Дополнительные сведения:
Ассистент руководителя с почти 7-летним опытом работы в крупных компаниях и стартапах. Умею эффективно организовывать рабочий процесс, сопровождать руководителей в операционной и стратегической деятельности, оптимизировать бизнес-процессы, контролировать выполнение задач и управлять коммуникациями. Имею опыт в HR, финансах и аналитике. Отличаюсь высокой организованностью, стрессоустойчивостью и гибкостью.
Ключевые компетенции:
Административная поддержка руководителя
Управление календарем и приоритетами
Организация деловых мероприятий и командировок
Документооборот и договорная работа
Оптимизация бизнес-процессов
HR-поддержка: подбор, адаптация, корпоративная культура
Финансовый контроль, отчетность и бюджетирование
Коммуникации с партнерами и клиентами
Аналитика и подготовка управленческих решений
Буду рада сотрудничеству
Планирование рабочего дня руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Организация встреч, Делопроизводство, исполнение поручений руководителя, Подготовка презентаций, Деловое общение, Документооборот, Протоколирование, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Контроль исполнения решений, Организация мероприятий, Деловая коммуникация, Управление временем, Подготовка заседаний совета директоров, Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Организация презентаций, Благоустройство, Расстановка приоритетов, Организация рабочих мест, стандартизация бизнес процессов, Первичная бухгалтерская документация, Организационные навыки