Москва
Резюме № 8672329
Обновлено 20 октября 2011
no-avatar

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 07 сентября 1979), cостоит в браке, есть дети
Владимир
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Менеджер телефонного центра

    Teleperformance russia, Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение эффективного производственного процесса. Структурирование подразделения. Постановка задач. 2. Участие в разработке стратегии развития процессов. 3. Реализация стратегии в соответствии с политикой компании. 4. Контроль качества работы. Анализ. 5. Коммуникация со всеми подразделениями в целях оптимизации процессов. 6. Контроль загрузки, выполнения показателей, соответствия созданным планам, актуальности задач, 7. Про-активное планирование на основе исторических данных и прогнозов от клиента. 8. Поиск вариантов оптимизации, улучшения показателей, развития проектов. 9. Персональная ответственность за своевременное и качественное выполнение деятельности. 10. Принятие мер для улучшения материально-технического и информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки работников. 11. Участие в подборе и расстановке кадров. 12. Вынесение руководству предложений о поощрении работников или применении дисциплинарных взыскательных мер. 13. Осуществление теневого мониторинга всех процессов в компании. 14. Регулярное ведение отчетности в установленных компанией формах. 15. Участие в разработке тренинговых программ с целью повышения эффективности работы. 16. Совершенствование систему трудовой мотивации сотрудников. 17. Контроль за исполнением трудовых обязанностей и трудовой дисциплины сотрудниками компании. 18. Презентация работы отдела на внешних и внутренних встречах. 19. Принятие мер по предотвращению возможности возникновения конфликтных ситуаций в коллективе. 20. Контроль финансовых и качественных показателей. 21. Применение неотложных мер в случае наличия низких показателей деятельности. 22. Контроль выполнения показателей. 23. Оказание помощи коммерческому отделу в подготовке средних и крупных предложений клиенту для обеспечения аккуратности в расчете цен и соответствия процессам проекта. 24. Мотивация сотрудников кампании на достижение максимальной эффективности в работе. 25. Внедрение культуры-политики работы, ориентированной на достижение максимальной прибыли и повышение результата. 26. Осуществление контроля процедур поиска, тренинга, оценки, аттестации сотрудников. 27. Контроль и мотивация непосредственных подчиненных. (от 2 до 40 человек) За время работы стоит отметить: 1. Внедрение в работу супервайзеров нескольких решений по автоматизации анализа результатов работы проекта с помощью Excel. В частности, была разработана собственная методика обработки данных по качеству на проекте. В целом это позволило значительно сократить время на обработку данных для супервайзеров, благодаря чему они могли больше времени тратить на работу с командой. 2. Внедрение на проекте бизнес-процесса по ежедневному планированию работы операторов на различных линиях: разработка схемы планирования, обучение специалиста, налаживание коммуникаций внутри проекта для осуществления процесса. 3. Постоянное появление новых идей и решений от команды по повышению качества работы операторов: создание локальных правил для агентов, разработка различных памяток в помощь операторам, разработка нескольких предложений для заказчиков по усовершенствованию работы агентов в процессе обработки звонка. 4. Имею сертификат курса обучения "Эффективное управление проектом"
    • Май 2009 – март 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор телефонного центра

    Teleperformance russia, Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ статистики в реальном времени и с помощью отчетов за прошедшие периоды. 2. Разработка планов действия на основе результатов проведённого анализа. 3. Проведение ежедневных планерок с супервайзерами. - анализ результатов за предыдущий день - постановка целей на текущую смену 4. Контроль выполнения целей. 5. Проверка документации заполненной супервайзерами. 6. Регулярный мониторинг работы команды. 7. Разработка обучающих материалов. 8. Проведение обучения. 9. Наставничество. 10. Координация взаимодействия непосредственных подчиненных с другими отделами компании. 11. Контроль взаимодействия контроля качества и супервайзеров в рамках разработанного плана по улучшению качества работы. 12. Участие в подготовке и проведении тренингов. 13. Подготовка для руководителя еженедельных/ежемесячных/квартальных отчетов, с глубоким последовательным анализом и планами действия при снижении показателей. 14. Разработка и планирование работ по реализации услуг, предоставляемых компанией заказчику. Достижения: Под моим руководством находилось 6 проектов. 3 технических. 2 банковских рекламный через несколько месяцев работы проекты начали укладываться во все основные KPIs, Проекты неоднократно проверялись на предмет выполнения всех необходимых операционных процессов и получал высокие баллы. Несколько раз владимирскую площадку посещали заказчики проектов, которые также оставались довольны тем, как операторы обслуживают абонентов.
    • Ноябрь 2008 – май 2009
    • 7 месяцев

    Супервайзер телефонного центра

    Teleperformance russia, Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль эффективности работы операторов. 2. Оценка ресурсов, требующихся для выполнения работы. 3. Организация коммуникации со смежными отделами. 4. Передача информации по учету рабочего времени. Ведение табеля. 5. Координация документооборота с кадровой службой. 6. Отслеживание on-line статистики загрузки. 7. Подготовка отчетов для менеджера в рамках работы своей группы. 8. Донесение новой информации до операторов. 9. Контроль трудовой дисциплины 10. Обработка входящей корреспонденции. 11. Мотивация команды на повышение результатов. 12. Обучение новых сотрудников навыкам работы. 13. Регулярная подготовка отчетности. Достижения: Активность в области PR проекта внутри самой команды: создание декораций, стенгазет, плакатов самими операторами; донесение до агентов их роли в бизнесе заказчика и повышение значимости их работы; пресечение любых негативных отзывов о проекте и постоянная моральная поддержка операторов в их работе.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Оператор (банковская сфера - проект Home Credit and Finance Bank)

    Teleperformance russia, Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Прием входящих и осуществление исходящих звонков согласно предоставленным сценариям разговора. 2. Консультативная поддержка клиентов. 3. Предоставление всей необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям проекта. 4. Ведение телефонных продаж. 5. Работа с жалобами и пожеланиями клиента, их передача в соответствующие подразделения. 6. Поиск и предложение оптимального решения клиенту, в соответствии с возникающими вопросами. 7. Своевременное оформление всей отчетности, заполнение интерфейса базы и иной рабочей документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют. Причина поиска новой работы - "выросла" до высшей должности - нет дальнейшего развития. Хочу применить свой опыт в компании с сильной корпоративной политикой и стратегией развития. Все свободное время уделяю семье. Положительные стороны: √ Аналитический склад мышления. √ Умею "заряжать" желанием работать окружающих. √ Хорошо владею правилами переписки и диалога. √ Ставлю перед собой трудновыполнимые задачи, что бы сделать все от меня зависящее для достижения совершенства=наилучшего результата. √ У меня ясный, рациональный ум, который я использую для решения практических проблем, успех на уровне такой работы приносит мне удовольствие. √ Не боюсь выполнять кропотливую скромную работу, требующую усидчивости. √ Планирую все до мельчайших деталей. √ Сдержана, тактична, вежлива. √ Умею действовать обоснованно последовательно, но не банально. √ Предъявляю высокие требования к себе и окружающим. √ Одержима в достижении цели, если это не противоречит моим моральным принципам. √ Способна успешно коммуницировать с большим количеством людей. Отрицательные стороны: × Не люблю беспорядок. × Не люблю разрабатывать культурно-массовые мероприятия. × Требовательна. × Ответственность на грани с фанатизмом. Компьютерные навыки: Свободно владею Microsoft Office - Word - основные базовые знания. - Excel - выше среднего. Разработка скриптов и макросов. - PowerPoint - свободно составляю презентации. Компилирую их с Windows Movie Maker. - Visio - основные базовые знания. Интернет, основные прикладные программы, сканирования, редактирования, форматирования, архивирования данных. свободно владею Avaya Call Management System скорость печати с листа - 150 знаков. скорость печати писем и аналитических работ - 250 знаков. скорость печати с аудиальных носителей - 200 знаков.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 685 похожих резюме
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Оператор чатаМай 2024 – апрель 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ОфициантМай 2016 – июль 2016
Обновлено 25 марта 2011Последнее место работы (9 мес.)Административный ассистентИюнь 2009 – март 2010
Обновлено 7 декабря 2015Последнее место работы (3 мес.)Практикант ФАС РоссииИюнь 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 25 октября 2013Последнее место работы (3 мес.)Эксперт отдела пассивных операцийИюнь 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 14 ноября 2014Последнее место работы (7 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2014 – август 2014
Обновлено 16 июня 2016Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Специалист службы внутреннего аудитаМарт 2011 – январь 2014
Обновлено 25 июля 2017Последнее место работы (3 мес.)Повар-универсалИюнь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 4 декабря 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя