Москва
Резюме № 52961338
Обновлено 20 апреля 2022
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя англоговорящий

Была больше месяца назад
40 000 ₽
21 год (родилась 10 января 2004)
Щелковоудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Контент-менеджер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Блог - отец 6-ых детей и директор школы Монтессори. — Составление контент-плана блогера; — Генерация идей для публикаций; — Контроль над ведением социальных сетей; — Закупка рекламы (таргет); — Решение проблем в блоге; — Отслеживание статистики.
    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Фотограф

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Я являюсь фотографом: — мероприятий (в том числе детских, спортивных, свадеб и др.), — на студии (портретная съемка и т. д.) Уверенно пользуюсь ПК и стандартным набором программ для фотоискусства. Владею английским языком, уровень Advanced (C1) по сертификату TOEFL. Условия работы: 1. Работаю с постоянными светоисточниками. 2. Произвожу ретушь, цветокоррекию, полная обработка фотографий, быстрая работа в сроки (исходники - в течение 2 рабочих дней, ретушь - в течение 4-6 раб. дней). 3. Обработка фотографий при помощи Photoshop, Lightroom и др. 4. Консультация по подбору фотостудии/локации для фотосессии; 5. Помощь в позировании. Профессиональный опыт. Работала с: — моделями, —музыкантами (также делала фотографии для карточки артиста на музыкальных площадках - требовалась особая обработка, работа с нестандартными форматами), — детскими лагерями, — хореографическими центрами.
    • Январь 2022 – февраль 2022
    • 2 месяца

    Ассистент семьи иностранного дипломата

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Ассистент семьи сирийского дипломата Makhlouf E., Malas M. - Сопровождение на мероприятиях; - Перевод с русского языка на английский и наоборот; - Составление расписания дня; - Решение бытовых вопросов (заказать, привезти, найти); - Составление графика выездных мероприятий.
    • Январь 2021 – октябрь 2021
    • 10 месяцев

    Администратор офиса

    НАУФОР — Национальная Ассоциация Участников Фондового Рынка, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Обеспечение эффективной работы компании; — Административная поддержка офиса и руководителя (штат более 45 чел.); — Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов — Организация приема посетителей и телефонных звонков; — Исполнение личных поручений руководителей компании; — Консультация посетителей, решение конфликтных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт административной работы, работы с оргтехникой. Уверенный пользователь ПК (Пакет MS Office, Adobe Photoshop, Sony Vegas Pro и др.). Знание английского языка, продвинутый уровень (С1 - подтвержден TOEFL iBT от 2021 г.) Фотограф с 3-летним опытом работы. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Навык быстрой и слепой печати (до 610 символов/мин). Пишу тексты для соцсетей, корректирую, исправляю ошибки. Коммуникабельная, инициативная, пунктуальная и ответственная. Ищу место работы с хорошей командой, стабильным заработком и перспективным развитием! Исполнительность, Высокая скорость печати, Делопроизводство, Организация встреч, Письменный перевод, Подготовка презентаций, Слепая печать, Пользователь ПК, Устный перевод, Adobe Photoshop, MS Office, MS Word, MS Excel, Английский язык, Ответственность, Телефонные переговоры, Консультирование клиентов по телефону, Бронирование билетов, Бронирование гостиниц, Фотография, Ведение групп в социальных сетях, Социальные сети, Планирование рабочего дня руководителя, Прием посетителей, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка, Грамотная речь, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 401 похожее резюме
Обновлено 13 июля 2010Последнее место работы (7 мес.)Переводчик-офис=менеджерОктябрь 2008 – май 2009
Обновлено 24 апреля 2012Последнее место работы (3 мес.)Помощник директораНоябрь 2010 – февраль 2011
Обновлено 22 июля 2014Последнее место работы (7 мес.)Ассистент директора департамента управления цепью поставокИюнь 2012 – январь 2013
Обновлено 14 января 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Водитель-экспедиторДекабрь 2010 – январь 2012
Обновлено 12 октября 2013Последнее место работы (2 мес.)Практикант / Помощник инженераИюль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 21 февраля 2019Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2017 – март 2018
Обновлено 9 апреля 2015Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторОктябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (3 мес.)Кассир-операционистНоябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 10 сентября 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob