Обязанности и достижения:
Организация заездов больших групп. Координация работы коллектива. Контроль выполнения текущей работы сотрудниками и своевременное решение возникающих вопросов у гостей. Владение информацией о номерном фонде, дополнительных услугах отеля, режиме ресторана, лобби-бара, фитнес - центра и т.д..
Дружелюбное общение с гостями, предоставление всей необходимой информации касательно сервиса, предоставляемого службой приема и размещения, другими службами отеля.
Качественный прием телефонных звонков. Полное владение системой бронирования и управления номерным фондом операционной программы «Opera».
Соблюдение культуры межличностного общения, правила этикета.
Работа с жалобами гостей. Решение конфликтных ситуаций.
Осуществление регистрации и оформления иностранных граждан, выполнение всех требований в отношении иностранных граждан, установленных законодательством РФ.
Качественное обслуживание представителей «олимпийских семей», оргкомитетов, сборных РФ и других стран во время Олимпийских игр 2014.