Обязанности и достижения:
• Отслеживание внутренней и внешней документации (обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции).
• Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Ведение деловой переписки на Французском и Английском языках.
• Ведение административно–хозяйственных дел.
• Ведение архивов документов, писем, накладных, договоров, информационных материалов.
• Встреча и обслуживание гостей и клиентов компании.
• Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании, в том числе печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров.
• Участие в собраниях и совещаниях компании.
• Внесение на рассмотрение руководства предложений по совершенствованию рабочего процесса и повышению профессиональной квалификации сотрудников компании.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
• Полная организация командировок для сотрудников компании и ее клиентов (заказ билетов, бронирование гостиниц, вызов такси, оформление приглашений для иностранных коллег).
• Участие в аналитических мероприятиях отдела маркетинга.
• Сбор данных для проведения маркетинговых мероприятий
• Оценка эффективности рекламных акций.
• Взаимодействие с контрагентами по рекламным вопросам (презентация компании, визитки, корпоративная газета, спецодежда, фирменные пакеты и т.д.)