Москва
Резюме № 6034515
Обновлено 13 ноября 2010
no-avatar

Ассистент в HR

Была больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 11 февраля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Март 2010 – май 2010
    • 3 месяца

    Административный специалист

    Media-Markt-Saturn, Москва

    Обязанности и достижения:

    Медиа-Маркт-Сатурн Позиция: Административный специалист Обязаннности: Помощь в управлении автопарком компании: Снятие, постановка на учет в ГАИ Взаимодействие с автоподрядными компаниями. Запись в сервис Сезонная смена шин Контроль за перегоном, получением машин Поддержка офиса: Контроль работы уборщиц, электриков и т.д. Контроль работы секретарей ресепшин и ассистента Документооборот (оформление договоров, счетов, контроль своевременной оплаты) Заключение договоров, контроль за исполнением услуг Подготовка отчетов по такси и мобильным телефонам Заказ мебели, оборудования для офиса
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Ассистент административного директора

    Nomura (CIS), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Оказание помощи при переезде офиса Контроль компаний, занимающихся перевозками Организация праздников для сотрудников офиса Заключение договоров с контрагентами Контроль работы контрагентов Работа с различной документацией, подготовка внутренних документов, писем Подготовка внутренней отчетности Помощь сотрудникам при поездках: заказ билетов, отелей, подготовка приказов - визовая поддержка - подготовка документов для регистрации - заказ такси, организация работы водителей компании - подготовка авансовых отчетов Файлинг, ведение архива Заказ продуктов, канцелярии и мебели для офиса
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Секретарь проекта по открытию банка

    Sumitomo Mitsui Banking Corporation Europe Limited, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Поддержка руководителей- экспатов: - поиск апартаментов (закупка мебели, организация уборки, подбор персонала, взаимодействие с подрядными организациями) Организация поездок: - заказ билетов, отелей, подготовка приказов - визовая поддержка - подготовка документов для регистрации - заказ такси, организация работы водителей компании Поддержка HR директора - подготовка приказов на отпуск и деловые поездки - оформление больничных листов - перевод трудовых договоров Поддержка сотрудников проекта по открытию банка: - помощь в получении лицензии - подготовка документов для заверения нотариусом - документооборот - ответ на телефонные звонки и прием гостей - переводы - заказ канцелярии и мебели для офиса
    • Июнь 2007 – июль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь приемной

    Hines International, Inc. (USA), commercial real estate management company, Москва

    Обязанности и достижения:

    - переписка и переговоры с владельцем, арендаторами и подрядчиками - сбор и анализ дополнительной финансовой и маркетинговой информации - выполнение основных функций по администрированию здания, включая контроль над службой уборки и охраной - контроль работы инженерной службы и подрядных организаций - файлинг и архивирование документов - переводы - ответы на звонки и принятие посетителей - демонстрация домов - помощь в организации праздников для арендаторов - подготовка регистрации для арендаторов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Music- vocal, Sports (aerobics, basketball, volleyball,), travelling Компьютерные навыки: MS Office (word, excel, power point,) lotus notes, out look

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 декабря
no-avatar
HR-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамИюль 2010 – февраль 2011
Обновлено 15 октября
no-avatar
Ассистент HR-отделаз/п не указана
Обновлено 20 декабря
Обновлено 18 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент менеджера по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob