Обязанности и достижения:
1) Регистрация накладных, документов входящих и исходящих в 1С
2) Запуск бухгалтерских счетов
3) Оформление командировок
4) Опись документов
5) Сшивание документов, ведение архива
6) Регистрация документов (комплекты документов на представительские расходы, приказы, инструкции, регламенты, договоры, ДС)
7) Составление квартального отчета за месяц
8) Работа с системой МАРС при временном замещении должности помощника коммерческого директора (выгрузка протоколов)
9) Протоколирование арендных комитетов
10) Согласование документов в 1С
11) Работа в 1С
12) Уверенный пользователь Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook
13) Прием входящих звонков, составление заявок для курьера, подготовка переговорных, составление расписания для коммерческого директора и генерального директора и подготовка встреч с внешними партнерами
Совмещение несколько должностей, высокий уровень многозадачности, быстрая адаптация