Обязанности и достижения:
1) Продажа товаров, представленных в магазине.
2) Помощь покупателю в оформлении покупки.
3) Предоставление посетителям магазина сведений по скидкам и промо-акциям.
4) Урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями по возврату товаров, и по претензиям к их качеству.
5) Оформление соответствующей торговой документации.
6) Информирование руководителя о возможных проблемных моментах по реализуемым товарам.
7) Мониторинг ассортимента в магазине в части, разнообразия, качества и спроса.
8) Отслеживание сроков годности, установление скидки на товар у которого срок годности подходит к концу, тем самым ускорив его продажу, списание просроченных товаров.
9) Отслеживание наличия ценников, и их актуальность.
10) Помощь коллегам в общении с покупателями.
11) Грамотное размещение товаров.
12) Отслеживание товарного вида и аккуратной раскладки реализуемых товаров.
13) Помощь посетителям в проблемных ситуациях.
14) Мирное урегулирования конфликтных ситуаций с покупателями.
15) Наблюдение за посетителями в торговом зале, предотвращение кражи товара.
16) При обнаружении пропажи товара, поставить руководство в известность.
15) Грамотная речь, вежливое общение, опрятный внешний вид.