Обязанности и достижения:
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, осуществление контроля исполнения сроков документов, их правильного оформления;
- прием, обработка и своевременная регистрация входящей и исходящей
документации;
- предоставление в установленном порядке документов на резолюцию;
- контроль правильности оформления документов;
- осуществление прием и рассылку исполнителям документов с резолюцией;
- формирование и подшивка входящих/исходящих документов в дела;
- формирование юридических дел, ведение учета, сдача в архив;
- осуществление оперативной телефонной связи клиентов с руководителями подразделений и сотрудниками;
- прием, передача, регистрация телефонограмм, факсовых сообщений;
- обеспечение доставки документов младшим специалистам по назначению в соответствии с поданными заявками;
- систематизация и размещение дел;
- участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности формирования и их оформления при передаче в архив;
- выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений имеющихся в документах архива.