Москва
Резюме № 55960445
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя проектов

Была в этом месяце
110 000 ₽
38 лет (родилась 21 мая 1987)
Москва
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Июль 2018 – октябрь 2023
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО "ЛПГруп", Москва
    ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и отбор производителей и поставщиков, ведение переговоров и заключение долгосрочный и разовых договоров, спецификаций; - Закупка оборудования и комплектующих (запорная арматура, насосы, металлопрокат, двигатели, уровнемеры, клапана, манометры и т. д.); - Контроль исполнения заказов: сроки, комплектация, качество продукции, сопроводительной документации (УПД, Тог-12, СФ, Товарно-транспортных накладных, Сертификатов, отказных писем и т. д.); - Организация логистики по РФ (собственный транспорт, ПЭК, Деловые линии, КИТ, наемным транспортом через агрегаторы); - Комплектация инженерного оборудования для собственного производства согласно ТЗ; - Рекламационная работа; - Выполнение дополнительных поручений руководителей.
    • Октябрь 2017 – июнь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер по закупкам и логистике

    ООО ГК "Сиана", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и отбор производителей и поставщиков, ведение переговоров и заключение долгосрочный и разовых договоров, спецификаций; - Закупка оборудования и комплектующих (ЖБИ, ФБС, кабели, металлоконструкции, газобетон, отделочные материалы, материалы для облагораживания территорий и т. д.); - Контроль исполнения заказов: сроки, комплектация, качество продукции, сопроводительной документации (Тог-12, СФ, Товарно-транспортных накладных, Сертификатов и т. д.); - Оптимизация логистических цепочек, снижение издержек на транспортировку, организация и контроль логистики на строительные объекты Москвы и МО (силами поставщиков и/или силами отдела логистики, при необходимости найм ТК); - Рекламационная работа; - Выполнение дополнительных поручений руководителей.
    • Октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Ассистент менеджера по продажам

    ООО "СЦ Металл Маркет", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и отбор производителей и поставщиков, ведение переговоров и заключение долгосрочный и разовых договоров, спецификаций; - Закупка оборудования и комплектующих (переходы, отводы, тройники, фланцы, заглушки, кабеля, манометры и т. д.); - Контроль исполнения заказов: сроки, комплектация, качество продукции, сопроводительной документации (Тог-12, СФ, Товарно-транспортных накладных, Сертификатов и т. д.); - Подготовка тендерной документации для крупных промышленных компаний (Роснефть, Сибур, Мечел); - Рекламационная работа; - Выполнение дополнительных поручений руководителей.
    • Май 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ЗАО "Компания Тройка Сталь", Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и отбор производителей и поставщиков, ведение переговоров и заключение долгосрочный и разовых договоров, спецификаций; - Закупка черного металлопроката у металлургических заводов и металлотрейдер (труб, швеллеров, балок, уголков, арматуры, листов, рулонов и т. д.); - Контроль исполнения размещенных заказов: сроки, комплектация, качество продукции, сопроводительной документации (Тог-12, СФ, Товарно-транспортных накладных, Сертификатов); - Организация логистики по РФ (собственный транспорт, ПЭК, Деловые линии, КИТ, наемным транспортом через агрегаторы); - Организация поставок на склад компании (начиная от заявки на транспортировку, заканчивая контролем исполнения непосредственно исполнителем); - Рекламационная работа; - Выполнение дополнительных поручений руководителей.
    • Февраль 2011 – май 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор отдела продаж

    ООО "Мультимедиа клуб", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление и ведение новых клиентов (заключение договоров на реализацию оборудования); - Оформление заказов и отгрузочных документов (Торг-12, СФ, Счет, ТТН); - Секретариат.
    • Июль 2010 – сентябрь 2010
    • 3 месяца

    Специалист отдела ключевых вендоров дирекции закупок

    ЗАО "Астерос", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности и достижения:

    - Контроль: исполнения заказов, сроков, ускорение сроков, комплектации, качества продукции, сопроводительной документации; - Взаимодействие с различными подразделениями компании (логистами, финансистами, бухгалтерами и т. д.).
    • Сентябрь 2008 – май 2009
    • 9 месяцев

    Специалист ВЭД

    Гражданские самолеты Сухого, Москва
    Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля), Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и отбор производителей и поставщиков высокотехнологического наземного авиационного оборудования по заданным параметрам, ведение переговоров и заключение долгосрочный и разовых контрактов, спецификаций; - Закупка оборудования и комплектующих (ложементов, технологических столовов, для проб гидрожидкости, подъемников, платформ, аварийно-спасательное, тягачей, шиномонтажных стендов и т. д.); - Контроль исполнения заказов: сроки, комплектация, качество продукции, сопроводительной документации; - Взаимодействие между отделами компании (конструкторским, техническим, экономическим, финансовым, юридическим, логистики, таможенным, учета и т. д.); - Проработка конъюнктуры рынка, расчет импортных цен; - Рекламационная работа; - Выполнение дополнительных поручений руководителей.
    • Февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Меджер компании

    ООО"Боулингифтс", Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы офиса и административная поддержка руководителя; - Прием, распределение и контроль входящей/исходящей корреспонденции, звонков, e-mail; - Ведение документооборота: подготовка, регистрация, хранение и архивирование документов; - Организация совещаний, встреч, командировок (бронирование билетов, гостиниц, переговорных комнат); - Выполнение поручений руководителя, поддержка команды в решении текущих задач; - Организация приёма посетителей.
    • Ноябрь 2007 – январь 2008
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Tenzor Consulting Group", Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы офиса и административная поддержка руководителя; - Прием, распределение и контроль входящей/исходящей корреспонденции, звонков, e-mail; - Ведение документооборота: подготовка, регистрация, хранение и архивирование документов; - Организация совещаний, встреч, командировок (бронирование билетов, гостиниц, переговорных комнат); - Выполнение поручений руководителя, поддержка команды в решении текущих задач; - Организация приёма посетителей.
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник/ассистент руководителя

    ОАО "Конструкторское бюро-1", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, выполнение служебных поручений; - Ведение электронного и бумажного документооборота; - Оформление и ведение документации; - Работа со входящей и исходящей корреспонденцией; - Протоколирование деловых встреч и совещаний; - Организация приёма посетителей; - Решение вопросов с визами, бронирование отелей, заказ трансфера, авиабилетов, составление программ командировок; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Выполнение дополнительных поручений руководителей.
    • Март 2006 – сентябрь 2006
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Издательский дом "Алмаз-Медиа", Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Ведение электронного и бумажного документооборота; - Организация приёма посетителей; - Приём и обработка входящих звонков и организация телефонных переговоров; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Планирование рабочего дня руководителя, выполнение служебных поручений; - Решение вопросов с визами, бронирование отелей, заказ трансфера, авиабилетов, составление программ командировок; - Выполнение дополнительных поручений руководителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею более опыта в закупках и снабжении, в том числе в сфере строительных материалов, инженерного и монтажного оборудования. Умею добиваться приемлемых условий от поставщиков, обеспечивать бесперебойные поставки даже в условиях сжатых сроков. Сильные стороны: ответственность, аналитическое мышление, умение работать в многозадачности, особое внимание к деталям. Работоспособность, Закупки, Работа с поставщиками, Работа с большим объемом информации, Мониторинг цен, Точность и внимательность к деталям, Заключение договоров, Документооборот, Аналитическое мышление, Документальное сопровождение, Электронный документооборот, Умение планировать, 1С, Работа с документами, Обучение и развитие, Составление договоров, Работа с ТМЦ, Организаторские навыки, Первичные документы, Согласование договоров, Договорная работа, Контроль поставок, Логистика поставок, Договоры поставки, Контроль дебиторской задолженности, Электронная почта, Анализ ценообразования, Ведение документации, Режим многозадачности, оформление документации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалист Управления капитального строительства, Административно-Организационного ДепартаментаЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 лет)Художественный руководитель театраМарт 2020 – март 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент руководителя проекта