Москва
Резюме № 4622260
Обновлено 22 июля 2014
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 21 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Щелково
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Ассистент директора департамента управления цепью поставок

    ОАО "Детский Мир - Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Устные и письменные переводы (с англ.на русский с русского на англ.язык) презентаций, документов; Организация внутренних и внешних встреч руководителя; Ведение документооборота внутри подразделения, работа с внутренней документацией и отчетностью (КПЭ), табели; Участие во встречах, проводимых в рамках департамента; Осуществление координации и контроля за исполнением сотрудниками департамента указаний и поручений руководителя; Подготовка документов и материалов по поручению руководителя; Выполнение личных поручений руководителя; Организация эффективной коммуникации как внутри департамента, так и со смежными подразделениями компании.
    • Октябрь 2011 – январь 2012
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "НетПлюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота; Телефонные переговоры; Работа с клиентской базой; Взаимодействие с курьерской службой; Отслеживание выполнения распоряжений руководителя; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Выполнение личных поручений.
    • Февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Координатор

    Центр иностранных языков "Yes", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, встречи; Выявление потребностей; Консультации по услугам компании; Подготовка договоров и первичных документов; Ведение базы данных, работа с действующей клиентской базой и активное привлечение новых клиентов; Получение и обработка обратной связи от заказчиков обучения; Информационное обеспечение клиентов; Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов; Управление процессами в Учебном Центре; Ведение документооборота внутри отдела (договоры, счета); Расчет стоимости услуг; Контроль исполнения заказов и платежей; Выполнение планов продаж; Ведение отчетности по клиентам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, усердная, обучаемая, коммуникабельная, активная, пунктуальная.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 277 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Диспетчер-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор учёта склада сырья и материаловАпрель 2012 – май 2013
Обновлено 22 сентября
Обновлено 15 сентября 2018
Обновлено 2 декабря 2008Последнее место работы (2 мес.)Специалист по реализации правительственных проектовАвгуст 2008 – октябрь 2008
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь/помошник руководителяАпрель 2007 – май 2008
Обновлено 15 июля 2009Последнее место работы (5 мес.)Администратор приема и размещения гостейДекабрь 2007 – май 2008
Обновлено 9 февраля 2009Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2008 – январь 2009
Обновлено 5 июня 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПомощник руководителя