Москва
Резюме № 55990263
Обновлено 12 октября
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
90 000 ₽
25 лет (родилась 11 января 2000), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Октябрь 2024 – август 2025
    • 11 месяцев

    Бизнес ассистент

    The nana

    Обязанности и достижения:

    - Полное административное сопровождение руководителя: календарь, встречи, документы. - Организация переговоров и мероприятий с партнерами. - Контроль финансовых операций, участие в формировании бюджета. - Подбор и адаптация персонала, организация корпоративных мероприятий. - Подготовка аналитических справок и отчетов.
    • Апрель 2024 – август 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент руководителя/ операционный директор

    Ооо платформа Юник Ю

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя; - Оптимизация бизнес-процессов - Разработка стратегии компании - Отслеживание выполнения OKR у руководителей - Организация совещаний и переговоров; - Организация деловых поездок, командировок; - Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций; - Участие во внутренних митингах и фиксация протоколов; - Работа по взаимодействию между отделами и сотрудниками компании. Решение споров, поддержание внутреннего климата в компании; - Совместно с HR отделом; найм сотрудников, адаптация, написание регламентов - Организация образовательных сессий, для повышения квалификации сотрудников; - Принятие решений/задачь вместо руководителя; - Поручения руководителя любой сложности - Управление ежедневной операционной деятельностью компании, включая производство, логистику, поставки, продажи и обслуживание клиентов. - Контроль за операционными бюджетами и затратами, а также их оптимизация
    • Апрель 2025 – июнь 2025
    • 3 месяца

    Руководитель проектов

    RE:CODE/ Владилен Минин

    Обязанности и достижения:

    - Контроль выполнения задач всеми ключевыми отделами (HR, ОП, трафик, дизайн, контент и др.). - Контроль операционных процессов на всех этапах проекта. - Обеспечение соблюдения регламентов и стандартов работы. - Помощь руководителям проекта в текущих задачах. - Организация встреч (онлайн/оффлайн), обеспечение их эффективности. - Сбор кейсов и отзывов учеников. - Помощь эксперту в проведении вебинаров. - Сбор и аналитика информации по проекту. - Подбор необходимых материалов для команды и проекта. - Отслеживание обратной связи от участников, проведение анализа и составление предложений по улучшению. - Подготовка регулярной отчетности для руководства. - Написание и поддержка регламентов и инструкций.
    • Август 2023 – июнь 2024
    • 11 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Ооо ода

    Обязанности и достижения:

    - Полное административное сопровождение руководителя: календарь, встречи, документы. - Организация переговоров и мероприятий с партнерами. - Контроль финансовых операций, участие в формировании бюджета. - Подбор и адаптация персонала, организация корпоративных мероприятий. - Подготовка аналитических справок и отчетов. - Организация рабочего места руководителя - Организация и ведение документооборота - Контроль исполнения поручений руководителя - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов - Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени - Предоставление отчетности руководству - Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела предприятия - Организация встреч с клиентами и партнерами - Организация встреч с клиентами и партнерами в дистанционном формате - Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов, оформление виз и страховых полисов - Регистрация входящих звонков и документов, их распределение - Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции - Сопровождение клиента или его близких на мероприятиях, поездках и встречах
    • Январь 2023 – июль 2023
    • 7 месяцев

    Ассистент руководителя

    Эльбрус буткемп

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства - Ведение календаря руководителя - Организация встреч и переговоров/протокол переговоров - Организация корпоративных мероприятий - Travel поддержка - Подбор персонала - Составление бюджета - Личные поручения - Подготовка презентаций - Работа с гугл таблицами - Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач - Написание регламентов, инструкций - Анализ рынка/конкурентов;составление отчетных таблиц - Организация рабочего места руководителя - Организация и ведение документооборота - Контроль исполнения поручений руководителя - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов - Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени - Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела предприятия
    • Январь 2022 – май 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Эльбрус буткемп

    Обязанности и достижения:

    - Организация встреч, переговоров и корпоративных мероприятий. - Travel-поддержка и подбор персонала. - Ведение бюджета и документооборота. - Административная поддержка офиса и команды. - Организация и ведение документооборота - Организация рабочего места руководителя - Контроль исполнения поручений руководителя - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов - Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени - Предоставление отчетности руководству
    • Сентябрь 2018 – февраль 2022
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь

    Comedy Club, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Прием звонков и корреспонденции, работа с документами. - Организация офисной жизни и выполнение поручений руководителя. - Организация и ведение документооборота - Контроль исполнения поручений руководителя - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ассистент руководителя с почти 7-летним опытом работы в крупных компаниях и стартапах. Умею эффективно организовывать рабочий процесс, сопровождать руководителей в операционной и стратегической деятельности, оптимизировать бизнес-процессы, контролировать выполнение задач и управлять коммуникациями. Имею опыт в HR, финансах и аналитике. Отличаюсь высокой организованностью, стрессоустойчивостью и гибкостью. Ключевые компетенции: Административная поддержка руководителя Управление календарем и приоритетами Организация деловых мероприятий и командировок Документооборот и договорная работа Оптимизация бизнес-процессов HR-поддержка: подбор, адаптация, корпоративная культура Финансовый контроль, отчетность и бюджетирование Коммуникации с партнерами и клиентами Аналитика и подготовка управленческих решений Буду рада сотрудничеству Планирование рабочего дня руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Организация встреч, Делопроизводство, исполнение поручений руководителя, Подготовка презентаций, Деловое общение, Документооборот, Протоколирование, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Контроль исполнения решений, Организация мероприятий, Деловая коммуникация, Управление временем, Подготовка заседаний совета директоров, Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Организация презентаций, Благоустройство, Расстановка приоритетов, Организация рабочих мест, стандартизация бизнес процессов, Первичная бухгалтерская документация, Организационные навыки
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела интерактивных мероприятийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный операторДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Ассистент директораФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (6 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник Технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент