработан план обучения сотрудников Холдинга; 2) Дополнительно - Совместно с советом директоров разработан план стратегического развития Холдинга; - Совместно с директорами предприятий Холдинга разработаны планы деятельности предприятий на основе генерального плана Холдинга; - Совместно с директорами и начальниками служб УК разработаны алгоритмы взаимодействия внутри Холдинга и действий в случае внешних проверок; - Проведены проверки выполнения планов развития предприятий, при их отсутствии принято участие в их подготовке, оценке и утверждении у руководства Холдинга; - Проведено обучение персонала по тематикам: управления персоналом, снижением рисков предприятия, повышения лояльности сотрудников; - Проведено обучение сотрудников УК по тематике взаимодействия между отделами в Холдинге, между УК и предприятиями, между предприятиями Холдинга; - Скорректирована работа юридического отдела УК Холдинга и юридических специалистов предприятий Холдинга; - Проведено обучение сотрудников транспортных предприятий Холдинга по тематике управленческой отчетности, взаимодействия с ГИБДД и ответственности за результат; - совместно с привлеченным кадровым экспертом разработан план кадрового развития Холдинга, изменения системы документооборота и уменьшения сроков прохождения документов через руководителей Холдинга.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Эксперт (проектная деятельность)

    ООО "ИСКОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - Внедрение систем автоматизации процессов управления сбытом, производством, предприятием в целом (ERP, ERP-2, CIR); - Анализ существующего положения предприятия и разработка мер по улучшению ситуации и выработке конкурентных преимуществ компаний; - Анализ существующих бизнес-процессов в компании (составление целевого, системного и IT-ландшафта); - Аудит деятельности внутренних и внешних консультационных команд, степени проработанности проекта и сроков его реализации; Проекты: ОАО "Мосэнергосбыт" (проект построения ССП и построения работы Контакт-центра) - аудит деятельности консультационной команды, проработанности проекта и уровня вовлеченности сотрудников компании в реализацию проекта (Результат: смена консалтинговой компании, экономия средств в размере $6 млн.); ООО "Бизнес-мебель" - проект автоматизация производственных процессов по стандарту MRP (Результат: снижение сроков планирования производства с 2-х недель до 2-х дней, повышение лояльности клиентов и сотрудников); ООО "Спутник-стиль" - проект расчет и автоматизация производственных процессов и взаимодействия со службой сбыта (Результат: автоматизация производственных процессов на двух производственных площадках, повышение эффективности деятельности службы сбыта за счёт получения объективной информации о сроке выхода изделий); ООО "Аэромар" (компания, работающая в режиме Non-Stop с 24-х часовым циклом производства) - проект анализ текущих бизнес-процессов, поиск слабых мест и выработка решений по улучшению качества работы (Результат: качественное заключение для акционеров и руководства компании, с предложениями по изменению системы взаимодействия. Как дополнительный результат - акционеры, на основе заключения, решили выделить $4 млн. на автоматизацию процессов и обучение персонала компании); ООО "Энгельская мебельная фабрика" - проект анализ и восстановление остановленного процесса автоматизации, снижение издержек на проект (Результат: проект возобновлен, разработан поэтапный план работ по проекту, проведено обучение персонала, экономия средств составила более 5 млн. рублей).
    • Сентябрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор по логистике и производственному планированию

    ЗАО "Сходня-мебель"

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: Служба снабжения Служба доставки Служба производственной логистики Служба логистики Отдел анализа Региональные склады (Новосибирск, Ростов-на-дону, Екатеринбург, Хабаровск, Санкт-Петербутрг); Складская служба центрального склада; фактически выполненная работа: 1) Основная - Разработан и внедрен план по оптимизации движения товарных потоков в регионы; - Разработан и внедрен план модернизации центрального склада; - Разработан и внедрен план по оптимизации складских запасов; - Проведено обучение сотрудников складов; - Проведено обучение водителей и грузчиков, работающих с клиентами; - Произведено изменение структуры складских запасов; - Произведено изменение товарной матрицы для розничных магазинов; 2) Дополнительно - Совместно с директорами магазинов разработана концепция развития розничной сети; - Совместно с директорами розничных филиалов разработан порядок взаимодействия с коммерческим отделом и клиентами; - Разработана концепция деятельности интернет-магазина; - Проведено обучение работы с клиентами сборщиков мебели; - Изменены стандарты качества на предприятии; - Разработаны и проведены маркетинговые компании, рекламные компании, компании направленные на повышение лояльности клиентов; - Разработан ряд мер по повышению эффективности производства; - Совместно с Директором по производству разработан план перевода производства на режим "Just-in-time"; - Проведено обучение персонала розничной сети направленное на повышение лояльности сотрудников и клиентов; - Разработаны новые стандарты управленческой отчетности на предприятии; - Разработаны совместно с коммерческим директором новые системы скидок и система мотивации оптовых клиентов.
    • Июнь 2004 – август 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Директор направления

    ООО "АВС", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: Кадровый отдел IT-отдел Складская служба Отдел ревизии и контроля Юридический отдел фактически выполненная работа: - Разработана кадровая политика Компании; - Разработан порядок взаимодействия складов; - Разработан план стратегического развития компании; - Изменена система мотивации персонала; - Установлена система контроля удаленного доступа; - Разработаны документы для работы с арендаторами; - Разработаны стандарты, тарифы и документы по оказанию транспортных услуг; - Проведен анализ финансового состояния Компании; - Разработан ряд мер по защите коммерческих интересов компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чистая работа аудитора помощника бухгалтерии не интересует. Заинтересованность в работе в отделе внутреннего контроля или отделе бизнес-аудита. Волейбол, горные лыжи, теннис, велосипедные прогулки Компьютерные навыки: Все офисные программы, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Внутренний аудиторИюль 2007 – март 2015
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Помощник арбитражного управляющегоДекабрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Финансовый ревизоп по контролю доходов и расходов предприятий ж/д тр-таАвгуст 2004 – январь 2015
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист контрольного управленияНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (1 мес.)МетрдотельФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено 7 июля
no-avatar
Аудитор-ревизорз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалист / секретарь / помощник руководителяОктябрь 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеАудитор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob