Обязанности и достижения:
В функциональные обязанности помощника директора правовому обеспечению входит:
- Полное сопровождение деятельности Директора по правовому обеспечению, в том числе:
- Ведение графика встреч и совещаний;
- Контроль исполнения поставленных руководителем задач;
- Формирование пакета документов для проведения процедуры выбора контрагентов;
- Участие в квалификационных комиссиях по выбору компаний исполнителей;
- Оформление и сопровождение согласования договоров, актов выполненных работ, приказов и иной документации в корпоративных информационных системах;
- Ведение графика реализации проектов;
- Контроль исполнения условий по договорам, в том числе сроков, стоимости, полноты выполнения;
- Проведение входного контроль поступающих на рассмотрение документов;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение документооборота в рамках проектной деятельности;
- Ведение рекламационной работы;
- Организация презентаций Директору, Высшему руководству по вопросам проектной деятельности;
- Подготовка отчетов Директору;
- Организация и проведение рабочих и проектных совещаний с участием представителей контрагента, участниками рабочей группы со стороны компании;
- Координация действий исполнителей в рамках реализации проектов;
- Участие в переговорах с контрагентами, с фиксацией принятых решений в протоколе встречи и последующим контролем исполнения.