Обязанности и достижения:
1. Обеспечение эффективного производственного процесса. Структурирование подразделения. Постановка задач.
2. Участие в разработке стратегии развития процессов.
3. Реализация стратегии в соответствии с политикой компании.
4. Контроль качества работы. Анализ.
5. Коммуникация со всеми подразделениями в целях оптимизации процессов.
6. Контроль загрузки, выполнения показателей, соответствия созданным планам, актуальности задач,
7. Про-активное планирование на основе исторических данных и прогнозов от клиента.
8. Поиск вариантов оптимизации, улучшения показателей, развития проектов.
9. Персональная ответственность за своевременное и качественное выполнение деятельности.
10. Принятие мер для улучшения материально-технического и информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки работников.
11. Участие в подборе и расстановке кадров.
12. Вынесение руководству предложений о поощрении работников или применении дисциплинарных взыскательных мер.
13. Осуществление теневого мониторинга всех процессов в компании.
14. Регулярное ведение отчетности в установленных компанией формах.
15. Участие в разработке тренинговых программ с целью повышения эффективности работы.
16. Совершенствование систему трудовой мотивации сотрудников.
17. Контроль за исполнением трудовых обязанностей и трудовой дисциплины сотрудниками компании.
18. Презентация работы отдела на внешних и внутренних встречах.
19. Принятие мер по предотвращению возможности возникновения конфликтных ситуаций в коллективе.
20. Контроль финансовых и качественных показателей.
21. Применение неотложных мер в случае наличия низких показателей деятельности.
22. Контроль выполнения показателей.
23. Оказание помощи коммерческому отделу в подготовке средних и крупных предложений клиенту для обеспечения аккуратности в расчете цен и соответствия процессам проекта.
24. Мотивация сотрудников кампании на достижение максимальной эффективности в работе.
25. Внедрение культуры-политики работы, ориентированной на достижение максимальной прибыли и повышение результата.
26. Осуществление контроля процедур поиска, тренинга, оценки, аттестации сотрудников.
27. Контроль и мотивация непосредственных подчиненных. (от 2 до 40 человек)
За время работы стоит отметить:
1. Внедрение в работу супервайзеров нескольких решений по автоматизации анализа результатов работы проекта с помощью Excel. В частности, была разработана собственная методика обработки данных по качеству на проекте. В целом это позволило значительно сократить время на обработку данных для супервайзеров, благодаря чему они могли больше времени тратить на работу с командой.
2. Внедрение на проекте бизнес-процесса по ежедневному планированию работы операторов на различных линиях: разработка схемы планирования, обучение специалиста, налаживание коммуникаций внутри проекта для осуществления процесса.
3. Постоянное появление новых идей и решений от команды по повышению качества работы операторов: создание локальных правил для агентов, разработка различных памяток в помощь операторам, разработка нескольких предложений для заказчиков по усовершенствованию работы агентов в процессе обработки звонка.
4. Имею сертификат курса обучения "Эффективное управление проектом"