Обязанности и достижения:
* Планирование рабочего дня и ведение календаря руководителя;
* Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, присутствие на переговорах, подготовка информационных материалов, протоколирование совещаний;
* Документооборот: контроль подписания документов, своевременная отправка, обработка электронной почты;
* Отслеживание поступления и отправка почтовой корреспонденции;
* Travel-поддержка руководителя: оформление паспортов, виз, бронирование гостиниц, покупка билетов, заполнение всех необходимых анкет, деклараций и форм, составление схемы и условий поездок; активное взаимодействие с туроператором;
* Поиск необходимой информации в интернете на различные тематики по запросу руководства;
* Контроль исполнения поручений поступающих от руководителя всеми сотрудниками компании.